Чт. Июл 18th, 2024
2025-mercedes-amg-glc63

Производительный внедорожник вступает в 2020-е годы с подключаемым гибридным четырехцилиндровым силовым агрегатом, который улучшает мощность старого V-8 более чем на 200 лошадиных сил.

Mercedes-Benz выпустил второе поколение GLC-класса на 2023 год с четким, чистым стилем и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом с помощью 48-вольтовой гибридной системы. Теперь Mercedes придает GLC-классу обработку AMG, а GLC43 служит ступенькой к полноценному высокопроизводительному GLC63 SE Performance. GLC63 появится в 2025 модельном году и заменит твин-турбо V-8 на гибридную четырехцилиндровую установку.

Под капотом Mercedes-AMG GLC63 2025 года установлена та же трансмиссия, что и у новейшего спортивного седана AMG C63. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом мощностью 469 л. для передачи мощности на задние колеса.

В целом, система выдает в сумме 671 лошадиную силу и 752 фунт-фут крутящего момента, что является заметным улучшением по сравнению с 469 л.с. и 479 фунт-футами старого V-8. Mercedes оценивает разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 171 миль в час.

Турбокомпрессор на двигателе M139 оснащен электродвигателем на валу, соединяющим компрессор и турбинные колеса, которые могут раскрутить турбонаддув до поступления выхлопных газов, практически устраняя турбозадержку. Турбина GLC63 значительно больше, чем у GLC43, а встроенный электронный двигатель работает от 400-вольтовой электрической архитектуры.

Хотя Mercedes не раскрыл данные о запасе хода, полноприводный GLC63 может работать исключительно на электричестве, питаясь от литий-ионной батареи емкостью 6,1 кВтч, разработанной AMG, которая находится прямо над задней осью. Электродвигатель также может передавать мощность на передние колеса, если требуется больше тяги, а вторая передача электронного двигателя включается на скорости до 130 км/ч. Аккумулятор пополняется через встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт.

GLC63 использует подвеску с рычагами разной длины на каждом углу, а стальные пружины соединены с адаптивными амортизаторами. GLC63 также оснащен активной системой стабилизации крена, которая работает от 48-вольтовой электрической системы, чтобы помочь уменьшить крен кузова. Управление задними колесами должно помочь GLC63 чувствовать себя более маневренным, а тормоза были модернизированы: 14,7-дюймовые диски спереди и 14,2-дюймовые роторы сзади.

Визуально Mercedes-AMG GLC63 отличается от стандартных GLC специальной решеткой радиатора AMG и измененным бампером, почти идентичным обновлениям, как на GLC43. Задняя часть имеет большой диффузор, четыре трапециевидных выхлопных патрубка и спойлер на крыше. Внутри рулевое колесо AMG обтянуто кожей Nappa, а сиденья обтянуты искусственной кожей Mercedes MB-Tex. Спортивные сиденья и передние сиденья из кожи Nappa с тисненым логотипом AMG на подголовниках являются дополнительными. GLC также имеет напольные коврики, дверные пороги и педали с логотипами AMG.

Самовар дровяной ищите на сайте panzy.club.

От admin