[ad_1]
Легко любить Honda Accord, солидный и привлекательный семейный седан, который ловко сочетает в себе экономичность, функциональность, надежность, комфорт и удовольствие от вождения в одном доступном пакете. Новая Honda Accord 11-го поколения 2023 года полностью оправдывает эти давние высокие ожидания, и предыдущая поездка побудила нашу редакцию включить ее в наш список 10 лучших автомобилей в 37-й раз.
Большая длина
Вытянутый на 2,7 дюйма длиннее, чем раньше, гладкий и свежий стиль Accord скрывает тот факт, что он имеет много общих размеров с предыдущей моделью. Оба имеют колесную базу 111,4 дюйма, высоту 57,1 дюйма и ширину 73,3 дюйма. Объем багажника не изменился и составляет впечатляющие 17 кубических футов. Но это не все одинаковые. Тонкие, но последовательные настройки задней подвески увеличили ширину задней колеи на 0,4 дюйма, что приводит к соответствующему увеличению заднего пространства для бедер. Более того, пространство для ног задних пассажиров старой модели, составляющее 40,4 дюйма, выросло до 40,8 дюймов, что делает заднее сиденье Accord более просторным, как для детей, так и для взрослых. Конечно, нам будет не хватать 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который на этот раз не прошел отбор — он сделал Accord предыдущего поколения ракетой, — и механическая коробка передач, от которой отказались в 2019 году, тоже не вернется. .
Базовый двигатель с турбонаддувом
LX и EX стартуют в нижней части спектра отделки салона, и ожидается, что они составят половину продаж Accord. Они поставляются с тканевыми сиденьями, 7,0-дюймовым сенсорным экраном и 17-дюймовыми колесами и шинами. Они также являются единственными предложениями с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он развивает те же 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, но это не прямой перенос. Стратегические изменения, в том числе новый катализатор, в котором используется меньшее количество редких металлов, были применены, чтобы помочь 1,5T соответствовать постоянно ужесточающимся нормам выбросов.
Вдобавок пиковые обороты для лошадиных сил и крутящего момента немного увеличиваются. С другой стороны, по оценкам EPA, экономия топлива упала на 1 миль на галлон до 32 миль на галлон (29 миль по городу / 37 по шоссе) из-за увеличения веса примерно на 90 фунтов. Тем не менее, это достойный показатель для все более крупного седана. Этот слегка «массированный» турбодвигатель менее груб, чем в CR-V, а его вариаторная трансмиссия была перенастроена, чтобы лучше имитировать переключение на более высокую передачу и уменьшить шум ремня. Это в целом приятная комбинация для города, но любое количество рычания или остаточного гула вариатора контрастирует с более усовершенствованной гибридной трансмиссией.
Улучшенный гибрид
Новая гибридная трансмиссия четвертого поколения будет мотивировать верхнюю часть модельного ряда. Это почти то же самое, что гибридная система, в которую мы впервые влюбились в Honda CR-V 2023 года, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с циклом Аткинсона (выдающим 146 лошадиных сил и 134 фунт-фута в облике Accord) в сочетании с двумя электродвигателями. . Один двигатель выдает 181 лошадиную силу и 247 фунт-футов, а другой — генератор, приводимый в движение двигателем. Общая комбинированная мощность составляет 204 лошадиных силы и 247 фунт-футов, что на 2 лошадиных силы и 15 фунт-футов больше, чем раньше. EX-L с 17-дюймовыми шинами расходует 48 миль на галлон (51 город/44 шоссе), в то время как Sport, Sport-L и Touring зарабатывают 44 мили на галлон (46 город/41 шоссе) на 19. -дюймовый подвижной состав.
Три невидимых режима привода работают за кулисами. В состоянии покоя небольшая батарея емкостью 1,1 кВт⋅ч обеспечивает электропривод до скорости около 32 км/ч за счет использования предварительно собранной энергии торможения. По мере увеличения скорости последовательно-гибридный режим объединяет двигатель и генератор для питания электродвигателя в режиме реального времени, обеспечивая Accord плавный и легкий крутящий момент (но не звук) электромобиля. На крейсерской скорости двигатель плавно включается, чтобы напрямую вращать колеса, при этом скорость автомобиля и обороты двигателя синхронизируются. Accord делает это только на средних скоростях по шоссе — дополнительная низкоскоростная блокировка гибрида CR-V была исключена, потому что седан легче, изящнее и не приспособлен для буксировки.
Резко ускорьтесь (или поднимитесь на холм), и система вернется к электродвигателю, при этом двигатель снова приводит в действие генератор, а не колеса. Обороты двигателя во время такого энергичного ускорения проходят через серию симулированных переключений на повышенную передачу, даже несмотря на то, что передний привод остается постоянной тягой от электродвигателя. Очевидное переключение передач — это преднамеренная ошибка, которая добавляет нормальности и позволяет избежать неестественного гудения двигателя на пути к тому, что, как мы считаем, составляет 7,1 секунды до 60 миль в час.
Как и все гибриды, Accord использует свой главный приводной двигатель для преобразования энергии торможения в электричество от аккумуляторной батареи. Существует шесть (!) выбираемых водителем уровней регенерации, которые варьируются от нормального до вождения почти с одной педалью. Как ни странно, хотя мы предпочитаем высокую регенерацию в электромобилях, здесь применение тормозов обычным способом кажется более естественным. Это также удовлетворительный способ, потому что инженеры Honda проделали мастерскую работу по смешиванию рекуперативной и фрикционной тормозных систем, чтобы обеспечить постоянное ощущение торможения. Это не неудовлетворительная педаль, которую вы бы с удовольствием избегали.
Усовершенствованное шасси
Езда и управляемость стали более плавными и лучше регулируются, чем когда-либо. Это особенно верно для моделей с 19-дюймовыми колесами, поскольку каждая комбинация двигателя и размера колеса получает свою собственную настройку амортизатора, чтобы компенсировать такие присущие различия. Также заслуга увеличенной и перенастроенной задней втулки продольного рычага, которая снижает жесткость удара, не добавляя боковой мягкости, которая может испортить мастерство Accord в поворотах. Фактически, рулевое управление кажется еще более четким благодаря шаровым шарнирам с низким коэффициентом трения и измененному креплению верхней стойки. Но есть предостережение. Гибриды имеют настройки «Нормальный» и «Спорт», которые, среди прочего, изменяют чувствительность дроссельной заслонки и усилие рулевого управления. Рулевое управление кажется гораздо более аутентичным в обычном режиме, тогда как в спортивном оно кажется искусственно тяжелым (есть также режим Econ и смешанные индивидуальные настройки).
Гибриды также получают еще одно желательное стандартное обновление в виде 12,3-дюймового сенсорного экрана, который поддерживает беспроводное зеркалирование телефона (7,0-дюймовая система нуждается в кабеле). Это продуманная реализация с широким упором для пальцев, который упрощает выбор, и удобной ручкой громкости (которая могла бы быть больше). Honda ожидает, что люди будут копировать свои телефоны и использовать знакомые приложения, поэтому заводская навигация и спутниковое радио отсутствуют. Touring добавляет встроенный Google, который предлагает Google Assistant и полную интеграцию с Google Maps. Вы также можете «Эй, Google» найти свой путь к климат-контролю и другим настройкам в автомобиле, с которыми сопряженный смартфон не может сравниться, но мы не уверены, что это обязательно. Это бесплатно в течение трех лет, но цена повторного использования не определена.
При уменьшении масштаба общий внешний вид салона привлекает внимание и отличается такой же привлекательной матричной отделкой салона, которая скрывает регулировочные ребра больших вентиляционных отверстий, как в Civic и CR-V. Сам интерфейс климат-контроля также понятен и логичен, а многие другие элементы управления настолько очевидны и просты, что руководство может никогда не развернуться. Что касается сидений, помимо похвалы за их способность крепко держаться в поворотах, в нашей записной книжке почти нет комментариев, потому что они полностью выполняют свою работу, не создавая каких-либо нежелательных явлений, скажем так. впечатление после дня в седле.
Цены варьируются от 28 390 долларов за LX с турбодвигателем, тканевыми сиденьями и без люка на крыше до 38 985 долларов за тюнингованный Touring. Среди них наш фаворит — EX-L за 34 635 долларов, который является чемпионом по экономии топлива благодаря своей 17-дюймовой резине. Но цена Sport-L почти такая же — 34 970 долларов, и он торгует несколькими милями на галлон, подогревом боковых зеркал, задними вентиляционными отверстиями и задними портами зарядки USB-C для 19-дюймовых матовых черных колес и битов спортивного внешнего вида. Вот и все: в этом последнем Accord нет неправильных ответов, и так было на протяжении десятилетий.
Технические характеристики
Технические характеристики
2023 Хонда Аккорд
Тип автомобиля: переднемоторный или переднемоторный, переднемоторный; передний привод; 5-местный; 4-дверный седан
ЦЕНА
LX (1,5 т), 28 390 долларов США; EX (1,5 т), 30 705 долларов США; Спорт (гибрид), 32 990 долларов; EX-L (гибрид), 34 635 долларов США; Sport-L (гибрид), 34 970 долларов, Touring (гибрид), 38 985 долларов.
СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ
16-клапанный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 192 л.с., 192 фунт-фут; DOHC, 16-клапанный, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 146 л.с., 134 фунт-фут + двигатель переменного тока, 181 л.с., 247 фунт-фут (комбинированная мощность: 204 л.с., 247 фунт-фут; 1,1 кВтч, литий-ионный Аккумуляторная батарея)
Трансмиссии: бесступенчатая автоматическая; прямой привод
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем, F / R: 53–56 / 50 футов3
Объем багажника: 17 футов3
Снаряженная масса (CD оценка): 3250–3550 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 7,1 сек.
1/4 мили: 15,5–15,7 сек.
Максимальная скорость: 116 миль в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 32–48/29–51/37–44 миль на галлон
[ad_2]
Качественный ремонт гидроцилиндров на сайте компании http://Gidravlika-sk.ru.