Пн. Июл 15th, 2024

[ad_1]

  • Созданный в честь двойного празднования 40-летия Subaru и трехкратной победы в чемпионате производителей WRC, 22B является высшим STI.
  • Здесь есть все преимущества раллийных гонок Subaru: регулируемая водителем система полного привода, более широкий кузов, огромное заднее антикрыло и краска World Rally Blue.
  • Аукцион продлится до 28 марта, а ставки уже приближаются к 100 тысячам долларов.

В 1998 году Subaru исполнилось 40 лет, и компания преподнесла себе самый лучший подарок на день рождения. Subaru была на пике популярности в своем среднем возрасте, выиграв три последовательных чемпионата WRC среди производителей в период с 1995 по 1997 год. Чтобы отпраздновать это, компания объявила, что станет самым желанным автомобилем, когда-либо носившим значок Subaru с шестью звездами: раллийный 22B. Одна из этих красавцев World Rally Blue конца 1990-х теперь выставлена ​​на аукцион на Bring a Trailer, который, как и Автомобиль и водительявляется часть Hearst Autos.

Приобрести необычные елки купить можно на сайте elka-pod-kluch.ru.

1998 субару импреза 22б сти

Этот 22B занимает 135-е место из 400 экземпляров, проданных в Японии (еще 25 были разделены между Великобританией и Австралией). Автомобиль был ввезен в США по правилам «покажи и покажи». В соответствии с правилами показа и показа автомобиль с серого рынка, такой как Subaru 22B, ограничен 2500 милями в год.

Это поколение WRX/STI никогда официально не появлялось в США, и ближе всего к нам на этой стороне Тихого океана был 2.5RS. Даже они выросли в цене в последнее время, так как энтузиасты Subaru ищут чистые донорские шасси для создания автомобилей-трибьютов.

Когда дело доходит до настоящего 22B, все так же вкусно, как и любое ралли, засыпанное гравием. отаку можно было надеяться. Ни одна Subaru STI никогда не выглядела лучше, и при весе чуть более 2800 фунтов немногие были легче. В блистерных крыльях размещены шины серии 235 для максимального сцепления.Автомобиль и водитель в тесте 1999 года он выдержал 0,96 г на скидпаде, а под этим функциональным ковшом капота находится 2,2-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с красной чертой 7900 об / мин. Водяные форсунки управляются переключателем на приборной панели. Subaru указала мощность 22B, распространенную в то время в 280 л.с., но широко распространено мнение, что пиковая мощность составляла где-то между 300 и 350 л.с.

1998 субару импреза 22б сти

 

Эта мощность распределяется через полноприводную систему с регулируемым межосевым дифференциалом, что позволяет преодолевать все виды проселочных дорог или весело скользить. Это тот опыт вождения, который до сих пор перекликается с автомобилями, вдохновленными ралли, такими как Toyota GR Corolla или, да, собственный седан Subaru WRX. Остановитесь здесь, чтобы вылить галлон жидкости для вейпа для версии STI, которой так не хватает.

Этот автомобиль имеет пробег 186 000 километров (115 000 миль) на одометре и только что завершил комплексное обслуживание двигателя. Несмотря на шестизначный пробег, торги уже достигли 90 000 долларов за семь дней до конца.

1998 субару импреза 22б сти

 

Если мысль о Subaru с шестизначной суммой удивляет, эта цифра будет только расти. 22B, по сути, является эквивалентом Subaru Ferrari F40, подарком на годовщину, который, скорее всего, больше никогда не увидишь.

Кроме того, можете ли вы проехать на своем 401K по гравию, а затем отвезти его домой, чтобы смыть жуков с боковых окон? В эти неопределенные времена, когда даже инвестиции в «голубые фишки» могут дать сбой, возможно, пришло время подумать об инвестициях в «голубые фишки» World Rally. Что бы ни происходило на финансовых рынках, вы можете рассчитывать на то, что взрыв на грунтовой дороге в 22B обязательно заставит вас почувствовать себя Колином Макреем.

 

[ad_2]

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *