Чт. Июл 18th, 2024

[ad_1]

Технологии продолжают играть все большую роль в повседневной эксплуатации наших автомобилей. Для некоторых этот сдвиг был желанным: внедрение современных технологий в наши автомобили резко увеличило доступный комфорт во время наших ежедневных поездок на работу. Для других добавление всех этих новомодных технологий ничего не дает, кроме увеличения стоимости и сложности. Технологии не только увеличили стоимость новых автомобилей, но и каждый новый гаджет, прикрепленный к вашему автомобилю, становится еще одной вещью, которую можно сломать, еще больше увеличивая ваши расходы.

Тогда есть проблема получить технологию, которую вы действительно хотите в своем автомобиле. Хотите кожаные сиденья? Вам придется повысить уровень отделки салона. О, вы хотели механическую коробку передач? Это доступно только в базовой комплектации. Хотите автоматическое предупреждение об экстренном торможении задним ходом, чтобы уберечь вашего подростка от неприятностей? Это нормально, если вы не возражаете против покупки четырех совершенно не связанных между собой функций. Возможно, автопроизводители подписались на «Включение райдеров в законопроекты Конгресса 101» во время учебы в колледже и решили, что они должны сделать покупку автомобиля такой же болезненной.

Некоторые автопроизводители обдумывают идею изменения процесса покупки. Вместо того, чтобы покупать функции и пакеты, которые вы хотите получить при покупке нового автомобиля, автопроизводитель предоставит доступ к функциям в рамках программы подписки. Вместо того, чтобы тратить тысячи на пакет для холодной погоды, вы можете платить за такие вещи, как подогрев сидений, только в холодные месяцы, когда они вам нужны. Сигнальные звоночки. Позволив себе на мгновение скользкую логическую ошибку, что дальше? Могут ли компании блокировать мощность за платным доступом по подписке? Что насчет функций безопасности? Может ли компания отключить некоторые функции, как некоторые технологические компании прекращают поддержку старого программного обеспечения?

2023bmwx1меню

Джо Лорио|Автомобиль и водитель

Недавно мы играли в меню BMW X1 2023 года, когда наткнулись на группу экранов, предлагающих именно такую ​​подписку. BMW TeleService и Remote Software Upgrade показывали сообщение «Активировано», в то время как у BMW Drive Recorder были варианты подписки на один месяц, один год, три года или «Неограниченно». Реакция со стороны Автомобиль и водитель Персонал был быстрым и эмоциональным. Один сотрудник ответил на меню рвотным смайликом, а другой сравнил концепцию с боевым пропуском в видеоигре.

Мы связались с BMW, чтобы спросить о меню, которое мы нашли, и узнать больше о его планах на будущие подписки. Компания ответила, что не публикует исчерпывающий список цен в Интернете из-за различий в том, что может получить каждый автомобиль. «Доступность обновления зависит от таких факторов, как год выпуска модели, уровень оснащения и версия программного обеспечения, поэтому это делает вещи более понятными для потребителей», — пояснил один из представителей BMW.

Наш X1, например, имеет дополнительную плату в размере 25 долларов в год за оповещения о камерах дорожного движения, но эта опция недоступна для автомобилей без BMW Live Cockpit. Вместо того, чтобы перечислять все доступные варианты в Интернете, владельцы могут видеть, какие подписки доступны для их автомобиля, либо в меню самого автомобиля, либо в сопутствующем приложении.

BMW USA, возможно, не хочет сбивать с толку своих клиентов, перечисляя все свои опции в одном месте, но BMW Australia не имеет таких оговорок. На земле подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом доступны в ежемесячном формате, как и технология помощи при парковке BMW. Напротив, BMW USA опубликовала в июле заявление, в котором говорится, что если автомобиль для рынка США заказывается с завода с подогревом сидений, эта опция будет работать в течение всего срока службы автомобиля.

До сих пор не принято решение о достоинствах подписки на автомобилях на основе технологий. Конечно, предоставление покупателям свободы покупать то, что они хотят и в чем нуждаются, вместо того, чтобы заставлять их покупать целые пакеты, — это неплохо. Но действительно ли бесконечные подписки — лучшее решение для потребителей?

В 2019 году BMW объявила, что будет взимать с клиентов 80 долларов в год за беспроводную связь Apple CarPlay. После значительной общественной реакции BMW отказалась от решения и вместо этого предложила технологию бесплатно. Здесь BMW ступает в основном в неизведанные воды. Суд общественного мнения вынудил BMW отменить подписку в прошлом. Если люди решат, что эти новые подписки такие же вопиющие, как и старые, заставят ли они снова BMW вернуться? Или вместо этого они будут придерживаться автопроизводителей, которые напрямую продают функции?

Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]
Рекомендуем также сайт https://pro-dachnikov.com/ – про благоустройство и интерьер дачи.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *