[ad_1]
- Mansory представила свою первую модифицированную версию Maserati MC20 с экстремальной посадкой кузова из кованого углеродного волокна.
- Двигатель был модернизирован до 710 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Это объясняет увеличение количества вентиляционных отверстий, прорезанных в корпусе.
- Салон отделан желтой стеганой кожей с вставками из углеродного волокна и трехцветными полосами на сиденьях в тон кузову.
Недавний язык дизайна BMW — с похожими на морду решетками, прищуренными светодиодными фарами и разрозненными линиями кузова — вызвал бурю негодования в разделах интернет-комментариев. Но есть еще одна компания из Баварии, которой каким-то образом удается создавать еще более яркие дизайны: Mansory. Немецкие тюнеры вернулись с новой смесью, модифицированным Maserati MC20, представленным на прошлой неделе, хотя внешний вид больше подходит для суперкара с низкой посадкой, чем для элегантного гранд-турера, такого как Bentley Continental GT.
В то время как основной дизайн MC20 чистый и гладкий, Mansory запятнал его, прикрепив всевозможные кованые безделушки из углеродного волокна. Передний бампер был полностью заменен, теперь он имеет зияющие воздухозаборники, готовые вдохнуть все, что встанет на пути разъяренного зверя. Плоскости для пикирования, достаточно острые, чтобы отрезать вам ноги, вырастают перед прикрепляемыми расширителями колесных арок, а Mansory проделала множество вентиляционных отверстий в капоте.
Огромные воздухозаборники, вырезанные в боковой части автомобиля, придают ему драматический вид. Они подают воздух в настроенный 3,6-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который теперь выдает дополнительные 89 лошадиных сил, что в сумме составляет 710 лошадок. Крутящий момент в 627 фунт-футов также представляет собой улучшение в 89 фунт-футов, при этом повышенная мощность достигается за счет пересмотренной электроники двигателя и новой четырехтрубной выхлопной системы. Говорят, что 62 мили в час он достигает за 2,7 секунды — мы тестировали стандартный MC20 до 60 миль в час за 3,2 секунды — в то время как максимальная скорость составляет 205 миль в час.
В задней части доминирует это крыло, которое возвышается за кожухом двигателя из углеродного волокна и работает с двухэтажным диффузором для обеспечения прижимной силы. Mansory говорит, что подвеска также была переработана, в то время как уникальные колеса расположены в шахматном порядке: 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
Каким-то образом Mansory MC20 еще менее утончен внутри. Ярко-желтая кожа покрывает почти все поверхности, а стеганый рисунок простирается от сидений до пола и стен в пространстве для ног. Трехцветные полосы, изображающие итальянский флаг, проходят по середине сидений, перекликаясь с внешним видом, а остальная часть внутренней отделки выполнена из углеродного волокна.
Этот переосмысленный Maserati, известный как First Edition, по-видимому, является первым из нескольких проектов на базе MC20, которые также будут включать кабриолет Cielo. Цена на модифицированный Mansory MC20 не была указана, но вскоре эта экстремальная версия классического итальянского спортивного автомобиля появится на стоянке перед казино Монако.
Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
[ad_2]
Source link