Вт. Окт 22nd, 2024

[ad_1]

Из декабрьского номера журнала 2022 г. Автомобиль и водитель.

Автомобильное хулиганство в новостях. Зритель погиб во время захвата улицы в Канзас-Сити, штат Миссури. Люди продолжают врезаться на «Челленджерах» в только что открывшийся мост на Шестой улице в Лос-Анджелесе. Кто-то разбился на популярной дороге в каньоне, что происходит каждые выходные, но не всегда освещается в СМИ.

То, что это в новостях, не означает, что это ново. Газета в Рединге, штат Пенсильвания, сообщила, что 22 января 1879 года Гарри Лэрд и Джозеф Уэллс были наказаны за участие в уличных гонках. Мужчинам было приказано заставить своих лошадей идти пешком. Во время полицейской операции 1966 года в Лос-Анджелесе полицейские арестовали 66 гонщиков и конфисковали 29 автомобилей, многие из которых были «безошибочно модифицированы для гонок». Брок Йейтс классно освещал сцену уличных гонок Детройта для «Автомобиля и водителя» в 1970-х, и хотя детям 80-х и 90-х приходилось усерднее работать, чтобы раскрутить шины на своих безделушках эпохи Болезни, недостатка не было. обеспокоенных статей об опасностях несанкционированных матчей. Новостные сообщения появлялись быстро и яростно в нулевых и продолжаются по сей день.

Что оставляет меня в недоумении: почему с более чем 100-летней историей уличных гонок (как Ванкувер Сан объявили об этом в 2003 году), неужели у нас так мало мест, где можно погоняться и попробовать пончики? Газеты со списками арестов и данных полиции также публиковали истории, предполагающие, что чем больше ипподромов, тем меньше уличных махинаций.

Местные треки имеют успех. И полиция, и политики признают, что во времена расцвета братства и его дрэг-стрипа на Терминальном острове уличная драка заметно уменьшилась.

«Многие из этих детей, которые участвуют в захватах, просто ищут, чем заняться», — говорит Дональд Галаз, активный член «Братства уличных гонщиков», основанного знаменитым «Большим Вилли» Робинсоном в 1960-х годах для пресечения расового насилия и автомобильный хаос в Лос-Анджелесе посредством легальных и организованных гонок. Галаз отмечает, что гонщиков обучают работе с автомобилями. «Они модифицируют и строят свои собственные автомобили», — говорит он, и считает, что это полезные навыки для общества. Он обеспокоен тем, что никто не дает им места для работы и участия в гонках. «Вместо этого город просто перегоняет их из одного города в другой».

Местные треки имеют успех. И полиция, и политики признают, что во времена расцвета братства и его дрэг-стрипа на Терминальном острове уличная драка заметно уменьшилась. «Они сказали нам, что тогда она упала на 70, 75 процентов», — говорит Галаз. Он надеется возродить гоночную трассу Brotherhood Raceway либо на Терминальном острове, либо в других местах в районе Сан-Педро и Лонг-Бич, но не может заставить городские советы рассмотреть его предложения. «Говорят, что в Ирвиндейле есть трасса в Лос-Анджелесе». И это правда, но Ирвиндейл находится в двух часах езды от Лонг-Бич, и, более того, он только что продан, так что есть большая вероятность, что он присоединится к растущему списку заброшенных трасс по всей стране.

«Если бы я хотел поиграть в баскетбол после работы или после школы, я мог бы легко найти место для этого», — говорит каскадер из Bay Area Мэтью Дженсен. «У дрифтеров и гонщиков на самом деле этого нет». В наши дни у Дженсена есть доступ к частной собственности и ипподромам, но у большинства людей его нет. «Это даже не обязательно должна быть трасса, просто пустая парковка с несколькими барьерами безопасности, где у нас не будет проблем», — говорит он.

Элиз Моралес, управляющая компанией, занимающейся профессиональным хронометражем и подсчетом очков, хотела бы пригласить людей из Лос-Анджелеса на ежемесячные соревнования по перетаскиванию и открытые дни дрифта на гоночной трассе Willow Springs Raceway в Розамонде, но она признает, насколько это может быть дорого и трудоемко. проехать примерно 90 миль до высокой пустыни. «Нам нужно больше следов», — говорит Моралес. «Там достаточно интереса, чтобы поддержать это». Больше треков? Предоставление места для гонок не является новой идеей. Но если бы это сделали местные органы власти, то это было бы достойно освещения в печати.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *