Пн. Дек 9th, 2024

[ad_1]

Как сочетание стиля, роскоши и скорости, украшенное электрификацией, BMW XM 2023 года требует некоторого времени, чтобы переварить его. Будучи подключаемым гибридным внедорожником, это уже приобретенный вкус. Тем не менее, как новый флагман подразделения M Performance — не говоря уже о его первой сделанной на заказ модели со времен суперкара M1 1970-х годов — XM вызвал удивление с момента своего дебюта в качестве концепта в 2021 году, и не только из-за его решетки радиатора с подсветкой и ослепительные украшения для тела. Мы стремились попробовать производственную версию с тех пор, как в прошлом году мы запустили прототип для разработки. Теперь у нас есть, и нам остается только гадать, не слишком ли много ингредиентов в его смеси.

Вам нужно будет переварить крутую базовую цену в 159 995 долларов, чтобы пообедать с XM. Это полноценный двухрядный внедорожник, вес которого оценивается в 6100 фунтов, что на несколько сотен фунтов больше, чем у последнего трехрядного X7, который мы тестировали. Механически связанный с этой моделью и меньшими X5 и X6, XM делит свою 122,2-дюймовую колесную базу со своим более крупным братом, но на 2,4 дюйма короче, немного шире и с линией крыши на 3,1 дюйма ниже. Это большой автомобиль, хотя он хорошо справляется со своим визуальным весом, особенно если вы выберете более темный цвет и откажетесь от бесплатной внешней отделки NightGold Metallic.

2023 бмв хм

BMW

Несмотря на яркие фотографии и широкий выбор вариантов окраски BMW Individual, XM может выглядеть привлекательно приглушенным, если хотите. Летние шины в шахматном порядке, обернутые вокруг массивных 23-дюймовых колес, которые также могут быть отделаны золотом, входят в стандартную комплектацию, а 22-дюймовые — опционально. Как и на других моделях M, всесезонные шины не предлагаются.

Построенный в Спартанбурге, Южная Каролина, XM в настоящее время идет только одним путем: с общей мощностью 644 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным доступным внедорожником BMW. Позже в этом году будет добавлена ​​более эксклюзивная версия Label Red мощностью не менее 735 лошадиных сил и стартовой ценой более 185 000 долларов. На данный момент рецепт включает 483 лошадиные силы от 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, а также дополнительные 194 лошадиные силы от электродвигателя, зажатого между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Весь этот толчок проходит через переменную систему полного привода с задним смещением и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. С помощью управления запуском примерное 3,8-секундное время разгона до 60 миль в час должно сделать XM примерно таким же быстрым, как X7 M60i, который работает всего с 523 лошадьми. Как и следовало ожидать от современного BMW, вы можете изменить вкус XM с помощью множества настроек трансмиссии, подвески, усилия на рулевом колесе и отклика на педаль тормоза.

Хотя многие мощные внедорожники еще быстрее, немногие из них могут работать только на электричестве, как XM. Большая (для PHEV) литий-ионная батарея с полезной емкостью 19,2 кВтч находится под полом, и ее должно хватить примерно на 30 миль пробега электромобиля. Данные EPA еще не опубликованы, но экономия топлива будет варьироваться от жажды до бережливости в зависимости от того, как вы едете. В электрическом режиме (есть также настройка Hybrid по умолчанию плюс режим eControl, который поддерживает заряд батареи на потом) мы могли быстро разгоняться от остановок и выезжать на шоссе, не мешая бензиновому двигателю. Максимальная скорость в качестве электромобиля составляет 87 миль в час, по сравнению с 155 или 168 милями в час при полном чате, в зависимости от того, выбираете ли вы пакет M Driver за 2500 долларов. У рекуперативного торможения есть две настройки — очень маленькая и незначительная — при этом большая часть рекуперации энергии аккуратно сливается с педалью, управляющей большими шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними тормозами. Забудьте об однопедальном вождении, но, по крайней мере, V-8 XM не нужен для коротких поездок по городу. Бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт может зарядить аккумулятор от нуля до 100 процентов примерно за три часа через розетку на 240 вольт.

Управляемый как автомобиль М на извилистых горных дорогах, XM придерживается семейных традиций. Мы бы хотели, чтобы у новых BMW было такое плавное, прогрессивное рулевое управление, с приятной обратной связью и плавным нарастанием усилий в поворотах. В то время как огромная масса XM не позволяет ему чувствовать себя откровенно спортивным, адаптивные амортизаторы, 48-вольтовые активные стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление задней оси помогают удерживать его на ровном месте и сохранять устойчивость на поворотах. Общая подача мощности в спортивном режиме высока, а электродвигатель немедленно помогает XM придавать дополнительную тягу на выходе из крутых поворотов, помогая восполнять перерывы в крутящем моменте между переключениями трансмиссии. Тем не менее, те, кто надеется на глубокий рокот V-8, могут быть разочарованы, поскольку его активный выхлоп издает хриплое рычание, более подходящее для V-6 (дополнительные звуковые эффекты V-8, наложенные на электромобильный гул, передаются через стереодинамики). ).

2023 бмв хм

BMW

Тем не менее, решение использовать обычные цилиндрические пружины, а не более податливые пневматические рессоры — призыв, который отдает предпочтение точности шасси, а не комфорту, — проблематично для автомобиля, который также имеет просторное заднее сиденье, которое BMW называет M Lounge. Хотя поездка XM далеко не суровая, поездка на XM связана с небольшими частыми неровностями даже в режиме «Комфорт» на гладком асфальте Аризоны на нашем маршруте. Растянувшись на мягкой задней скамейке (индивидуальные капитанские кресла недоступны) с ее декоративными подушками и обширным 40,3-дюймовым пространством для ног, мы могли чувствовать волнение, просачивающееся через шасси, портя атмосферу. Точно так же отсутствие боковой поддержки у плоского заднего сиденья означает, что вам нужно будет подготовиться, если ваш водитель решит повеселиться за рулем.

Это не значит, что красиво оформленный салон XM не источает богатства. Искусные формы, мягкая кожа и доступные контрастные цветовые схемы, которые со вкусом перетекают от сидений к дверным панелям и к геометрической скульптурной обивке потолка, окруженной окружающим освещением. Роскошные удобства окружают уютные передние сиденья, и все функции помощи водителю в арсенале BMW присутствуют, как и изогнутый дисплей компании для новейшей информационно-развлекательной системы iDrive 8 с тандемными 12,3- и 14,9-дюймовыми экранами под одним стеклом. Откройте люк (обратите внимание на эмблемы BMW, выгравированные на заднем стекле), и за задними сиденьями есть приличное грузовое пространство объемом 19 кубических футов.

Тем не менее, отсутствие внимания к деталям во втором ряду подчеркивает компромиссы XM. В то время как обогреватели для боковых задних сидений и подлокотников входят в стандартную комплектацию, здесь нет регулировки сидений, функции массажа, шторок для защиты от боковых окон или специальной развлекательной системы. Далекие элементы управления климатом в задней части центральной консоли кажутся позаимствованными у массового X5. И в отличие от практически любого другого роскошного внедорожника с большим долларом, вы не можете настроить интерьер XM за пределами четырех стандартных комбинаций цвета и отделки.

Мы предполагаем, что предполагаемая клиентура XM — 80 процентов из которых BMW рассчитывает найти в США и Китае, причем многие из них являются новыми клиентами бренда — не будет слишком обижена из-за того, что он не такой быстрый и сибаритский, как мог бы быть. Многие привилегии XM, в том числе его респектабельные возможности EV, можно получить на тысячи меньше, чем, скажем, Bentley Bentayga или Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Но как вершина бренда M, XM не столько деликатес, сколько смесь функций, оставляющая сбивающее с толку послевкусие. Мы подождем более причудливую модель Label Red, прежде чем делать предварительный заказ.

Стрелка внизСтрелка вниз

Технические характеристики

Технические характеристики

2023 БМВ ХМ
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
База: 159 995 долларов США

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный 4,4-литровый V-8, 483 л.с., 479 фунт-фут + двигатель переменного тока, 194 л.с., 207 фунт-фут (комбинированная мощность: 644 л.с., 590 фунт-фут; 19,2 кВтч лития -ионный аккумулятор; бортовое зарядное устройство на 7,4 кВт)
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122,2 дюйма
Длина: 201,2 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,1 дюйма
Пассажирский объем, F/R: 57/54 фута3
Объем груза, сзади F/R: 64/19 футов3
Снаряженная масса (CD оценка): 6100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3,8 секунды
100 миль в час: 9,2 секунды
1/4 мили: 12,2 секунды
Максимальная скорость: 155–168 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 19/18/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 45 миль на галлон
Диапазон EV: 30 миль

Выстрел Майка Саттона в голову

Технический редактор

Майк Саттон — редактор, писатель, водитель-испытатель и любитель автомобилей, внесший свой вклад в Автомобиль и водительблагоговейная и непочтительная страсть к автомобилям с 2008 года. Уроженец Мичигана из пригорода Детройта, он любит прогулки на свежем воздухе и жалуется на погоду, любит внедорожники и верит в федеральную защиту двигателей без наддува.

[ad_2]
Крокус растение смотрите на сайте eluvium.club.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *