[ad_1]
Легко говорить об улучшении разнообразия в автоспорте, сложнее добиться каких-либо долгосрочных изменений. Поболтайте на трассе, на любой трассе (хотя некоторые виды преуспевают лучше, чем другие), и становится ясно, что не так уж много женщин работают в гаражах или экипируются для горячих ям. Теперь я могу сказать по личному опыту — почти 20 лет, посвященных различным формам гонок, — что это заметно лучше, чем было, когда я был маленьким репортером автоспорта, и это не просто мое воображение. Графики данных на карьерном сайте Zippia показывают, что соотношение мужчин и женщин среди технических специалистов в автоспорте увеличилось с 96,1% мужчин в 2010 году до 92,3% в 2021 году. ничего близкого к паритету. Это происходит не только из-за порока сексизма: не так много женщин, как мужчин, претендующих на работу в гонках, и часто молодые женщины, изучающие инженерное дело и механику, даже не понимают, что работа в автоспорте возможна. Вот почему такие инициативы, как стажировка PNC Bank и Chip Ganassi Racing Women in Motorsport, так полезны, и почему приятно слышать, что Ganassi Racing повторяет программу на 2023 год и планирует продолжить ее в будущем.
Программа «Женщины в автоспорте» (WIM) предлагает три оплачиваемых стажировки для работы с командами Chip Ganassi Racing Indycar. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание к важности разнообразия при найме на работу в автоспорте и служить каналом для женщин, изучающих STEM, чтобы получить высшее образование на штатных должностях. Это сработало, как и планировалось, для Ребекки Хаттон, которая была одним из стажеров 2022 года и которая присоединится к Ganassi Racing в качестве инженера-симулятора в 2023 году. Хаттон сказала мне, что знала, что хочет работать в гонках, но понятия не имела, что их так много. различные виды работ в высокотехнологичном мире современного автоспорта.
«В любой гоночной команде определенно есть место для женщин», — сказал Хаттон. «Я думаю, что препятствием является просмотр гонок по телевизору, и вы видите, как все эти мужчины преодолевают стену, и вы не видите там женщин. Вы не знаете, что доступно или как принять участие. Я думаю, что многие люди думают, что если ты в гоночной команде, то ты механик». Она засмеялась и добавила: «Я думаю, что некоторые из моих друзей все еще думают, что я механик». Хаттон говорит, что ей нравится работать с симуляторами, потому что она может проектировать и тестировать различные конструкции и оптимизации шасси и видеть, как данные, которые предоставляет ее команда, имеют ощутимое значение в гонке следующего уик-энда. «Создание этих симуляций и создание моделей очень тяжело связаны с динамикой транспортных средств, что было моим любимым уроком в школе. Я просто не знал, что то, что мне нравилось в школе, связано с ролями в гоночной команде, и я Я так рада, что нашла то, что мне так нравится».
Если бы Хаттон захотела стать механиком, она могла бы найти там наставника у Анны Чаттен, механика коробки передач на автомобиле Scott Dixon #9 Indy и ветерана гонок с 22-летним стажем. «Я пришел к этому практически без поддержки», — сказал Чаттен. «Для меня было очень здорово увидеть переход за последние 20 лет, и он определенно был». Но, по ее словам, хотя изменения были в правильном направлении, гонки развивались не так быстро, как она надеялась. «Если бы вы сказали мне, когда мне было 20, остались ли в паддоке эти несколько женщин-механиков, я бы подумал, что вы сошли с ума. Я бы подумал, что к настоящему времени их стало намного больше. ” Она считает, что такие программы, как стажировка Ganassi-PNC, могут иметь большое значение, и она прилагает усилия, чтобы стать их частью. «Когда я пришел в бизнес, мне не на кого было положиться или на кого равняться. У меня есть две девочки, им семь и восемь, и если они вырастут, чтобы работать с гоночными автомобилями, я определенно хотел бы, чтобы это было Для них они разные. Мне нужно участвовать в этом акте перемен, чтобы сделать его лучше. Даже если это эмоциональная поддержка для них по определенным темам, это поможет вам пройти. Вы чувствуете себя намного менее одиноким, когда кто-то говорит: «О да, я был там».
Это не просто эмоциональная поддержка. Чаттен также предлагает практическую поддержку стажерам, которые могут бояться практических аспектов поворота гаечных ключей. «Мы не обязательно сталкиваемся с этим, будучи молодыми женщинами. Есть опасения, сможете ли вы сделать это физически. Мне всегда нравится разрушать этот миф. Я не очень крупный физически человек, но всегда есть более разумный способ Делайте свою работу. Вы всегда можете получить более длинный ключ или ломающую планку большего размера».
Для самого Ганасси, человека, чей аккаунт в Твиттере публикует сообщения о результатах гонок с хэштегом #ilikewinners, инициатива «Женщины в автоспорте» касается не личных чувств, а создания лучшей гоночной команды. «Послушай, Элана, — сказал он еще до того, как я успел ответить на первый вопрос, — я никогда не делал что-то, потому что хотел поставить галочку. И я не делаю ничего, потому что это круто». или текущие дела. Меня интересует одна вещь в нашей команде, это производительность. Женщины, подающие заявку на участие в этой программе, мотивированы, они привносят инновации и влияние, и им просто нужна возможность проявить себя. Женщины в моей команде, они были инженерами на машине, которая выиграла Sebring в прошлом году, которая выиграла Indy 500. Они здесь, чтобы побеждать в гонках, и это то, что они привносят в команду».
Он говорит, что замечает значительную разницу в командной энергии и производительности, и если бы он мог держать своих новых сотрудников в секрете, он бы это сделал. «В каком-то смысле я не хочу, чтобы кто-нибудь знал имена этих женщин. Я не хочу, чтобы другие владельцы команд знали об этом, потому что я не хочу, чтобы они отобрали их у меня. компании. Я шучу, но на высших уровнях этого бизнеса у всех есть все, все те же автомобили, технологии, программное обеспечение. Единственная разница между нашей командой и другими командами — это люди». Он надеется, что такие программы, как WIM, будут означать, что в будущем разговоры не должны касаться мужского/женского состава команды, потому что смешение будет настолько нормальным, что об этом не стоит и говорить.
Одно место, которое, по его мнению, требует большего внимания, — это сама гоночная машина. Если женщины составляют всего около 8 процентов рабочей силы в автоспорте, то количество водителей еще хуже: женщины составляют всего 1–2 процента профессиональных водителей. Ганасси говорит, что это может быть связано с тем, что дети знакомятся с этим видом спорта. Программа стажировки направлена на привлечение женщин в колледжи и аспирантуру, поскольку инженеры и механики могут переключиться на автоспорт, даже если они изначально планировали заниматься чем-то вроде аэрокосмической отрасли или потребительских товаров. Чтобы стать профессиональным гонщиком уровня Indy или F1, нужно начинать гораздо раньше. «Большинство гонщиков, которые сегодня занимаются спортом, начали участвовать в гонках, когда им было пять лет, 20 лет назад. Очень немногие женщины 20 лет назад говорили о том, чтобы заняться автоспортом. А в пять лет их было еще меньше. об этом говорили отец или мать. Но сегодня у вас гораздо больше этого, поэтому я думаю, что в следующие 10 лет мы увидим больше женщин, проходящих через меньшие сериалы ».
Тем временем все в команде Ганасси рады приветствовать следующую группу стажеров в 2023 году. «Цель состоит не только в том, чтобы привлечь некоторое количество женщин, с которыми нам будет комфортно», — сказала Анджела Эшмор, инженер Marcus Ericsson No. 8 Инди-кар (на фото вверху). «Цель состоит в том, чтобы закончить с лучшей командой, а лучшие команды — это разные команды с уникальным опытом, которые могут привнести разные точки зрения на решение проблем».
В сезоне 2023 года появятся три женщины: Хейли Хейн, механик из Аризоны; Николь Гудман, ИТ-специалист из Индианы; и Рейген Муди, студент инженерного факультета из Джорджии. PNC Bank и Chip Ganassi Racing примут заявки на сезон 2024 года осенью 2023 года. Заинтересованные кандидаты могут узнать больше на ChipGanassiRacing.com/WIM.