Чт. Июл 18th, 2024

[ad_1]

Обзор

Toyota Sequoia всегда была полноразмерным трехрядным внедорожником на базе платформы Пикап Тундра. Это не изменится с появлением нового поколения в 2023 модельном году. Остальное тоже: новая модель намного современнее, чем устаревшая Sequoia второго поколения, которая существует уже более десяти лет. Новая Sequoia стандартно поставляется с гибридной силовой установкой iForce MAX от Tundra, которая сочетает в себе 3,4-литровый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 437 лошадиных сил. Внутри он предлагает большой сенсорный экран с новейшим программным обеспечением, а также трехрядный салон, вмещающий до восьми пассажиров. В то время как модернизация дает Sequoia больше шансов конкурировать с конкурентами, такими как Шевроле Тахо а также Форд Экспедишнвнутреннее пространство Toyota и грузовой отсек мешают ее практичности.

Что нового в 2023 году?

Sequoia была переработана к 2023 году и основана на тех же принципах, что и новая Tundra, Land Cruiser и Lexus LX600. Он доступен только в виде гибрида и имеет новый внешний вид внутри и снаружи.

Цены и какой купить

Комплектация Limited, кажется, предлагает лучшее соотношение цены и качества в линейке. Хотя это всего лишь один шаг вперед по сравнению с базовым SR5, в стандартной комплектации он поставляется с кучей дополнительных вкусностей. Эти элементы включают в себя большой 14,0-дюймовый сенсорный экран, заднюю дверь с электроприводом, 20-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом и охлаждением и складывающийся третий ряд.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В стандартную комплектацию Sequoia входит iForce MAX гибрид трансмиссия, которая не является обязательной для пикапа Tundra. Эта трансмиссия состоит из 3,4-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, которые производят в общей сложности 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Tundra также переносится на внедорожник Sequoia. Задний привод является стандартным, а полный привод опциональным для большинства версий и стандартным для модели TRD Pro, ориентированной на бездорожье. Полноприводный Sequoia Capstone, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 5,6 секунды и достиг четверти мили за 14,3 секунды при скорости 94 мили в час. Это быстрее, чем последний GMC Yukon Denali, который мы тестировали, но несколько медленнее, чем Ford Expedition Timberline. TRD Pro также поставляется с внедорожным оборудованием, таким как модернизированные амортизаторы Fox, передняя защитная пластина, блокируемый задний дифференциал и кованые 18-дюймовые колеса с 33-дюймовыми шинами. Во время нашего первого тест-драйва мы были довольны комфортной ездой Sequoia и тишиной в салоне, но в меньшей степени ее поведением на дороге. Его сверхширокое ощущение на дороге затрудняет его размещение в полосе движения — на что мы жаловались и в других больших внедорожниках, — а его легкое усилие на рулевом колесе может заставить его нервничать во время движения. Когда у нас будет возможность, мы проверим Sequoia на нашем тестовом треке и обновим эту историю результатами испытаний.

Экономия топлива и реальный MPG

Гибридная установка новой Sequoia делает ее значительно более эффективной, чем предыдущая модель. Модели с задним приводом имеют рейтинг EPA: 21 миля на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые. Выбор полного привода немного снижает эти цифры до 19 миль на галлон по городу, 22 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Когда мы получим Sequoia в свои руки, мы запустим ее в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Sequoia посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Большой салон Sequoia сохранился и в этом новом поколении с третьим рядом сидений в качестве стандартного оборудования. Скамья второго ряда с восемью пассажирами входит в стандартную комплектацию, а дополнительные капитанские кресла второго ряда сокращают количество мест до семи. Пространство над головой ограничено в обоих задних рядах, особенно при наличии опционального панорамного люка. Доступен широкий спектр уровней отделки салона, внутренняя отделка варьируется от ткани до кожаной обивки и различных уровней отделки деревом и хромом по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице цен. Более высокие уровни отделки салона предлагают такие функции, как сиденья второго ряда с подогревом и охлаждением, панорамный люк на крыше и стереосистему премиум-класса. Грузовой отсек Sequoia не такой вместительный, как у других конкурентов. При использовании заднего сиденья объем грузового пространства составляет всего 12 кубических футов, а складывание третьего ряда не приводит к ровному полу багажника.

Информационно-развлекательная система и связь

Устаревший сенсорный экран старой Sequoia был заменен на большой 14,0-дюймовый сенсорный экран, который можно найти в Tundra. Этот экран входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базового SR5, и будет использовать новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Toyota, которое предлагает всевозможные возможности зеркалирования смартфона и другие варианты подключения, включая точку доступа Wi-Fi и различные варианты потоковой передачи музыки.

Функции безопасности и помощи водителю

Все доступные функции помощи водителю Sequoia входят в стандартную комплектацию. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Sequoia посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченные гарантии Toyota и гарантии на трансмиссию аналогичны гарантиям многих полноразмерных внедорожников конкурентов Sequoia. Тем не менее, Toyota предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в качестве приятного бонуса.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 25 000 миль пробега.

Характеристики

Характеристики

Toyota Sequoia Capstone 2023 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 80 095 долл. США/80 095 долл. США
Варианты: нет

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,4-литровый V-6, 389 л.с., 479 фунт-фут + двигатель переменного тока, 48 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная мощность: 437 л.с., 583 фунт-фут; 1,9 кВтч никель -металлогидридный аккумулятор)
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 13,9-дюймовый вентилируемый диск / 13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/T
265/50R-22 112H Дополнительная нагрузка M+S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122,0 дюйма
Длина: 208,1 дюйма
Ширина: 79,6 дюйма
Высота: 74,5 дюйма
Пассажирский объем: 157 футов3
Объем багажника за первым/вторым/третьим рядами: 89/49/12 футов3
Снаряженная масса: 6179 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5,6 с
1/4 мили: 14,3 секунды при скорости 94 мили в час
100 миль в час: 16,4 сек.
В приведенных выше результатах отсутствует Выкат на 1 фут за 0,3 сек.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,3 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,76 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/19/22 миль на галлон

CD ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Дополнительные функции и характеристики

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *