[ad_1]
Радар-детекторы коммерчески доступны уже более полувека, помогая бесчисленному количеству водителей сэкономить серьезные деньги, избегая штрафов за превышение скорости. Хотя мы не одобряем превышение лимита на дорогах общего пользования, неплохо было бы немного предупредить полицейских, запускающих радар под следующей эстакадой; это именно то, что Эскорт Макс 360c MKII предназначен для этого, поэтому мы хотели попробовать.
Мы запланировали поездку из нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган, в район ущелья Нью-Ривер в Западной Вирджинии, с сопровождением на протяжении всего пути. Чтобы было ясно, это НЕ инструментальное тестирование MKII, а скорее демонстрация типичного использования потребителем. Настроили, наклеили на лобовое стекло и поехали в горы и обратно, делая заметки о работе MKII. Для нашего последнего инструментального сравнения тестов радар-детектора ознакомьтесь с этой статьей.
О радар-детекторах
Полицейский радар использует в основном частоты K- и Ka-диапазонов. X-диапазоны могут появиться, но в наши дни они используются очень редко. Вы также услышите термин «лазер», который, по сути, представляет собой лазерный луч, который чрезвычайно трудно поймать, если он уже не направлен на ваш автомобиль. Вы не хотите столкнуться с полицейским, использующим лазер — лучше подготовьтесь к штрафу здесь и сейчас.
Теперь не каждое предупреждение, которое показывает ваш радар-детектор, является полицейским. У нас было много ложных срабатываний во время нашей поездки по пересеченной местности, и они могут быть вызваны чем угодно, от мониторов слепых зон других транспортных средств до передних дверей, обнаруживающих движение, и даже от других радар-детекторов. Детекторы более высокого класса могут отфильтровывать их, а с блокировкой GPS, как у Escort, детектор может «запоминать», откуда исходят ошибочные предупреждения.
Примечательные особенности Escort Max 360c MKII
Это второе поколение Escort Max 360c, и первое улучшение, рекламируемое брендом, — это 50-процентное увеличение дальности полета по сравнению с предыдущим поколением. Это важно, потому что в нашем тесте Escort Max 360c MKI мы отметили, что диапазоны расстояний были немного меньше, чем у конкурентов. Это следующее поколение улучшает это красиво. Кроме того, новый чип DSP обещает молниеносную производительность, двухдиапазонный Wi-Fi обеспечивает возможность подключения автомобиля, а новое программное обеспечение для фильтрации снижает количество ложных срабатываний.
Эта штука тоже выглядит круто, изящно сидя на магнитном креплении. Синие стрелки указывают на источник предупреждения, но мы обнаружили, что иногда это не срабатывало или имело задержку, как и в случае с MKI. Escort позволяет водителям просто подключиться и играть прямо в 12-вольтовую розетку. Шнур питания не очень длинный, поэтому, если ваша розетка находится далеко от места установки, это может быть проблемой.
Яркость экрана дисплея регулируется, и вы можете установить настройку чувствительности для различных дорожных ситуаций — мы оставили ее на «Авто» или «Шоссе». На основании шнура питания также есть удобная кнопка отключения звука, когда становится очень шумно.
Чтобы получить еще больше информации и информации о своем круизе, вы можете загрузить приложение Escort Live — оно включает оповещения сообщества о скоростных ловушках, местах, обнаруженных полицией, и многом другом. Мы попробовали его и обнаружили, что подключение к радару было довольно простым, а работа с приложением была простой и информативной. Единственная проблема заключается в том, что часто пользовательские оповещения, сделанные, скажем, час назад, означают, что офицер уже давно ушел.
Поездка и наша поездка
Нашей целью был район ущелья Нью-Ривер в Западной Вирджинии, который, если вы еще не были, является одним из самых красивых районов к востоку от Скалистых гор. Мы знали, что в будущем нас ждут горные дороги, поэтому мы взяли Ford Bronco Everglades и отправились в путь.
Bronco, возможно, не был магнитом для полицейских, как Lambo, но зверюга все же привлекла много внимания. Радар-детектор был посажен на лобовое стекло, но и только. Розетка на 12 вольт находится глубоко в центральной консоли, а шнур питания детектора был на пределе своей длины. Тем не менее, это сработало, и мы думаем, что возвышенное положение дало нам небольшое преимущество в обнаружении радаров.
Подробнее о Escort Max 360c MKII
Проехав почти 1000 миль в нашем путешествии, мы сделали множество заметок о характеристиках Escort. Настройка была простой — подключи и работай, как сказал Эскорт.
MKII уловил множество показаний в K- и Ka-диапазонах, ревя достаточно противно, чтобы заставить нас немного подпрыгнуть на своем месте. Мы быстро уменьшили громкость. Мы бы сказали, что отношение видимого присутствия полиции к невидимому полицейскому или ложной тревоге с предупреждениями K- и Ka-диапазонов составляет примерно 60:40. Мы столкнулись с тремя настоящими скоростными ловушками, о которых Эскорт предупредил нас заранее. До сих пор Эскорт, казалось, делал свою работу.
Но нас не ослепляло ложное чувство безопасности. Мы начали замечать копов, которых не замечал детектор. Возможно, это не вина Эскорта, но об этом следует помнить при владении любым радар-детектором.
Вещь не дешевая, обычно цена составляет около 700 долларов. Тем не менее, вы получаете много наворотов с этим радар-детектором, а Escort — надежный бренд. Черт возьми, Escort предлагает программу обмена, чтобы вы могли получить кредит на свой старый радар-детектор при обновлении, и даже ограниченную гарантию билетов, что означает, что Escort оплатит ваш штраф за превышение скорости в определенных ситуациях.
Да, это высокая цена, но деньги уходят на то, чтобы вы не тратили деньги на билеты. В зависимости от того, как часто вас останавливают, эта вещь со временем окупится.
Вердикт
В целом, Escort Max 360c MKII — дорогой, но технологически продвинутый радар-детектор. Использование одного из них не является оправданием для превышения скорости, а скорее системой раннего оповещения для вас, чтобы вы могли проверить свой спидометр. Он также не дает пузыря непобедимости, но может спасти вас от других скрытых ловушек скорости.
Наша рекомендация? Если вы его получите, соедините его использование с краудсорсинговым приложением, таким как Waze, которое может предупредить вас о еще большем количестве ловушек скорости. Нам нравится использовать и детектор, и Waze в течение дня, но вы определенно захотите больше полагаться на детектор ночью.
Итак, повторюсь, если вы впервые покупаете радар-детектор, не ожидайте щита непобедимости штрафа за превышение скорости. Он просто улавливает бегущий радар Smokey, чтобы вы могли перепроверить свою скорость и соответствующим образом скорректировать ее. Если вы можете переварить стоимость, Escort Max 360c MKII — хороший выбор.
Младший коммерческий редактор
Коллин Морган — помощник редактора отдела коммерции в Hearst Autos, где он представляет лучшее оборудование для ваших автомобильных начинаний. Он был техником в окопах автомобильного ремонта Среднего Запада, исследовал автомобильные святыни в центральной Италии, а теперь любит разгонять медленные машины по различным гоночным трассам Мичигана.
[ad_2]
Source link