- Ford объявил, что Mustang 2024 года получит опциональный дрифт-тормоз — гидравлический ручной тормоз для задних колес.
- Чтобы получить его, покупателям Mustang нужно будет выбрать пакет Performance с включенным электронным стояночным тормозом Performance.
- Мы знаем, что чемпион Formula Drift Вон Гиттин-младший участвовал в разработке этой функции; мы еще не знаем, сколько это будет стоить дополнительно.
По мере того, как Ford Mustang седьмого поколения все ближе и ближе к производству, поток информации из Ford возобновился. Бренд из Дирборна только что представил функцию торможения, которая поможет молодым начинающим дрифтёрам отточить свои навыки — разумеется, на закрытой трассе. Форд называет это дрифт-тормозом, но по сути это гидравлический ручной тормоз для задних колес. (Мы знаем, что есть шутка о Мустанге, теряющем управление в приятном для публики заносе; ждите.)
Тормоз для дрифта устанавливается на автомобили Mustang, оснащенные пакетом Performance Pack, который также включает в себя электронный стояночный тормоз Performance (далее PEPB). PEPB выглядит как обычный ручной рычаг стояночного тормоза, но на самом деле это электронный переключатель. К задним тормозам не подключен кабель, как в большинстве автомобилей последних моделей. Вместо этого его обычное действие активирует электронный стояночный тормоз. Но когда вы активируете дрифт-тормоз, он берет на себя другую роль.
При включении дрифт-тормоз перекрывает работу контроллера системы стабилизации — устройства, которое управляет всеми тормозами при активации АБС или системы стабилизации — для блокировки задних тормозов с помощью давления в гидравлической магистрали. Профессиональные дрифт-кары имеют аналогичную систему, но это механический рычаг.
Ford выпустил это видео, в котором профессиональные дрифтеры Вон Гиттин-младший и Челси ДеНофа обсуждают все тонкости настройки дрифт-тормоза. В какой-то момент вы можете услышать упоминание «100 бар». Это прямая ссылка на давление в гидравлической магистрали, но мы полагаем, что оно далеко не максимальное, доступное для дрифт-тормоза, потому что Форд уже не в первый раз использует магию компьютеров для эмуляции гидравлического ручного тормоза. Ford Performance ранее продавал Drift Stick для Focus RS (RIP). Его аналогичная функция использовала отдельный рычаг, который крепился к кабине. Drift Stick, которого больше нет в продаже у Ford, давал около 180 бар на задние тормозные суппорты Focus.
Гриб подберезовик съедобный в картинках смотрите на сайте klau.club.