Вс. Окт 13th, 2024

[ad_1]

Кончина Fiesta и Focus в США ознаменовала конец давней, но так и не реализованной амбиции Ford создать «мировой автомобиль», который мог бы добиться успеха на всех мировых рынках. Возможно, Ford вместо этого должен был сосредоточиться на «мировом грузовике», нише, которую Ranger, кажется, занял. Ranger продается не менее чем в 180 странах мира. Уходящая версия была самым популярным пикапом в Европе, где мы впервые познакомились с долгожданным новым Ranger Raptor.

Европейская версия имеет много общего с грядущим американским Ranger Raptor, который мы ожидаем увидеть в следующем году, с таким же стилем и подвеской, бросающей вызов гравитации, с амортизаторами внутреннего байпаса производства Fox Racing. Помимо того факта, что Rangers, продаваемые в Европе, производятся в Таиланде, а наша версия будет производиться в старых добрых США, главное отличие состоит в том, что американский Raptor получит более мощный двигатель.

Это потому, что Европа вступает в свою Эру Болезни. Там Ranger Raptor получает расстроенную версию 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом от Bronco Raptor, двигатель пикапа задушен необходимостью соответствовать строгим новым стандартам выбросов. В Австралии, где Ranger Raptor был запущен первым, его V-6 развивает мощность 392 лошадиных силы и 430 фунт-футов, но в Европе он будет производить 288 лошадиных сил и 362 фунт-фута. Нам придется дождаться американских спецификаций, но, похоже, наш Raptor будет иметь не меньше мощности, чем австралийская версия, и, возможно, полные 418 лошадиных сил и 440 фунт-футов Bronco Raptor. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, а также блокировка переднего и заднего дифференциалов будут стандартными для всех рынков.

Свежая металлическая конструкция нового Ranger установлена ​​на той же платформе T6, что и уходящий грузовик, а Raptor использует усиленную версию этого лестничного шасси. Спереди он действительно выглядит как маленький F-150 со светодиодными фарами, сдвинутыми к краю кузова, и таким же кричащим мотивом решетки радиатора FORD. Как и F-150, он также имеет пластиковые расширители колесных арок и более широкую колею. Несмотря на огромные размеры по европейским стандартам, Ranger Raptor имеет общую длину 211,0 дюймов и ширину 79,8 дюймов, что делает его на 21,6 дюйма короче, чем версия F-150, и на 7,0 дюймов уже. Кабина для экипажа является стандартной конфигурацией в Европе и имеет грузовую платформу шириной 61,6 дюйма.

Добавление некоторых панелей из микрофибры и цветных акцентов делает кабину Raptor выше, чем у обычного Ranger, но пластик остается твердым и практичным. 12,4-дюймовая цифровая приборная панель и 12,0-дюймовый центральный сенсорный экран с портретной ориентацией выглядели хорошо. Информационно-развлекательная система Ford SYNC 4A работает четко и интуитивно понятно, хотя мы приветствовали постоянное присутствие физических элементов управления обогревом и вентиляцией.

Центральная консоль Raptor оснащена коротким переключателем с боковой кнопкой, которая включает ручной режим — ручное переключение осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Поворотный диск выбирает режимы движения и управляет раздаточной коробкой, которая имеет настройки 2H, 4H, 4L и 4A — последняя автоматически передает мощность на переднюю ось, когда это необходимо.

Утонченность на дороге казалась очень впечатляющей, учитывая шины Continental General Grabber A/T, которые были на нашем грузовике. Амортизаторы Fox Racing изменяют силу демпфирования в зависимости от хода колеса и адаптивного клапана, что делает езду на повседневных скоростях мягкой и податливой. Шумоизоляция оказалась столь же хорошей на скоростях шоссе, кабина Raptor оставалась тихой на крейсерской скорости 75 миль в час в обычном режиме — неожиданное достоинство.

Вес руля кажется тяжелее, чем в F-150 Raptor, даже в самом легком положении, но дает слабую обратную связь. Говорить особо не о чем, учитывая ограниченную способность передних шин обеспечивать боковое сцепление с асфальтом. Ranger едет прямо и не блуждает, но, хотя он чувствует себя стабильно на скорости, у него мало аппетита к более крутым поворотам. Не нужно большого энтузиазма, чтобы передняя ось раздвигалась широко, а задняя ось боролась за сцепление с дорогой.

2023 форд рейнджер раптор

Форд

Хотя Ranger Raptor намного быстрее, чем Ranger Raptor последнего поколения, продаваемый в Европе, в котором использовался четырехцилиндровый дизельный двигатель и требовалось более 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, новый все же чувствует себя немного не так быстро. Ford of Europe цитирует 7,9-секундный спринт от нуля до 62 миль в час. Тупые реакции трансмиссии в режиме «Драйв» также не повысили уверенности в передаче передач. Выбор спортивного режима улучшил реакцию, но также добавил искусственного веса электроусилителю руля и добавил гудящий звук выхлопа.

Выхлоп Raptor имеет четыре различных режима, в том числе «Нормальный», «Спорт» и новый «Тихий» режим для сдержанных выездов. Также есть режим Baja, который настолько шумный, что на приборной панели есть предупреждение о том, что он предназначен только для бездорожья.

Вождение Ranger Raptor по сложному бездорожью быстро показало, к чему на самом деле лежит его сердце. Это похоже на уменьшенную версию F-150 Raptor, более медленную, но более маневренную и в то же время столь же искусную в преодолении серьезных ударов на скорости. Ranger имеет 10-дюймовый ход колес спереди и 11,4 дюйма сзади, что меньше, чем у F-150 Raptor, но команда инженеров говорит, что амортизаторы меньшего грузовика работают тяжелее. Датчики отслеживают ход колес на каждом повороте, поэтому мозг Raptor знает, когда его шины покидают твердую землю, и в этот момент он устанавливает амортизаторы в максимально жесткое положение, чтобы подготовиться к удару. Наезд на большую неровность на скорости доказал, что грузовик может летать и, что более важно, приземляться без излишней драмы.

Тем не менее, Ranger Raptor впечатлил больше всего на более технически сложной местности. Заявленный Ford о дорожном просвете в 10,4 дюйма и угле въезда в 32 градуса может и не приблизиться к 13,1 дюймам и 47 градусам у Bronco Raptor, но показатели пикапа лучше, чем у Land Rover Defender 90 со спиральной пружиной. Raptor также имеет режим Rock Crawl, который автоматически поддерживает ползучую скорость и поднимается по крутому руслу сухого ручья без какого-либо нажатия на газ. Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой также можно быстро включать и выключать, хотя значки, управляющие ими на сенсорном экране, маленькие и их трудно найти, когда грузовик подпрыгивает на пересеченной местности.

2023 форд рейнджер раптор

Форд

Ranger Raptor меньше, чем его родной брат F-150, а европейская версия значительно медленнее, но от него не меньше впечатлений при жесткой езде по пересеченной местности. Мы с большим воодушевлением ожидаем прибытия собственной перевернутой версии.

Характеристики

Характеристики

2023 Ford Ranger Raptor (Европа)
Тип автомобиля: передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

ЦЕНА
База: 72 000 долларов США (эквивалент в британских долларах, включая НДС)

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 180 дюймов32956 см3
Мощность: 288 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 362 фунт-фут при 2300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 128,7 дюйма
Длина: 211,0 дюйма
Ширина: 79,8 дюйма
Высота: 75,8 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов3
Длина кровати: 61,6 дюйма
Снаряженная масса (CD оценка): 5300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 7,5 сек.
1/4 мили: 15,4 сек.
Максимальная скорость: 111 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 17/17/18 (но не будет рейтинга EPA)

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *