[ad_1]
В настоящее время электрические грузовые фургоны являются второстепенным рынком, но Mercedes-Benz заявляет, что, начиная с 2025 года, все новые фургоны Benz будут электрическими. Наряду с электрическими фургонами Rivian Amazon и Ford E-Transit, e-Sprinter 2024 года находится в авангарде скрытых транспортных средств доставки. Представьте себе фургон GMC Vandura A-Team, но совершенно противоположный.
В то время как некоторые из моделей Benz EQ ошибаются в сторону причудливого футуризма, заявление о миссии e-Sprinter «похоже на Sprinter, но электрическое». Таким образом, он выглядит обычным и предлагает тот же самый просторный и универсальный интерьер, который побудил многих торговцев продать свой Econoline и присоединиться к движению еврофургонов с высокой крышей. Это отличается от движения Volkswagen Eurovan тем, что оно, как правило, связано с дооснащением Knapheide, а не Houseplant.
В то время как на других рынках будут доступны аккумуляторы гораздо меньшего размера, в том числе аккумуляторная батарея на 56,0 кВтч и установка на 81,0 кВтч, мы получим только самую большую батарею — аккумуляторную батарею на 113,0 кВтч, которая позволила Бенцу совершить поездку по шоссе на 295 миль во время поездки. пробный запуск в Германии. Конечно, это была максимальная скорость около 60 миль в час, но, тем не менее, это было большим улучшением по сравнению с любым диапазоном, на котором предыдущий eSprinter мог работать с его батареей на 47,0 кВтч. (Да ведь уже был eSprinter, но вы им простите, что они не придавали этому большого значения и его 116 л.с.)
Наши eSprinters будут доступны с мощностью 134 или 201 лошадиных сил и крутящим моментом «до» 295 фунт-футов. Максимальная скорость ограничена 75 милями в час, но если вы когда-либо водили модель Sprinter с высокой крышей по ветреному шоссе, вас это, вероятно, устроит. К счастью, eSprinter включает в себя систему Benz Crosswinds Assist, которая задействует тормоза на наветренной стороне фургона по мере необходимости на скорости выше 50 миль в час, чтобы помочь держать курс прямо.
Наш eSprinter появится в США и Канаде во второй половине 2023 года как грузовой фургон с длинной колесной базой и высокой крышей. Североамериканские фургоны будут производиться в Чарльстоне, Южная Каролина, но есть еще два завода в Германии. Цены не были объявлены, но указана плата за место назначения, и она составляет внушительные 2295 долларов — это сигнал возмущения экологически мыслящих сантехников в Чарльстоне, Южная Каролина.
Benz предполагает, что eSprinters будут принадлежать предприятиям, которые в основном работают по городу в течение дня, а затем паркуются и заряжаются ночью; поэтому возможности быстрой зарядки уделялось мало внимания. Стандартное бортовое зарядное устройство переменного тока предлагает приличную скорость зарядки 9,6 кВт, но стандартная возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт не очень конкурентоспособна, если только конкурентом не является Nissan Leaf 2011 года. Возможность зарядки постоянным током может быть увеличена до все еще невысоких 115 кВт для владельцев, которые могут время от времени пересекать границу штата.
С максимальной полезной нагрузкой в 2624 фунта и объемом груза до 488 кубических футов eSprinter должен быть готов к такой же тяжелой работе, с которой может справиться модель внутреннего сгорания, за исключением легкой заправки и способности преодолевать мегамили без остановок. . eSprinter — не средство передвижения для молодых гастролирующих групп. Но для успешной мобильной службы мытья собак это может быть то, что нужно. Многие собаки ненавидят купаться, но они никогда не услышат, как это происходит.
[ad_2]
Пищевые эфирные масла терапевтического класса можно заказать на сайте https://aromat.market.