Вт. Окт 22nd, 2024

[ad_1]

Из майского номера 1984 г. Автомобиль и водитель.

Белый. Это был его официальный цвет: просто белый. Не Arctic Afternoon White или Winter Wonderland Memories White или Albion Regal Mist White. Просто белый.

Спектр автомобильного мира, относящийся к внедорожникам, сияет многочисленными яркими, иногда кричащими цветами, но Isuzu Trooper II сияет простым белым хорошо округленным, универсальным, натуральным, чистым, здоровым витамином D. Солнечный лучик.

Это то, что в Африке называют «уте»: грузовой автомобиль. Land Rover можно считать прототипом. Маленькие автомобили сейчас становятся все более популярным явлением в Америке: их производят GM, Ford и Jeep, а Mitsubishi и, вскоре, Toyota импортируют их. Это почти движение, эти маленькие универсалы. Крупные автомобили существуют уже несколько десятилетий, особенно Toyota Land Cruiser, но внезапно появляется новая волна, более компактных и аккуратных.

Это свежий автомобильный ветер. Вы не покупаете один из них, чтобы устроить сцену в очереди камердинера. Они не могут обеспечить такое представление, которое соблазняет вас встать с постели и отправиться на Crest Highway до рассвета в воскресенье. Ни один из них в ближайшие десятилетия не будет восстановлен для Пеббл-Бич. Но если один из них отклонится от вашего пути, вы скоро примете его как члена семьи. И я думаю, что он останется принятым; вы и ваш компактный служебный блок, скорее всего, поседеете вместе.

У Isuzu есть хорошая, дружелюбная маленькая посуда. Публицисты фирмы назвали этот автомобиль «первым кабриолетом» Isuzu, кабриолетом в том смысле, что он будет выполнять множество различных задач, от рекреационных поездок по бездорожью до роли универсала в городе и, как они говорят, гастроли. Не грандиозные гастроли, заметьте, просто гастроли.

Isuzu выбрала особую маркетинговую позицию в отношении грузовых автомобилей, причем довольно консервативную. Это не монстр. У вас нет надежды сгрызть Аннапурну своими шишками. Вы не собираетесь дергать пни или пасти карибу с этим. Ребенок вашего соседа не собирается добавлять шесть ударов и поднимать его на семь футов. Вы не увидите забавно-глючную версию, выигравшую Баху.

Но вы прыгнете в Isuzu Trooper для похода в супермаркет, когда из-за снега линии электропередач оборвутся. Вы бросите в эту штуку сапоги и сумки и, может быть, пачку Скаутов, а если они все грязные, то только посмеетесь. Вы будете счастливы пригласить собаку на задний двор, чтобы пойти к ветеринару (он был бы одним из тех любезных, волосатых в глазах, лохматых, семейных собак; Десантник – это такая машина) . Много-много свежепойманной рыбы и выловленных уток можно было доставить домой с вами, не причиняя беспокойства следующему водителю. И вы будете абсолютно довольны тем, что будете брать его с собой каждый день на работу, попыхивая своей трубкой, как профессор геологии.

Trooper II — это, по сути, знакомый пикап P’UP (также известный как Chevy LUV). Поначалу этого не замечаешь, так как конструкция кузова совершенно другая, но почти все под квадратной стальной обшивкой — шасси, подвеска, двигатель, трансмиссия — либо идентично, либо очень похоже на короткобазный Isuzu P’UP four. -четыре. Ведь его ввозят как грузовик, а не легковой автомобиль. Вот почему трехместное заднее сиденье стоит 300 долларов. Isuzu решила заплатить 25-процентную пошлину на грузовики вместо того, чтобы включить примерно 15 000 солдат, которые они надеются продать в этом году, в свою (мизерную) долю «добровольной» импортной квоты Японии.

Это не такое новое транспортное средство, как может показаться в глазах США. Он продается с 1981 года под разными названиями в разных странах — Jackaroo в Австралии и Chevy Trooper в Гватемале — но с 1,8-литровым двигателем вместо нашего 2,0-литрового двигателя с ограниченным выбросом вредных веществ.

Почему “II”? Что ж, как объяснил Пол Гейгер, менеджер по разработке продуктов в American Isuzu Motors, «двойка» обозначает версию грузовика. «One» – это автомобильная версия, то есть в стандартной комплектации она имеет заднее сиденье, а также некоторые другие функции. Америка должна получить это, как только квоты будут отменены добровольно.

Гейгер также отмечает, что наш тестировщик — только первый из регулярной линейки, которую планирует его отдел. К середине лета мы должны увидеть гораздо более продуманную модель. Он будет иметь в качестве стандартного оборудования усилитель руля и кондиционер, которые являются дополнительными элементами в базовой версии, а также «декоративный пакет», который включает в себя тахометр и другие датчики, более производительный радио/кассетный блок, центральную консоль, и система заднего стеклоочистителя / обогревателя.

В дальнейшем мы можем увидеть четырехдверный кузов, пятиступенчатую коробку передач (в настоящее время Isuzu предлагает пятиступенчатую коробку передач только для своих полноприводных грузовиков) и более крупный двигатель.

Даже без всех предстоящих вкусностей базовый Trooper II очень привлекателен. Возможно, ему немного не хватает мощности, но это единственный существенный недостаток, который он показывает, когда вы подвергаете его всем испытаниям, которые Isuzu запланировала для него в этой стране. Как и пикап, Trooper II поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями на выбор. Газовая горелка, которую мы тестировали, является опорой Isuzu, такой же блок SOHC объемом 1950 куб. см продается в P’UP и Impulse, хотя в последней инжекторной установке он выдает на восемь лошадей больше.

Исузу Солдат 1984 года

Аарон Кили|Автомобиль и водитель

Мощность — это единственный механический момент, который может заставить потенциальных покупателей задуматься. 82 лошадиных силы газа Trooper при 4600 об/мин и 101 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин, откровенно говоря, помещают его в нижнюю часть кривой производительности своего класса, поскольку большинство его конкурентов предлагают еще 25 процентов или около того, по крайней мере, в качестве опции. Маслогорелка с толкателем несколько более конкурентоспособна в своей области, с ее объемом 2238 куб. см, мощностью 62 лошадиных силы и крутящим моментом 96 фунт-футов.

К сожалению, при выборе Isuzu расход топлива не увеличивается на 25 процентов, чтобы восполнить пробел в производительности. Цифры EPA довольно невпечатляющие: город на 21 милю на галлон, шоссе на 27 миль на галлон. CD наблюдаемый пробег через несколько заправок (кстати, у него небольшая емкость 13,2 галлона) варьировался от 17 до 22 миль на галлон, при среднем 21 миля на галлон. Это просто на приблизительном уровне с другими подобными четырьмя на четыре.

В то время как двигатель напоминает нам о том старом лозунге слабительного: «Он работает без смущающей срочности», относительная анемия не является серьезным недостатком. Довольно высокий, квадратный автомобиль будет мчаться по автостраде со скоростью около 60 миль в час в достаточно расслабленной манере. К тому же он достаточно тихий, и лишь изредка хочется, чтобы кто-нибудь установил пятую передачу внизу этой высокой палки с тех пор, как вы в последний раз по рассеянности пытались это сделать.

Исузу Солдат 1984 года

Аарон Кили|Автомобиль и водитель

На городских скоростях ускорение вполне достаточное. Вы не собираетесь закрывать ни один Rabbit GTI, но вы часто можете победить людей, которые не осознают, что участвуют в гонках. Если вы жестоко относитесь к работе сцепления, вы можете даже чирикать задним колесом на первой передаче. (Дифференциал повышенного трения отсутствует.)

Вне дорог с твердым покрытием и даже без дорог любого типа Trooper будет путешествовать в прекрасном стиле, даже на высоте 7000 футов. Недостаточно избыточного крутящего момента, чтобы сильно вытолкнуть хвост, но мы обнаружили, что можем взбить любой уклон, который нам нравится. Иными словами, сила не была ограничителем того, куда мы хотели попасть.

Единственный вид вождения, который действительно заставляет вас листать каталоги турбо-китов, — это долгий подъем в гору. Это упражнение возвращает старые дни VW Microbus. Помните, как вы гребли между третьим и четвертым, пытаясь выжать из старухи хотя бы на 1 км/ч больше?

Нам кажется, что базовая комплектация Trooper II была бы почти такой же универсальной и полезной, как и старый автобус. Isuzu втиснула огромный объем в коробку, которая лишь немного больше (по длине и ширине), чем у Chevrolet S-10 Blazer. Заднее сиденье складывается и снова складывается почти до исчезновения, оставляя вас с высоким потолком и низким, совершенно ровным полом багажного отделения. Запаска живет на улице. Что касается доступа, если одна задняя дверь недостаточно широка, всегда есть вторая, поменьше.

Официальная грузоподъемность составляет 1222 фунта, а Isuzu заявляет, что объем груза составляет 70 кубических футов. На самом деле этого оказывается достаточно для всего фотооборудования Аарона Кили и багажа Ларри Гриффина на выходные. Великолепно!

Вождение Trooper всегда доставляет легкое удовольствие. Как и многие японские продукты, этот выложен таким образом, что сразу становится дома. Те небольшие инструменты, которые есть, находятся прямо впереди, хотя мы должны пожаловаться на один индикатор, который слишком заметен. Синий дальний свет светит как лазер во время ночного вождения. Принесите малярный скотч.

Внешняя видимость исключительна во всех квадрантах, что отчасти объясняет, почему прогулки по городу так легки. Другая часть этого уравнения — простота и честность всех элементов управления. Создается впечатление, что при доработке Chevy S-10 Blazer инженеры намеренно пытались создать эргономическую иллюзию более крупного, тяжелого и мощного автомобиля. Isuzu, напротив, легкий, почти деликатный в управлении во всех отношениях.

Исузу Солдат 1984 года

Аарон Кили|Автомобиль и водитель

Однако настоящая слава Trooper заключается не только в его функциональном интерьере, но и в его впечатляющей плавности хода. Для полноприводного автомобиля это настолько шикарно, насколько это возможно, но не было и намека на то, что пружины слишком слабые или амортизаторы слишком мягкие. В самом сложном повороте, который мы пробовали, не было падений. Кроме того, Trooper не качается в продольном направлении и не раскачивается в поперечном направлении при беге прямо по некоторым поверхностям, как это иногда делает S-10 Blazer. В целом приятно.

Обращение совершенно доброкачественное. На пределе недостаточная поворачиваемость останавливает более высокие скорости прохождения поворотов на асфальте или грязи. В последнем случае включение передней трансмиссии просто уменьшает величину толчка, не увеличивая скорость на повороте. Шины из толстой резины BF Goodrich All-Terrain прекрасно работали как на грязи, так и на асфальте, не проявляя неприятных причуд и почти всегда были почти бесшумными.

Фактически, основным ограничением при прохождении поворотов является сиденье водителя. Если будешь крутить пончики влево, то вдруг свалишься, хохоча, как гиена, в овраг между сиденьями. . .

Здесь много ценности. Ориентировочная базовая цена значительно ниже 9000 долларов, и Trooper II обязательно станет членом многих американских семей.

Стрелка вниз

Технические характеристики

Технические характеристики

1984 Исузу Солдат II
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 3-дверный универсал

ЦЕНА
При тестировании: 13 199 долларов США / 9850 долларов США.
Комплектация: кондиционер, AM/FM-стерео радио/кассета, гидроусилитель руля, заднее сиденье.

ДВИГАТЕЛЬ
SOHC inline-4, железный блок и алюминиевая головка
Водоизмещение: 119 дюймов31950 см3
Мощность: 82 л.с. при 4600 об/мин
Крутящий момент: 101 фунт-фут при 3000 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
4-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/неподвижная ось
Тормоза, F / R: 9,8-дюймовый вентилируемый диск / 10,0-дюймовый барабан
Шины: BF Goodrich All-Terrain
П225/75Р-15

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 174,2 дюйма
Ширина: 65,0 дюйма
Высота: 70,1 дюйма
Пассажирский объем, F/R: 50/44 фута3
Объем груза: 45 футов3
Снаряженная масса: 3220 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
30 миль в час: 4,4 секунды
60 миль в час: 17,4 сек.
1/4 мили: 20,5 с при скорости 64 мили в час
Top Gear, 30–50 миль в час: 12,1 сек.
Top Gear, 50–70 миль в час: 18,6 с.
Максимальная скорость: 85 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 210 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,64 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/27 миль на галлон

Качественный и удобный Кальян оптом вы сможете приобрести в надежном магазине tabak-opt24.ru.

[ad_2]

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *