Вс. Сен 22nd, 2024

[ad_1]

  • Недавно на двух крупных аукционных домах по утилизации было выставлено 120 электромобилей Tesla Model Y, и, согласно сообщению службы новостей Reuters, «подавляющее большинство» проехало на них менее 10 000 миль.
  • Страховые компании, которые покрывали эти автомобили, решили, что даже с таким небольшим пробегом эти Tesla не стоят 50 000 долларов или около того, которые иногда обходятся в ремонт.
  • Стоимость починки автомобиля выросла, а легкость с годами уменьшилась, что вызвало дискуссию о так называемых законах о праве на ремонт, которые дадут владельцам больше прав на ремонт вещей, которые они покупают.

Законы о праве на ремонт начинают набирать обороты, предоставляя клиентам больше прав на ремонт продуктов, которые они покупают. Но только потому, что вы можете что-то исправить, не означает, что это будет легко или доступно. Ремонт собственного автомобиля с годами становится все менее распространенным явлением, но, по крайней мере, местные механики могут прийти на помощь. . . как правило. Однако, когда дело доходит до электромобилей Tesla, некоторые страховые компании, как сообщается, решают, что даже автомобили с небольшим пробегом не стоят хлопот.

Владельцы некоторых автомобильных марок знают, что дорогие счета за ремонт приходят вместе с территорией. Но это не означает, что страховые компании хотят играть в эту игру, и некоторые из них все чаще решают списать электромобили Tesla с небольшим пробегом, потому что ремонтировать их слишком дорого, согласно новому отчету Reuters.

Тесла модель 2020 г

Агентство Reuters изучило недавние списки аукционов по утилизации и обнаружило, что «подавляющее большинство» из 120 перечисленных автомобилей Model Y имеют пробег менее 10 000 миль. Хотя эти электромобили изначально стоили от 60 000 до 80 000 долларов, высокие затраты на ремонт не позволят им выйти на дороги в будущем, несмотря на их низкие показания одометра. Например, электромобиль Model Y Long Range 2022 года стоимостью 61 000 долларов США попал в лобовое столкновение, и его ремонт стоил бы более 50 000 долларов, если бы страховая компания одобрила ремонт. Агентство Reuters не смогло определить типы инцидентов, вызвавших ущерб в этих случаях, но отметило, что несколько известных страховых компаний, в том числе State Farm, Geico и Progressive, решили, что исправления нет.

Страховой счет до 30 процентов выше

Не то чтобы люди не платили за защиту своих Tesla. В конце 2022 года Nerdwallet сообщил, что средний владелец Tesla с хорошей историей вождения и хорошей кредитной историей может рассчитывать на то, что будет платить около 2040 долларов в год за модель Y и до 3044 долларов за модель X. Средняя стоимость страхования модели 3 составляет почти на 30 процентов выше, чем в среднем по стране для автострахования, сказал Nerdwallet.

Трудно точно определить, насколько дороже стоит ремонт среднего Tesla после аварии по сравнению с другими транспортными средствами, как электрическими, так и моделями с ДВС, но Tesla давно осознает, что страховые расходы на ее электромобили не соответствуют средней стоимости. для промышленности. Tesla начала предлагать свои собственные страховые полисы для клиентов в конце 2019 года, обещая, что это снизит расходы для водителей Tesla. Клиенты, безусловно, выиграют от более низких затрат. Как показала история с The Drive в 2021 году, сервисный центр Tesla назвал одному владельцу Model 3 16000 долларов за устранение утечки охлаждающей жидкости в аккумуляторной батарее после того, как она была повреждена дорожным мусором. Независимый механик смог исправить проблему за 700 долларов, и The Drive утверждала, что история доказывает, что право на ремонт является важной проблемой для электромобилей.

это изображение

Тесла Модель 3.

Крис Доан|Автомобиль и водитель

Со своей стороны, страховой бизнес Tesla теперь помогает автопроизводителю снизить будущие затраты на ремонт, по словам руководителей компании. “[Tesla insurance] также дает нам хорошую обратную связь для минимизации стоимости ремонта Tesla — для всех Tesla по всему миру — потому что мы, очевидно, хотим минимизировать стоимость ремонта Tesla, если она попала в аварию», — сказал генеральный директор Илон Маск во время недавней телефонной конференции. , по словам Тесларати. «Раньше у нас не было хорошего понимания этого, потому что другие страховые компании покрывали расходы. И действительно, стоимость в некоторых случаях была неоправданно высока».

Как сообщает Reuters, Tesla использует свое страховое подразделение для внесения изменений в конструкцию своих автомобилей, сказал Маск во время телефонного разговора. «Примечательно, как небольшие изменения в дизайне бампера [and] Предоставление запасных частей, необходимых для ремонта при столкновении, оказывает огромное влияние на стоимость ремонта», — сказал он. «Большинство аварий на самом деле небольшие — сломанное крыло или поцарапанная сторона автомобиля».

трек клуб

[ad_2]
Ядовитые пауки краснодарского края представлены на сайте celes.club.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *