[ad_1]
- Поставки покупателям Lucid Air Touring 2023 года начинаются сегодня, а полноприводные версии Lucid Air Pure появятся в начале декабря.
- Официальный показатель запаса хода EPA для 480-сильного Pure с полным приводом составляет 410 миль, а для 620-сильного Touring — 425 миль — каждый с 19-дюймовыми аэродинамическими колесами. Для сравнения, более дорогая модель Air Grand Touring Performance предлагает запас хода 518 миль.
- Недавние изменения, которые произошли в результате окончательной разработки Touring и Pure, снизили коэффициент аэродинамического сопротивления Air до 0,197 с 19-дюймовыми аэродинамическими колесами, что является лучшим показателем для серийных автомобилей.
В связи с неизбежными поставками Lucid выпустила исчерпывающую информацию о производительности и дальности полета своих моделей Lucid Air Pure начального уровня и Lucid Air Touring среднего уровня. Оба показателя дальности выше, чем оценки в 406 миль, которые мы видели на сегодняшний день. Touring стандартно поставляется с полным приводом, но для Pure это опция за 5500 долларов. Все начальные сборки Pure будут оснащены полным приводом, а заднеприводные экземпляры появятся во втором квартале 2023 года.
Официальный диапазон EPA Touring, который начинается от 109 050 долларов, составляет 425 миль с 19-дюймовыми аэродинамическими колесами и всесезонными шинами, которые являются бесплатным вариантом, который заменяет стандартную 20-дюймовую установку Touring. Lucid теперь подтверждает, что Touring обладает мощностью 620 лошадиных сил, и уточнил, что он будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды. В стандартной комплектации он поставляется с прочной алюминиевой крышей со стеклянной крышей, которая была стандартной для всех моделей Air, которые мы видели до этого момента, за 4500 долларов.
Полноприводный Pure рассчитан на 410 миль пробега на стандартных 19-дюймовых аэродинамических колесах и всесезонных шинах. Его система привода с двумя двигателями генерирует 480 лошадиных сил, и этого достаточно, чтобы разогнать элегантный седан с 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды. Твердая алюминиевая крыша — единственное предложение на Pure, которое начинается с 94 550 долларов за полноприводную версию, которая сейчас строится. Pure с задним приводом, стоимость которого начинается от 89 050 долларов, будет сертифицирована EPA позже, по мере приближения даты поставки.
У Air и Touring запас хода меньше, чем у выпусков Grand Touring и Dream, которые мы видели раньше, потому что их аккумуляторные блоки под полом состоят из 18 модулей вместо 22, в результате чего получается меньший блок на 92,0 кВтч. Четыре отсутствующих модуля находятся в области под ногами задних пассажиров, но эффект гораздо более обширный и нормальный, чем так называемый задний «гараж для ног» Porsche Taycan. Результатом стал гораздо более низкий и просторный задний пол, что дает Pure и Touring гораздо более естественную и удобную посадку на заднем сиденье, эффект, который усиливается за счет уменьшенного угла наклона подушки сиденья, что позволяет использовать более низкое положение ног.
Попробовав оба, мы можем сказать, что отсутствие модулей ячеек делает задние сиденья Lucid Air Pure и Touring еще более просторными, чем в более дорогих версиях для дальних поездок, которые были проданы на сегодняшний день. И за наши деньги 400 с лишним миль пробега по-прежнему впечатляют для любого электромобиля, особенно для того, у которого есть впечатляющая 900-вольтовая батарея Lucid и силовая электроника. После всего сказанного и сделанного, менее дорогие модели Pure и Touring могут проехать до 200 миль всего за 15 минут — разумеется, на подходящей станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
[ad_2]
Source link