[ad_1]
- Недавно на двух крупных аукционных домах по утилизации было выставлено 120 электромобилей Tesla Model Y, и, согласно сообщению службы новостей Reuters, «подавляющее большинство» проехало на них менее 10 000 миль.
- Страховые компании, которые покрывали эти автомобили, решили, что даже с таким небольшим пробегом эти Tesla не стоят 50 000 долларов или около того, которые иногда обходятся в ремонт.
- Стоимость починки автомобиля выросла, а легкость с годами уменьшилась, что вызвало дискуссию о так называемых законах о праве на ремонт, которые дадут владельцам больше прав на ремонт вещей, которые они покупают.
Законы о праве на ремонт начинают набирать обороты, предоставляя клиентам больше прав на ремонт продуктов, которые они покупают. Но только потому, что вы можете что-то исправить, не означает, что это будет легко или доступно. Ремонт собственного автомобиля с годами становится все менее распространенным явлением, но, по крайней мере, местные механики могут прийти на помощь. . . как правило. Однако, когда дело доходит до электромобилей Tesla, некоторые страховые компании, как сообщается, решают, что даже автомобили с небольшим пробегом не стоят хлопот.
Владельцы некоторых автомобильных марок знают, что дорогие счета за ремонт приходят вместе с территорией. Но это не означает, что страховые компании хотят играть в эту игру, и некоторые из них все чаще решают списать электромобили Tesla с небольшим пробегом, потому что ремонтировать их слишком дорого, согласно новому отчету Reuters.
Агентство Reuters изучило недавние списки аукционов по утилизации и обнаружило, что «подавляющее большинство» из 120 перечисленных автомобилей Model Y имеют пробег менее 10 000 миль. Хотя эти электромобили изначально стоили от 60 000 до 80 000 долларов, высокие затраты на ремонт не позволят им выйти на дороги в будущем, несмотря на их низкие показания одометра. Например, электромобиль Model Y Long Range 2022 года стоимостью 61 000 долларов США попал в лобовое столкновение, и его ремонт стоил бы более 50 000 долларов, если бы страховая компания одобрила ремонт. Агентство Reuters не смогло определить типы инцидентов, вызвавших ущерб в этих случаях, но отметило, что несколько известных страховых компаний, в том числе State Farm, Geico и Progressive, решили, что исправления нет.
Страховой счет до 30 процентов выше
Не то чтобы люди не платили за защиту своих Tesla. В конце 2022 года Nerdwallet сообщил, что средний владелец Tesla с хорошей историей вождения и хорошей кредитной историей может рассчитывать на то, что будет платить около 2040 долларов в год за модель Y и до 3044 долларов за модель X. Средняя стоимость страхования модели 3 составляет почти на 30 процентов выше, чем в среднем по стране для автострахования, сказал Nerdwallet.
Трудно точно определить, насколько дороже стоит ремонт среднего Tesla после аварии по сравнению с другими транспортными средствами, как электрическими, так и моделями с ДВС, но Tesla давно осознает, что страховые расходы на ее электромобили не соответствуют средней стоимости. для промышленности. Tesla начала предлагать свои собственные страховые полисы для клиентов в конце 2019 года, обещая, что это снизит расходы для водителей Tesla. Клиенты, безусловно, выиграют от более низких затрат. Как показала история с The Drive в 2021 году, сервисный центр Tesla назвал одному владельцу Model 3 16000 долларов за устранение утечки охлаждающей жидкости в аккумуляторной батарее после того, как она была повреждена дорожным мусором. Независимый механик смог исправить проблему за 700 долларов, и The Drive утверждала, что история доказывает, что право на ремонт является важной проблемой для электромобилей.
Со своей стороны, страховой бизнес Tesla теперь помогает автопроизводителю снизить будущие затраты на ремонт, по словам руководителей компании. “[Tesla insurance] также дает нам хорошую обратную связь для минимизации стоимости ремонта Tesla — для всех Tesla по всему миру — потому что мы, очевидно, хотим минимизировать стоимость ремонта Tesla, если она попала в аварию», — сказал генеральный директор Илон Маск во время недавней телефонной конференции. , по словам Тесларати. «Раньше у нас не было хорошего понимания этого, потому что другие страховые компании покрывали расходы. И действительно, стоимость в некоторых случаях была неоправданно высока».
Как сообщает Reuters, Tesla использует свое страховое подразделение для внесения изменений в конструкцию своих автомобилей, сказал Маск во время телефонного разговора. «Примечательно, как небольшие изменения в дизайне бампера [and] Предоставление запасных частей, необходимых для ремонта при столкновении, оказывает огромное влияние на стоимость ремонта», — сказал он. «Большинство аварий на самом деле небольшие — сломанное крыло или поцарапанная сторона автомобиля».
[ad_2]
Ядовитые пауки краснодарского края представлены на сайте celes.club.