Вт. Окт 22nd, 2024

[ad_1]

На заре BMW 2002 года автомобили BMW были редкостью, и ими управляли в основном энтузиасты. Они часто вспыхивали при встрече с другим членом тогда еще крошечного племени. В наши дни BMW продает в Америке около четверти миллиона автомобилей в год, и их водители не настолько преданы своему делу и достаточно редки, чтобы соблюдать такие тонкости. Но с iX с электрическим приводом BMW вполне может воссоздать эту эксклюзивность.

Хотя он примерно такого же размера, как X5, iX имеет мало общего с этим зарекомендовавшим себя внедорожником — конструктивно или визуально. iX был представлен как недавно разработанная модель 2022 года с уникальной конструкцией из высокопрочной стали, алюминия, пластика и углеродного волокна. В шасси используется в основном алюминиевая подвеска с двойными нижними рычагами спереди и многорычажной компоновкой сзади.

Он представляет собой гигантскую версию BMW с вертикальным исполнением традиционных двойных ноздрей, а в iX отсутствуют характерные линии в полный рост, характерные для большинства BMW. Это довольно бесформенная шишка, особенно в металлическом оттенке Storm Bay Metallic нашего тестового автомобиля. Однако это гладкий комок с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26.

iX M60 Производительность

iX был выпущен как xDrive50, но теперь BMW добавила более мощный iX M60. Он может похвастаться форсированными передними и задними электродвигателями, развивающими максимальную мощность 610 лошадиных сил (в спортивном режиме) и крутящий момент до 811 фунт-фут (при использовании управления запуском). Эти цифры выше на 94 пони и на колоссальные 247 фунто-футов по сравнению с xDrive50.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА: Впечатляющая реальная дальность действия по шоссе, ускорение варп-двигателя, сидение внутри него.

 

Как и следовало ожидать, эти увеличения заметны. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,2 секунды, а четверть мили преодолевается за 11,5 секунд при скорости 120 миль в час — оба показателя почти на секунду лучше, чем у и без того быстрого xDrive50. Для машины, которая весит бОльшую часть трех тонн, такое ускорение поразительно. А благодаря мгновенному отклику и ускорению без переключения передач M60 кажется еще быстрее, чем эти цифры. Подергиванием правой ноги вы можете обойти кого угодно, где угодно, на любой скорости, без особых усилий.

На извилистой горной дороге это ускорение швыряет вас из угла в угол с интенсивностью почти 1000-кубовой промежностной ракеты. При таком движении вам нужно больше, чем рекуперативное торможение, чтобы замедлить вас, и большие диски M60 справятся с этой задачей. В нашем тестировании они остановили M60 со скорости 70 миль в час за 160 футов.

Чтобы соответствовать предпочтениям водителя, M60 предлагает несколько уровней рекуперативного торможения, а также вождение одной педалью, которое требует лишь короткой адаптации и очень удобно при вождении в городе. Это функция, к которой быстро привыкаешь.

2023 бмв икс м60

Эндрю Трэхан|Автомобиль и водитель

Пневматические рессоры и управление задними колесами — обе опции для xDrive50 — входят в стандартную комплектацию. Хотя M60 охотно входит в повороты на высокой скорости, нет никаких сомнений в том, что вы управляете массивной машиной. И, несмотря на шины 275/40-R22 Bridgestone Alenza 001 на нашем тестовом автомобиле, максимальное сцепление с дорогой составляет всего 0,87 г, что на единицу меньше, чем у xDrive50. Легкая езда по повседневным дорогам больше подходит M60.

В этой роли M60 замечательно подходит. Он очень хорошо едет благодаря регулируемым амортизаторам и пневматической подвеске на всех четырех углах. Дорожный шум также достаточно низок, и внутри много места. На самом деле, несмотря на то, что M60 на пару дюймов ниже, чем X5, у него больше места для пассажиров спереди и сзади, а также больше места для багажа.

Ritzy, Tech-Forward Интерьер

Его внутреннее оснащение также очень приятное, с прекрасной перфорированной обивкой и такими же хрустальными элементами управления для регуляторов сидений, регуляторов громкости и ручек iDrive, которые вы найдете в только что представленных новых моделях 7-й серии. Это комфортабельный салон для ваших путешествий.

Расположение приборов очень похоже на текущую идиому BMW с изогнутым дисплеем, включающим 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов перед водителем и 14,9-дюймовый дисплей для iDrive 8 в центре приборной панели. Это привлекательная, удобочитаемая и удобная конструкция, хотя так называемый шестиугольный руль — это модная причуда, которая частично блокирует кластер и вряд ли необходима для зазора между бедрами.

Многие из конфигураций комбинации приборов предоставляют информацию случайным и не обязательно привлекательным образом. А на экране iDrive есть 37 значков, каждый из которых представляет функции, предлагающие подменю разной степени сложности. Например, вы можете выбрать вариант, который пытается воспроизвести атмосферу двигателя внутреннего сгорания, но звучит больше как хрипящая турбина.

Диапазон и зарядка

Наш 22-дюймовый iX M60, работающий от батареи на 106,3 кВтч, получает запас хода в 274 мили по рейтингу EPA. Со стандартными 21-дюймовыми шинами диапазон увеличивается до 288. В нашем тесте на дальность по шоссе со скоростью 75 миль в час наш iX M60 превзошел оценку EPA — необычный результат — проехав 290 миль.

 

МИНУСЫ: Низкие цены, сложность iDrive, желание припарковать его с глаз долой.

 

Конечно, для такой большой батареи требуется зарядное устройство уровня 2, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. Используя 120 вольт, вы не сможете справиться даже с ежедневными поездками на 30 миль. Бортовое зарядное устройство iX рассчитано на 11 кВт, поэтому вы можете зарядить даже полностью разряженную батарею примерно за 12 часов с помощью типичного блока уровня 2 мощностью 9,6 кВт с более обычной дозаправкой из полупустого состояния, что легко сделать, пока ты спишь.

2023 бмв икс м60

Эндрю Трэхан|Автомобиль и водитель

К сожалению, уникальное сочетание качеств M60 обходится недешево. Базовая цена нашего тестового автомобиля составляла 109 895 долларов, что примерно на 25 тысяч долларов выше, чем у xDrive50. И эта цена увеличилась почти до 120 000 долларов благодаря перфорированной кожаной обивке Amido (темно-серого цвета) (3500 долларов); представительский пакет (3000 долларов США); краска Storm Bay Metallic (1950 долларов); 22-дюймовые двухцветные бронзовые колеса M Aero с летними шинами без пробега (950 долларов США); и индивидуальная отделка из титановой бронзы (500 долларов).

Судя по продажам за год, к 2022 году iX, вероятно, будет продано всего 4000 единиц. Если вам нужна высокопроизводительная эксклюзивная модель с подлинной полезностью, это отличный выбор. Кто знает, другие водители iX могут мигать своими огнями.

 

Характеристики

Характеристики

2023 BMX iX M60
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 109 895 долл. США/119 795 долл. США
Опции: перфорированная кожаная обивка Amido, 3500 долларов; Представительский пакет – активный круиз с остановкой и движением, активный помощник по удержанию полосы движения, предотвращение бокового столкновения, объемный обзор, управление стеклом и деревом, автоматические двери с плавным закрыванием, 3000 долларов США; краска Storm Bay Metallic, 1950 долларов; 22-дюймовые двухцветные колеса Aero с высокопроизводительными шинами — 950 долларов; Отделка BMW Individual Titanium Bronze, 500 долларов.

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 255 л.с.
Задний двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током, 483 л.с.
Комбинированная мощность: 610 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 811 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 106,3 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 195 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод/прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск / 13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Alenza 001 B-Silent
275/40R-22 107Y Дополнительная нагрузка ★

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,1 дюйма
Длина: 195,0 дюйма
Ширина: 77,4 дюйма
Высота: 66,8 дюйма
Пассажирский объем: 112 футов3
Объем груза, заднее сиденье вверх/вниз: 36/78 футов3
Снаряженная масса: 5778 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,2 секунды
100 миль в час: 7,6 сек.
1/4 мили: 11,5 с при скорости 120 миль в час
130 миль в час: 15,3 секунды
150 миль в час: 26,4 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 154 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 330 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,87 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
Наблюдаемый: 81 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 290 миль
Средняя скорость быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 112 кВт
Время быстрой зарядки постоянным током, 10–90 %: 50 мин.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 78/77/80 MPGe
Диапазон: 274 миль

[ad_2]
Рекомендуем сайт https://o-tendencii.com/ – про макияж, прически, тату, пирсинг, и про все модные тенденции в фотографиях.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *