Вт. Окт 22nd, 2024

[ad_1]

  • Делать более позднее обновление автомобиля предыдущего модельного года может быть непривычно, но Porsche это сделал, предложив замену установленного на заводе бортового зарядного устройства на более мощное.
  • Новое зарядное устройство переменного тока мощностью 19,2 кВт позволит владельцам Taycan 2020 года заряжать свой автомобиль на несколько часов быстрее.
  • Владельцы более новых Taycan также могут получить обновление, но реальная выгода заключается в том, что модели 2020 года станут такими же современными, как и новые модели, когда речь идет о скорости зарядки.

Обновления программного обеспечения для добавления новых или улучшенных функций в электромобили больше не являются новой и новой идеей. Тесла занимается ими уже десять лет; его первое беспроводное обновление для Model S было в октябре 2012 года. За ним последовали и другие производители, которые обновили программное обеспечение в дилерских центрах (которые предшествовали Tesla, но почти всегда были связаны с отзывами в целях безопасности), а теперь все чаще по воздуху.

Но обновление аппаратного обеспечения — фактических физических компонентов автомобиля — является другим и гораздо более редким предложением. Таким образом, недавнее объявление Porsche является замечательным исключением: компания предложит владельцам электрических спортивных седанов Taycan 2020 года возможность заменить бортовое зарядное устройство мощностью 9,6 кВт, установленное на заводе, на более мощное устройство мощностью 19,2 кВт, выпущенное в 2021 году. вариант за 1680 долларов. Модернизация может сократить время перезарядки на несколько часов.

Владельцы моделей 2021 года и более поздних версий, которым нужна более быстрая зарядка от сети переменного тока, также получают выгоду: обновление предлагается для любого Taycan. Но это особенно важно для моделей первого года выпуска, доводя их до той же способности зарядки, что и Taycan с самыми высокими характеристиками, продаваемые сегодня новыми в дилерских центрах.

бортовое зарядное устройство porsche taycan

Джон Фолькер|Автомобиль и водитель

Зарядное устройство мощностью 19,2 кВт позволяет быстрее заряжать автомобиль на гаражной зарядной станции переменного тока уровня 2 (240 вольт), если эта станция может обеспечить более высокую мощность и подключена к цепи, которая может ее обеспечить. Разница во времени зарядки существенна: батарея Taycan Performance Battery емкостью 71,0 киловатт-часа может заряжаться с нуля до 100 процентов за 4,8 часа по сравнению с 9,5 часами при использовании оригинального зарядного устройства. Для более мощных Taycan с аккумуляторной батареей Performance Plus на 83,7 кВтч такая же зарядка займет 5,3 часа по сравнению с предыдущими 10,5 часами.

Замена не является второстепенной операцией, так как зарядное устройство находится за передним багажником и требует нового отрезка жгута проводов. Полный комплект деталей (номер 9J1.044.900.31) стоит 1850,15 долларов США. По оценкам Porsche, для полной модернизации потребуется 12 часов труда. При тарифах дилерских центров, которые могут достигать 200 долларов в час и более, общая сумма, взимаемая в два раза быстрее, может стоить владельцам 4500 долларов или около того.

Порше Тайкан 2020 года

Порше

Бонус: подключи и заряжай

Однако есть дополнительная выгода. Обновление программного обеспечения для нового бортового зарядного устройства также дает владельцам Taycan 2020 года новую и желанную возможность: протокол Plug & Charge, который позволяет им подключаться к станции быстрой зарядки постоянного тока Electrify America, а затем уйти, при этом все проверки и выставление счетов обрабатываются на задний конец. Точно так же, как Tesla, использующая сеть быстрой зарядки Supercharger компании. (Обратите внимание, что обновленное зарядное устройство переменного тока не имеет ничего общего с быстрой зарядкой постоянным током через Electrify America; возможность Plug & Charge предоставляется в качестве бонуса в обновлении программного обеспечения, которое позволяет новому зарядному устройству работать.)

Но почему новое зарядное устройство такое единорог? В основном потому, что обновления оборудования крайне редки среди автопроизводителей. Автомобиль, который выкатывается из дверей завода, — это тот, на котором окончательный владелец будет ездить десять лет или больше спустя. Любые изменения в заводских спецификациях почти наверняка связаны с отзывами автомобилей по соображениям безопасности, и в наши дни они, скорее всего, будут связаны с настройками системы управления трансмиссией автомобиля или программным обеспечением для продвинутых систем помощи водителю, чем с аппаратными средствами.

Программное обеспечение легко; Аппаратное обеспечение не

Есть некоторые заметные исключения. В октябре 2009 года Toyota начала отзыв, который включал в себя отпиливание части педалей акселератора на 3,8 миллионах автомобилей, чтобы предотвратить загрязнение напольных ковриков после сомнительного беспокойства о «внезапном ускорении». Однако в целом производители меняют аппаратное обеспечение автомобилей с большой неохотой и почти никогда не проектируют автомобили с возможностью модернизации аппаратного обеспечения.

Анекдот 1: В начале прошлого десятилетия многие автомобили, которые были оснащены коммуникационной функцией GM Onstar, получали к ней доступ через сотовую связь 3G. (Да, Вирджиния, когда-то такое было.) В этом месяце сотовые операторы наконец отключат эту сеть. Предложила ли GM модернизацию, позволяющую владельцам автомобилей 2015 года выпуска и ранее использовать более новые сотовые сети? Неа. Петиция Change.org с требованием, которая даже не достигла своей цели в 2500 имен.

Анекдот 2: В 2015 году Ford представил Sync 3, совершенно новую версию своего программного обеспечения для подключения, которое заменило сильно ругаемую систему MyFordTouch, которая имела некачественное (если быть добрым) распознавание голоса. На презентации я спросил руководителя Ford: «Итак, седан Fusion с Sync 3 выглядит точно так же, как тот, что с MyFordTouch, который вы продавали несколько недель назад. Если бы я купил один из них, как бы я обновился до новая особенность?”

Он посмотрел на меня пустым взглядом. Наконец появился ответ: «Путь апгрейда — это покупка нового автомобиля». И он ушел.

Porsche не прокомментировал, был ли Taycan спроектирован таким образом, чтобы с самого начала можно было заменить бортовое зарядное устройство. Но стоит подчеркнуть, насколько редка эта возможность, и привести ее в пример другим производителям. Захотят ли они тратить время и усилия, чтобы позволить владельцам модернизировать автомобили, которые они уже продали, конечно, остается открытым вопросом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]
Т 92 российский танк в фотографиях можно посмотреть на сайте drikus.club.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *