Чт. Июл 18th, 2024

[ad_1]

Из январского номера журнала 2023 г. Автомобиль и водитель.

Меня обвиняли в том, что я подгоняю мир под себя. Справедливая оценка доказательств: отключение подключаемого модуля Glade, воняющего в почтовом отделении моего здания, путешествие с инструментами для удаления ограничителей потока из душевых отелей, просьба о TV-B-Gone на Рождество и регулировка рулевой колонки и дисплея на моем обожаемом Ford. Убегай всякий раз, когда я за рулем. Я не одинок. На самом деле автопроизводители используют наше врожденное человеческое желание кастомизировать вещи.

Типичная модель 23 года имеет головокружительное количество настроек. Мой основной контрольный список перед полетом выглядит примерно так: подключите телефон и молитесь о беспроводной CarPlay, или добавьте в список «потертый USB-кабель из глубины рюкзака в слот». Найдите шасси и настройку основных элементов управления. Смягчите амортизаторы (адаптивные амортизаторы делают именно это, адаптируются). Уменьшите руль, если вес не кажется неестественным. Мне нужен чувствительный дроссель, а нормальный режим трансмиссии — хорошая отправная точка. Далее, настройки безопасности. Прощай, мониторинг слепых зон — мои зеркала настроены так, чтобы видеть слепые зоны. Предупреждение о выезде из полосы движения предназначено для невнимательных, и я установил предупреждение о столкновении так, чтобы оно звучало как можно позже. Я хочу, чтобы все двери открывались, когда я касаюсь дверной ручки или кнопки разблокировки. Выключается легкое сиденье, которое отодвигается назад, когда вы выключаете машину; включается опускающееся правое наружное зеркало. Автоматические фары отключаются, как только автомобиль выключается. Предупреждение о парковке отключено, фальшивые звуки двигателя отключены, выхлоп в обычном режиме, климат-контроль в автоматическом режиме. Двери и полы с подсветкой делают интерьер похожим на провальную европейскую дискотеку — к этому чао. Ждать. Почему в этой песне Тейлор Свифт так много баса? Найдите элементы управления звуком.

В течение недели 10Best, CD сотрудники за пять дней объездили 40 автомобилей, получив возможность протестировать почти каждое меню настроек и интерфейс. Hyundai, Kia, Genesis и General Motors делают это лучше всего, упрощая поиск и расшифровку возможностей. Корейские бренды и Mazda доходят до того, что объясняют, что делает выбор, что полезно при принятии решения о том, какое влияние Bose Centerpoint окажет на ваш CX-50. Интерфейсы BMW, Mercedes-Benz и Volvo далеко не так интуитивны. Бывший главный редактор Чаба Чере бесконечно искал, как затемнить гигантский гиперэкран Mercedes-Benz EQE. Прежде чем вы спросите, он прочитал руководство и в конце концов обнаружил элемент управления, спрятанный глубоко в меню, а не в меню с надписью Light. Я встретил двух дизайнеров интерфейсов, стоящих за Hyperscreen, и спросил, над чем еще они работали — Hyperscreen был их первым автомобильным заданием. Неповара на кухне.

Моя философия заключается в том, чтобы позволить специалистам делать свое дело. Настраивать плавность хода и управляемость автомобиля должны инженеры, а не владельцы. Специалисты по автомобилям, которые понимают, что телефоны и автомобили имеют разные требования, должны разрабатывать дисплеи и элементы управления. Хотя некоторая возможность приспосабливаться приветствуется, избыток приводит к тому, что психолог Барри Шварц назвал парадоксом выбора: слишком много вариантов мешают принятию решений и вызывают стресс. Добавьте запутанный интерфейс, и я никогда не покину это место для парковки.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *