Чт. Июл 18th, 2024

[ad_1]

ОБНОВЛЕНИЕ 27.12.22. Этот обзор дополнен результатами инструментальных тестов.

День начался с непогоды, чтобы напугать Гордона Лайтфута, когда ранние ноябрьские порывы ветра пришли в дюны Серебряного озера в Мичигане. В конце концов, дождь утих, но высокие дюны промокли до такой степени, что тяга была почти слишком велика. Мы полагаем, что это не слишком много для парня на взятом напрокат Buick Encore, но достаточно, чтобы преодолеть даже самые крутые дюны, но незначительное неудобство для Ford F-150 Raptor R 2023 года. Когда у вас есть 700 лошадиных сил и 37-дюймовый бортовой замок шины, мокрый песок может также быть переулком межгосударственной плиты толщиной в фут.

Raptor R — долгожданный, но, возможно, не неизбежный зенит бренда Raptor. В мире, где нет Ram TRX, стал бы Ford ставить двигатель Shelby GT500 на Raptor? Наука говорит нам, что простое наблюдение влияет на результаты, и мы должны думать, что Ford наблюдал, как Ram продает все грузовики стоимостью 90 000 долларов, которые он мог построить, и сказал: «Знаете, может быть, нам следует это сделать». И хотя Ram не сообщает, сколько TRX было продано, у трофейного грузовика Stellantis было хорошее преимущество перед Raptor R — мы уже завершили наш тест на 40 000 миль в нашем долгосрочном TRX.

2023 ford f150 raptor рПосмотреть фотографии

На оранжевых грузовиках оранжевая буква «R» создает впечатление, что вы управляете Raptor.

Форд

Так что немного любопытно, учитывая очевидную конкуренцию Raptor R, что Ford не стал хвастаться лошадиными силами. Если TRX выдает 702 лошадиных силы, почему бы не дать Raptor R 703? Это было бы весело, и, вероятно, Рам мог бы что-то сделать. Вместо этого Ford достиг ровных 700 лошадиных сил при 6650 об/мин, и его инженеры по силовым агрегатам имеют полный смысл, когда говорят, что вы не можете отличить 700 лошадиных сил от чуть более 700 лошадиных сил. Но такие грузовики не имеют смысла, если только вы не добираетесь до ранчо Майка Скай в Бахе. Они о больших числах и громких звуках, и о взятии грязи, которая была здесь, и о бросании ее туда, а затем о приятных прыжках. Raptor R великолепно оснащен, чтобы справиться со всем этим, даже без права хвастаться лошадиными силами.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА: Высокие внедорожные характеристики, праведный звук V-8, быстрее, чем TRX.

 

Для Raptor 5,2-литровый V-8 с наддувом от Ford получает настройку грузовика, которая увеличивает кривую крутящего момента, развивая 640 фунт-футов при 4250 об / мин. Выдувной 5.2 глотает воздух так яростно, что Форду пришлось усилить впускной воздуховод Raptor, потому что водопроводная система EcoBoost деформировалась при сильном дросселе. Новый шкив нагнетателя ускоряет ускорение, тем лучше для вращения этих четырех 37-дюймовых шин BFGoodrich All-Terrain KO2. Поскольку V-8 добавляет 100 фунтов к передней части, жесткость пружин увеличена, и есть несколько более мощных кронштейнов рамы, но подвеска в основном сохраняется. Базовый Raptor с 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. доступен либо с 35-дюймовыми шинами, либо с 37-ми, но Raptor R получает только 37-е. Это стоит ему одного дюйма хода передней подвески, но обеспечивает 13,1-дюймовый дорожный просвет и, как признает Форд, просто помогает ему выглядеть потрясающе. 35-е рациональны, а 37-е говорят, что это «Воскресенье, воскресенье, воскресенье!” И даже если ваш билет покупает все место, вам понадобится только преимущество.

ford raptor r заднее шасси без кузова

Синие детали обозначают детали, характерные для Raptor R, в основном кронштейны на заднем конце.

Автомобиль и водитель

Raptor R, как и его аналог EcoBoost, великолепно адаптируется к любой местности, которую вы хотите штурмовать. Раздаточная коробка предлагает задний привод, автоматический полный привод, полный привод с высоким диапазоном (физически заблокированный спереди назад) и полный привод с низким диапазоном. Вы также можете вручную заблокировать задний дифференциал, но не в полноприводном режиме. Усилие на рулевом колесе, амортизаторы Fox Live Valve и звук выхлопа регулируются независимо с помощью кнопок на рулевом колесе, включая кнопку R для ваших любимых предустановленных режимов. И есть множество режимов вождения, чтобы адаптировать ответы к ситуации. Баха – наша любимая. Переход в режим Tow/Haul вызывает шок узнавания — о да, это грузовик, полезная вещь, которая может буксировать и/или тянуть! Это не только для того, чтобы отправить Raptor R на низкую орбиту у Дюны Серебряного озера, хотя он тоже очень хорош в этом. Но то же самое и с EcoBoost Raptor.

Отличительной чертой Raptor R является то, что вы нажимаете педаль акселератора, и двойные четырехдюймовые выхлопные пушки стреляют яростью V-8, а ваши плечи утыкаются в вышивку Raptor R на верхней спинке сиденья, в то время как 10-ступенчатая автоматическая коробка передач тасует шестеренки быстрее, чем туфелька для блэкджека переставляет карты в Golden Nugget. Передняя часть поднимается к небу, а руль немного покачивается в ваших руках, пока Raptor ищет сцепление с дорогой. Сила паса взрывоопасна: высокий Ford разгоняется с 30 до 50 миль в час за 2,2 секунды, то же самое время, которое мы зафиксировали на Ferrari 488 Pista 2019 года. Даже на песке он чувствует себя невероятно быстрым. На самом деле это похоже на F-150 Lightning Extended Range с гораздо большим количеством шума и драмы. Присутствовавшие инженеры Ford согласились, что Raptor R против Lightning будет хорошей гонкой.

Но Raptor R против TRX еще лучше, и Ford держит небольшое преимущество в тестах на ускорение. Raptor R разгоняется до 60 миль в час всего за 3,6 секунды, опережая TRX на 0,1 секунды, и преодолевает четверть мили за 12,0 секунд со скоростью 112 миль в час, превзойдя 12,3-секундный пробег TRX со скоростью 111 миль в час. И эти цифры не полностью отражают преимущество Raptor, поскольку ограничитель скорости Ford на скорости 114 миль в час начинает отключать вечеринку еще до того, как четверть мили будет завершена. Перемотав ленту назад, мы видим, что на скорости 110 миль в час у Raptor больше отрыв, требующий всего 11,1 секунды, по сравнению с 11,8 секундами Ram. Кроме того, в Raptor отсутствует режим управления запуском и тормозной момент. Вместо этого, как ни странно, самые быстрые запуски происходят с использованием функции автоматического удержания. Эти две вещи объясняют, почему между грузовиком весом 6077 фунтов (6077 фунтов) нет большего разрыва, что на 704 фунта меньше, чем у TRX. Относительно небольшая снаряженная масса не привела к скупости на заправках, хотя Raptor R просто соответствовал наблюдаемой экономии топлива TRX на 10 миль на галлон.

Учитывая хорошо обводненное состояние дюн, потакание нашему юношескому желанию бросать песок требовало движения в режиме заднего привода. Вот так мы и обнаружили, что в дополнение к электронному блокировщику есть функция повышенного трения на основе тормоза для открытого заднего дифференциала. Тормозная система работает, когда одна или другая сторона испытывает резкое увеличение скорости вращения колеса, и тормоз на этой стороне дает сжатие, чтобы передать мощность обратно на другую сторону. Эта система работает в фоновом режиме, даже когда система контроля устойчивости AdvanceTrac полностью отключена. Так что, если, скажем, вы хотите покататься по дюнам на полном приводе, где задний рундук не может быть задействован, задние тормоза будут разминаться.

это изображение

Правда, что Автомобиль и водитель укомплектована сворой диких, полусумасшедших маньяков, и ни один нормальный водитель никогда не столкнется с такой проблемой (мы перефразируем слова Форда). На что мы скажем, что 700-сильные пикапы точно не привлекают среди нас левополушарных мыслителей, а владельцы Raptor R захотят дрифтовать на нем в заднеприводном режиме, вероятно, на выезде с автостоянки дилера (максимальное поперечное ускорение составляет всего 0,71 g). Так почему бы просто не разрешить блокировке дифференциала включать полный привод? Форд говорит, что сейчас это не так, но компания всегда прислушивается к своим клиентам. Поэтому, если вам нужна блокировка дифференциала в режиме заднего привода, обратитесь к местному представителю Ford. Что мы хотим? Крутые сугробы! Когда мы их хотим? Как можно чаще!

На асфальте тормозная способность Raptor — сюрприз, сюрприз — очень близка к мощности TRX. Для остановки Raptor R требуется 205 футов на скорости 70 миль в час и 430 футов на скорости 100 миль в час, оба из которых немного длиннее, чем остановки TRX. Ram лучше Ford на семь футов со скорости 70 миль в час и на три фута со скорости 100 миль в час.

 

МИНУСЫ: высокая цена, невозможность заблокировать задний дифференциал в режиме 2WD, уступает TRX право на хвастовство лошадиными силами.

 

Если вы хотите найти Raptor R в дикой природе, это будет непросто. Прежде всего, за исключением выпуклого капота, Raptor R очень похож на EcoBoost Raptor с пакетом 37-дюймовых шин. Грузовики в Сильвер-Лейк также были украшены графическим пакетом, который повторяет рисунок «цифровой грязи» Raptor, создавая черную часть изображения из крошечных восьмерок. Со стороны водителя логотип Raptor отображает вторую букву «R» в Raptor Orange, что выглядит великолепно, если только грузовик не того же цвета, и в этом случае он выглядит так, как будто вы управляете Rapto. (На стороне пассажира первая буква R оранжевого цвета, поэтому с этой стороны у вас есть «aptor».) Но вы можете удалить графику бесплатно, если предпочитаете, чтобы 5,2-литровый Predator говорил сам за себя. Что при полностью открытой дроссельной заслонке он делает с ревом в 83 децибела – то же число, которое мы измерили у другого мега-пикапа с наддувом 4 на 4.

Также не будет миллиона Raptor Rs, учитывая, что базовая цена составляет 109 145 долларов. Звучит ли это примерно на 30 000 долларов больше, чем базовый Raptor (и на 26 тысяч долларов больше, чем TRX), стоит того или совершенно нелепо, зависит от вашей точки зрения и, возможно, от того, есть ли у вашего соседа TRX и он просрочен для ответа FoMoCo на эти 6 утра. Холодный хеллкэт заводится. Заманчиво сделать вывод, что с тех пор, как Ram построил TRX, а Ford построил Raptor R, на этом все и заканчивается, но мы подозреваем, что это не так. ГМ, что скажешь?

 

Характеристики

Характеристики

2023 Форд Ф-150 Раптор Р
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 109 335 долл. США/112 125 долл. США
Опции: люк и задняя дверь с электроприводом, 2195 долларов; спрей-в постели, $ 595; удаление графики, $0

ДВИГАТЕЛЬ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Водоизмещение: 315 дюймов35163 см3
Мощность: 700 л.с. при 6650 об/мин.
Крутящий момент: 640 фунт-фут при 4250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск / 13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: BF Goodrich All-Terrain T/A KO2
37×12.5R-17LT 116S M+S 3PMSF FP

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 дюйма
Длина: 232,6 дюйма
Ширина: 87,0 дюйма
Высота: 80,6 дюйма
Пассажирский объем: 136 футов3
Снаряженная масса: 6077 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,6 секунды
100 миль в час: 9,1 сек.
1/4 мили: 12,0 с при скорости 112 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,1 сек.
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 205 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 430 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,71 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 10 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 14 миль на галлон
Диапазон движения по шоссе со скоростью 75 миль в час: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 12/10/15 миль на галлон

 

[ad_2]
Найти обои Драгонс монстр можно на сайте gamerwall.pro.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *