[ad_1]
Обзор
Внедорожник BMW начального уровня, X1, уже некоторое время является нашим фаворитом благодаря своей маневренности, энергичному характеру и практичной форме. Модель 2023 года претерпела полный редизайн, который выглядит как всестороннее обновление по сравнению с прошлогодней моделью, с улучшениями шасси, трансмиссии и интерьера. Под капотом находится новый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с., работающий в паре со стандартным полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от своего основного конкурента, Mercedes-Benz GLB-класса, X1 остается двухрядным внедорожником, но, по словам BMW, его немного большие внешние размеры привели к увеличению пространства внутри салона. Говоря об интерьере, он получил более современный дизайн и новейшие технические функции, включая фирменную информационно-развлекательную систему iDrive 8.
Что нового в 2023 году?
BMW изменил дизайн внедорожника X1 на 2023 год. Более мощный четырехцилиндровый двигатель скрывается за более смелой решеткой радиатора с двумя решетками. Его большие внешние размеры обещают немного больше внутреннего пространства для пассажиров и груза, чем предлагалось в предыдущем поколении.
Цены и какой купить
На этот раз есть только одна комплектация на выбор, и она поставляется со стандартным полным приводом; версия sDrive28i с передним приводом не продолжается в новом поколении. Вполне возможно, что более производительная модель под маркой M может быть в запасе, но на данный момент X1 получает только пакет оборудования M Sport, который добавляет эксклюзивные визуальные подсказки и адаптивную подвеску M. xDrive28i поставляется с большим количеством стандартного оборудования, но мы предлагаем добавить дополнительный пакет Convenience, который включает вход без ключа, панорамный люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением и беспроводную зарядную панель для смартфона.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Как и предыдущая модель, 2023 X1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но новая модель может похвастаться мощностью 241 лошадиных сил, что на 13 больше, чем раньше. На этот раз полный привод является стандартным, а X1 также получает новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. BMW утверждает, что эта обновленная трансмиссия дает X1 достаточно бодрости, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 6,2 секунды. BMW также сообщает, что подвеска X1 была переработана для улучшения управляемости и устойчивости. Дополнительный спортивный пакет M — не путайте его с моделью M, которая может появиться позже — добавляет функции, повышающие производительность, такие как адаптивная система подвески и подрулевые лепестки переключения передач. Пакет M Sport также добавляет сиденья с более агрессивной подкладкой, уникальное рулевое колесо и несколько спортивных изменений экстерьера. Когда у нас появится возможность протестировать новый X1, мы обновим эту статью результатами испытаний.
Экономия топлива и реальный MPG
По оценкам EPA, X1 2023 года должен поставлять 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, что немного лучше, чем у модели 2022 года по обоим показателям. Когда у нас будет возможность протестировать новый X1 на экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту статью результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X1 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Модель 2023 года немного длиннее, выше и шире, чем уходящий X1 2022 года, обеспечивая лишь незначительное увеличение пассажирского пространства, поскольку предыдущая модель уже была просторной для своего размера. На этот раз дизайн интерьера более современный: рычаг переключения передач с тумблером, плавающая центральная консоль, полностью цифровая приборная панель и дизайнерские элементы, такие как текстурированные решетки динамиков. Все модели оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, внутренним освещением и задней дверью с электроприводом. Панорамный люк на крыше является частью дополнительного пакета комфорта, а подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом являются отдельными опциями.
Информационно-развлекательная система и связь
BMW интегрировала новейшую информационно-развлекательную систему iDrive 8 в свой самый маленький внедорожник. Подобно более крупному электрическому внедорожнику iX и флагманскому седану 7-й серии, цифровая приборная панель X1 представляет собой четкую единую панель, которая служит одновременно дисплеем приборов и информационно-развлекательным экраном. Навигация стандартная, как и Apple CarPlay и Android Auto; Спутниковое радио SiriusXM также предлагается на всех моделях. Беспроводная зарядная панель для смартфона является частью дополнительного пакета Convenience, а в пакет Premium добавлен проекционный дисплей, стереосистема Harman/Kardon и система наружных камер с обзором на 360 градусов.
Функции безопасности и помощи водителю
Все X1 стандартно поставляются с основными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и датчики парковки, но более продвинутые технологии являются дополнительными, включая функцию самостоятельной парковки и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X1 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон
- Доступен адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения.
Гарантия и техническое обслуживание
Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии являются обычными для класса, но компания подслащает сделку трехлетним бесплатным плановым обслуживанием. Лексус НХ а также Линкольн Корсар предлагают те же ограниченные гарантии, и они обеспечивают шестилетнее или 70 000-мильное покрытие трансмиссии, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.
- Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36 000 миль пробега.
Характеристики
2023 БМВ Х1 xDrive28i
ЦЕНА
База: 39 595 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, цикл Миллера, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 122 дюйма31998 см3
Мощность: 241 л.с. при 4500 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 1500 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,0 дюйма
Длина: 177,2 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Высота: 64,6 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута3
Объем груза: 26 футов3
Снаряженная масса (CD оценка): 3800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 6,0 с
1/4 мили: 14,2 секунды
Максимальная скорость: 125 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 28/25/34 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
[ad_2]
Source link