[ad_1]
Porsche наживается на своей выдающейся истории ралли, выпустив новый 911 Dakar 2023 года. Последний вариант 911, выпущенный на этой неделе, чествует победу немецкого автопроизводителя в ралли Париж-Дакар 1984 года с модифицированным 911 под названием 953. Позже этот автомобиль превратился в культовый 959, который одержал победу в гонке 1986 года.
Хотя 911 Dakar 2023 года не будет участвовать в соревнованиях, как его предшественники, он имеет множество значимых обновлений, призванных помочь ему покорять суровые ландшафты, с 2,0-дюймовым лифтом подвески, массивными шинами Pirelli Scorpion All-Terrain Plus и нержавеющей сталью. пластины скольжения. Porsche строит всего 2500 экземпляров, и при стартовой цене в 223 450 долларов универсальный 911, скорее всего, будет быстро раскуплен коллекционерами, если он еще не распродан. Тем не менее, Porsche добавил его в свой конфигуратор, позволив нам погрузиться в мир воображения и спроектировать раллийный 911 нашей мечты. Вот что придумали наши редакторы:
Porsche 911 Dakar Джека Фицджеральда за 246 500 долларов
Впервые я увидел сафари 911, когда мне было 15, и я шел по пит-лейн на Road America. Я не мог полностью уложить в голове то, что я видел. Этот Порше подняли? Есть ли у него дополнительные фары и багажник на крыше? Я знал, что он прекрасен, и надеялся, что тот, кто им владел, действительно использовал свои модификации. Я помнил об этой машине, когда пробирался через сложный конфигуратор Porsche для 911 Dakar. Что касается моего варианта окраски, я выбрал Paint to Sample British Racing Green за 12 830 долларов в комплекте с колесами соответствующего цвета. Я потратил 660 долларов, чтобы подобрать основу для окраски наружных зеркал, и еще 370 долларов на лампы для луж Дакара, а также 2700 долларов на PPF на всю переднюю часть. Поскольку мне не нравилась рождественская атмосфера, которую красные тормозные суппорты создавали на фоне зеленого кузова, я заплатил 900 долларов, чтобы покрасить их в черный цвет. Я добавил камеры объемного обзора, которые должны быть в равной степени полезны как на узких парковках, так и при навигации по бездорожью. Единственными вариантами, которые я выбрал для интерьера, были звуковая система Burmester за 3980 долларов, чтобы я мог взорвать Proclaimers в высоком разрешении, а также огнетушитель за 180 долларов для безопасности. В конце концов мое дополнительное оборудование стоило 23 050 долларов. Учитывая количество и стоимость доступных опций, я доволен этим. Жаль только, что Porsche не предлагает заводской багажник на крышу и раллийные фары. Если бы я только выбрал лучшие номера Powerball. . . —Джек Фицджеральд
Porsche 911 Dakar Калеба Миллера за 254 080 долларов
Учитывая высокую стартовую цену 911 Dakar, я знал, что должен разориться на программу Porsche Paint to Sample, потому что что еще за 12 830 долларов, когда вы уже тратите более 200 тысяч? Я выбрал Viola Purple Metallic вместе с колесами и боковыми зеркалами в тон (660 долларов). Стандартные красные тормозные суппорты конфликтовали с покраской, поэтому я потратил 900 долларов, чтобы покрасить их в черный цвет, и еще 430 долларов на серебристые выхлопные трубы. Я обернул всю переднюю часть защитной пленкой (2700 долларов), чтобы избежать сколов краски от полуприцепов, поднимающих гальку, а система камер кругового обзора за 1430 долларов была обязательной для защиты моего Дакара от нежелательных царапин. Я также потратил 370 долларов на подсветку луж и 1350 долларов на сделанные на заказ алюминиевые дверные пороги с подсветкой — я сделал на водительской стороне порога силуэт 911, а на пассажирском — надпись «Porsche» с белым задним светом — потому что я люблю такие глупые штуковины.
В салоне я заменил ковшеобразные сиденья спортивными сиденьями с регулировкой по 18 параметрам, потому что я ценю комфорт и, будем честными, большую часть жизни автомобиля я проведу в поездках по пригородам на побегушках. Я добавил сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, бесплатные варианты, чтобы помочь мне пережить холодные мичиганские зимы. Я также потратил 1120 долларов на часы Porsche Design Subsecond, аналоговую деталь, установленную на приборной панели, поскольку они выглядят очень круто. Затем, чтобы добавить изюминку в интерьер, я сделал тахометр белого цвета (420 долларов) и на крышке центральной консоли был выбит герб Porsche (340 долларов). У меня также были вентиляционные отверстия, обтянутые серебристой кожей (1800 долларов), дверные панели (1910 долларов) и солнцезащитные козырьки (каким-то образом бесплатный вариант), так что все, к чему я прикасаюсь, кажется мягким и эластичным. Так как я не использовал карбоновые акценты снаружи, я заменил внутреннюю отделку приборной панели на матовое углеродное волокно (390 долларов) и добавил систему объемного звучания Burmester за 3980 долларов. В общей сложности опционы на сумму 30 630 долларов увеличили мой 911 Dakar до общей суммы 254 080 долларов — не так вопиюще дорого, как я ожидал, но все же это абсурдная сумма денег для этого особенного 911. —Калеб Миллер
Porsche 911 Dakar Остина Ирвина за 256 080 долларов
Послушайте, получить 911 Dakar без пакета Rallye Design — все равно, что приготовить индейку без начинки. Пропустите лучшую часть, и это просто еще одна птица. В то время как вкусы моих коллег в красках сравнимы с миксером KitchenAid и палитрой красок McDonald’s Grimace, я не упускаю шанса использовать белый цвет Gentian Blue Metallic на 992-м. Porsche вознаграждает тех, кто отдает дань уважения гонке Париж-Дакар Carrera. с интерьером Rallye Design, отшитым в цвете Shark Blue. Я большой фанат гоночных ковшеобразных сидений с центральным рисунком, но я предпочитаю комфорт опциональных регулируемых спортивных сидений. Я оставил колеса, тормозные суппорты и выхлопные трубы окрашенными в черный цвет, потому что обычное использование быстро вернет их к этому цвету. Без дополнительной платы салон получает сиденья с подогревом и кожаное рулевое колесо GT Sport с подогревом. Без особых причин я добавил дополнительный огнетушитель (180 долларов). Я бы также добавил звуковую систему Burmester (3980 долларов), чтобы слушать такие песни, как «Nights over Egypt» группы Jones Girls и «Bidibodi Bidibu» группы Bubbles из этого межконтинентального мэшапа. Оборудование, которое будет добавлено позже: правильный винил Rothmans поверх заполнителя Roughroads и передний светодиодный блок для носа. Жесткая палатка на крыше Porsche, которая появится в продаже в этом году, тоже обязательна, но, похоже, она не совместима с багажником на крыше. Палатка будет хороша, когда какая-нибудь Бронко, работающая на Natty Light, бросит мне вызов: «Эта штука не может пройти здесь». Если 911 ограниченной серии за 256 080 долларов упадет в лесу, это издаст звук. Я полагаю, что плачу в окружении смеха. —Остин Ирвин
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
[ad_2]
Source link