Вс. Окт 13th, 2024

[ad_1]

Обзор

Если стиль Jaguar F-Pace 2023 года напоминает вам спортивный автомобиль F-типа, это не ошибка, равно как и спортивные манеры внедорожника на дороге. Двухрядный среднеразмерный автомобиль Jaguar не только практичен, вместителен и высококлассен, но и понравится любителям вождения. Стандартный турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 246 л.с. — это прекрасно, но доступный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 395 л.с. с турбонаддувом и наддувом — отличная альтернатива. У 550-сильного F-Pace SVR самая высокая производительность, но мы рассматриваем его отдельно. Платой за удовольствие от вождения обычного F-Pace является твердая езда, которая может не всем подойти. Салон соответственно шикарный, с качественными материалами повсюду и современными технологиями, умело интегрированными в дизайн. Информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном расположена над приборной панелью и работает с новейшим программным обеспечением Jaguar. Жаль, что он находится в стадии разработки и содержит некоторые ошибки. В то время как подобные мелкие проблемы затрудняют продажу по сравнению с более безупречными конкурентами, вождение F-Pace 2023 года достаточно очаровательно, чтобы перевесить эти недостатки.

Что нового в 2023 году?

Jaguar исключил модель P340 мощностью 335 л.с. из линейки F-Pace, но версия P400 мощностью 395 л.с. продолжает оставаться самой мощной моделью. Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения теперь доступен на моделях P250 S и P400 R-Dynamic S. Каждый F-Pace теперь оснащен самоуплотняющимися шинами, чтобы снизить вероятность прокола.

Цены и какой купить

Мы думаем, что P250 S с его 246-сильной турбочетверкой предлагает лучший баланс производительности и цены. При обновлении базовой версии P250 до P250 S добавляются уникальные 19-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, красивая кожаная обивка с ромбовидной строчкой. Он также добавляет более желательное информационно-развлекательное программное обеспечение PiviPro с навигацией, точкой доступа Wi-Fi и распознаванием дорожных знаков.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждый F-Pace 2023 года оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Стандартный двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 246 л.с. Для тех, кто ищет более совершенную турбочетвёрку, чем у Jag, БМВ Х3 зарабатывает высшие оценки. F-Pace P400 R-Dymanic S оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 395 лошадиных сил с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и 48-вольтовой гибридной системой. Во время наших первых впечатлений от шестицилиндровый F-Pace, мы отметили хорошие отклики и бодрое ускорение, но трансмиссия не решалась переключаться на пониженную передачу во время обгонных маневров во всех режимах движения, кроме самого спортивного. Тестируемый нами P400 разогнался до 60 миль в час за 5,5 секунды, но это заметное отставание от 382-сильного X3 M40i на 1,4 тика. Между тем, Jaguar намеренно настраивает подвеску F-Pace на более жесткую сторону для спортивного ощущения. Поездка никогда не бывает жесткой, но большие размеры колес (Jaguar предлагает до 22 дюймов) добавляют немного тряски движениям подвески по неровностям. Вне зависимости от модели, рулевое управление каждого F-Pace быстрое, обеспечивая уверенную обратную связь от передних колес к рукам водителя. Управляемый напористо, острые реакции F-Pace действительно впечатляют и доставляют удовольствие от пилотирования.

Экономия топлива и реальный MPG

EPA оценивает F-Pace 2023 года с доступным шестицилиндровым двигателем в 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Хотя мы не тестировали версию с шестью цилиндрами на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который часть нашего комплексного режима тестирования, F-Pace с турбонаддувом почти повторил свой правительственный рейтинг с результатом 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-Pace посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Интерьер, комфорт и груз

В соответствии с минималистской эстетикой интерьера всей линейки Jaguar, салон F-Pace отличается простыми деталями, легкодоступными дополнительными элементами управления и большим окном для улучшения обзора. Вы сидите высоко на переднем и заднем сиденьях, а водитель находится в отличной посадке, ровной по отношению к рулю и педалям. Размеры пространства для ног и высоты над головой F-Pace являются одними из самых просторных в этом классе, в то время как задние части просто средние. Большие кнопки климат-контроля просты в использовании, а центральный сенсорный дисплей находится в пределах легкой досягаемости для любого пассажира на переднем сиденье. Помимо относительной нехватки места для пассажиров на передних сиденьях, возможности F-Pace по перевозке грузов намного больше, чем можно было бы предположить из-за его сексуального стиля. Отпустите ручки в багажнике и на каждой спинке заднего сиденья опустите задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, почти в горизонтальное положение. При этом освободилось место для 22 ручной клади.

Информационно-развлекательная система и связь

Последняя информационно-развлекательная система Jaguar с сенсорным экраном называется Pivi. Он объединяет основные функции в простые, хорошо организованные меню и выглядит стильно. К сожалению, мы нашли его слишком глючным и склонным к сбоям. К счастью, в отличие от предыдущего информационно-развлекательного программного обеспечения Jaguar, Pivi может обновляться по беспроводной сети, поэтому, когда инженеры решают проблемы, F-Pace можно легко обновить. В стандартную комплектацию каждой модели входит 11,4-дюймовый сенсорный экран из изогнутого стекла с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и стереосистема Meridian с 14 динамиками; также доступны встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi.

Функции безопасности и помощи водителю

Покупатели, которым нужна новейшая система безопасности и помощи водителю, по-прежнему имеют удовлетворительный выбор, включая обширный набор стандартных опций. технология помощи водителю и несколько высокотехнологичных опций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-Pace посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Пытаясь изменить общественное мнение об исторически неустойчивой надежности бренда, Jaguar предоставляет гарантию, которая является лучшей в своем сегменте. Изюминкой является длительная бесплатная программа планового технического обслуживания Jaguar.

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение пяти лет или 60 000 миль пробега.

Характеристики

Характеристики

2021 Jaguar F-Pace P400 полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 550 долл. США/82 245 долл. США
Опции: сиденья Performance, 2925 долларов США; Пакет интерьера премиум-класса, 2220 долларов США; Пакет горячего климата (охлаждаемый перчаточный ящик, четырехзонный климат-контроль), 2110 долларов; 21-дюймовые колеса, 2000 долларов; адаптивный круиз-контроль, 1325 долларов; проекционный дисплей, 1010 долларов; звуковая система Meridian, 760 долларов; кожаные сиденья Windsor — 760 долларов; синяя краска Bluefire — 610 долларов; интерактивный дисплей водителя, 550 долларов; Wi-Fi, 500 долларов; черный внешний пакет, 375 долларов; глянцево-черные рейлинги на крыше — 360 долларов; Адаптивный отклик поверхности, 150 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 183 дюйма32996 см3
Мощность: 395 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 406 фунт-фут при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14,6-дюймовый вентилируемый диск / 12,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Latitude Tour HP
265/45R-21 104 Вт М+С JLR

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 186,9 дюйма
Ширина: 76,2 дюйма
Высота: 65,5 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов3
Объем груза: 27 футов3
Снаряженная масса: 4764 фунта

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5,5 с
100 миль в час: 13,2 сек.
1/4 мили: 14,0 с при скорости 103 мили в час
130 миль в час: 24,3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 580 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/20/26 миль на галлон

CD ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Дополнительные функции и характеристики

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *