Вт. Окт 22nd, 2024

Этот выпущенный ограниченным тиражом автомобиль предлагает желаемое сочетание аэродинамики и электроники, что является одной из многих причин, по которым купе и кабриолет Spider уже распроданы.

Ferrari представила более экстремальную версию своего суперкара SF90 — SF90 XX, призванную стереть грань между гоночным автомобилем и гранд-турером. Из подключаемой гибридной трансмиссии автомобиля было выжато больше лошадиных сил, и Ferrari заявляет, что время разгона от нуля до 62 миль в час на 0,2 секунды быстрее, чем у SF90, что ставит его ниже отметки 2,0 секунды до 60 миль в час. И купе Stradale, и кабриолет Spider будут построены, но в ограниченном количестве; оба типа кузова уже распроданы.

На фоне знаменитой гоночной трассы Писта-ди-Фьорано Ferrari выпустила свой последний значок производительности, SF90 XX, который вызывает прозвище с двойным X, которое обычно применяется к самым высокопроизводительным моделям бренда, предназначенным только для треков. Легче, мощнее и с измененной аэродинамикой специальная серия SF90 является первым вариантом XX, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, и занимает промежуточное положение между гоночным автомобилем и дорожным спортивным автомобилем Ferrari.

Модели SF90 XX оснащены той же подключаемой гибридной трансмиссией, что и стандартная модель, которая включает в себя двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя. Но для SF90 XX инженеры Ferrari доработали двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, чтобы выжать из него больше мощности. Впускные и выпускные каналы V-8 были отполированы, заменены новые поршни, а степень сжатия увеличилась. Пиковая мощность составляет 786 лошадиных сил, прибавка 17 л.с. В сочетании с новой функцией Extra Boost для электродвигателей общая мощность системы составляет 1016 лошадиных сил, что на 30 л.с. больше. Extra Boost ограничен режимом движения Qualify и работает, чтобы быстро разогнать автомобиль до скорости после выхода из поворота. Эта функция активируется, когда водитель нажимает на педаль газа, и ее можно использовать до 30 раз, прежде чем разрядится батарея. Если не в режиме Qualify, SF90 XX все равно сможет проехать около девяти миль только от батареи.

Если вы изучаете программирование на Python, рекомендуем сайт https://progpython.ru.

От admin