[ad_1]
• Новое исследование показывает значительное снижение числа столкновений сзади для транспортных средств, оснащенных системой предупреждения о столкновении вперед вместе с автоматическим экстренным торможением.
• Другие передовые системы помощи водителю показали менее впечатляющие, но все же заметные результаты в реальных условиях.
• В исследовании рассматривались автомобили с 2015 по 2020 модельные годы.
Вы вдвое меньше рискуете получить удар сзади, если автомобиль, следующий за вами, оснащен системой предупреждения о прямом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Это главный вывод из нового исследования, результаты которого были недавно объявлены. Предупреждение о лобовом столкновении (FCW) в сочетании с автоматическим экстренным торможением (AEB) снизило количество наездов сзади на 49 процентов. Предотвращаются не только аварии на малой скорости — благодаря технологии количество аварий такого типа с серьезными травмами сократилось на 42 процента.
Автомобильная промышленность уже с энтузиазмом относится к внедрению этих систем безопасности. В 2016 году 20 автопроизводителей выступили с заявлением, пообещав сделать AEB стандартом для всех транспортных средств, а текущее исследование было проведено PARTS (Партнерство для аналитических исследований в области безопасности дорожного движения), описываемое как партнерство по обмену данными между Министерством транспорта США и восемью автопроизводители. В исследовании также рассматривались другие передовые системы помощи водителю, и там результаты были менее драматичными. Автомобили, оснащенные системой предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) и системой удержания полосы движения (LKA), с меньшей вероятностью участвовали в столкновениях с одним автомобилем, когда автомобиль застревал в каком-либо объекте вдоль дороги, но снижение составило всего 8 процентов. Добавление центрирования дорожек незначительно повысило эффективность, доведя падение до 9 процентов.
В исследовании также рассматривались системы обнаружения пешеходов и их способность снижать количество случаев наезда транспортных средств на пешеходов, но данные были неубедительны, возможно, из-за небольшого количества транспортных средств, оборудованных таким образом.
В исследовании использовались зарегистрированные полицией данные о ДТП из 13 штатов, которые произошли в период с января 2016 года по август 2021 года. Совсем недавно, ранее этой осенью, AAA предупредило, что системы безопасности не могут полностью защитить автомобили от ударов сзади, особенно тех, которые происходят на более высоких скоростях в диапазоне 40 миль в час и выше, поэтому эта технология не означает, что вы никогда больше не попадете сзади.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
[ad_2]
Source link