Пн. Июл 15th, 2024

[ad_1]

• Вот умное решение 1960-х годов для обеспечения мобильности на последней миле: маленький шипучий мотоцикл объемом 53 куб. см, который складывается в собственный чехол для переноски.

• Этот скутер, который часто ошибочно считают частью истории Subaru, уходит своими корнями в раннее наследие Nissan и самолеты Hitachi.

• Аукцион «Принеси трейлер» заканчивается 15 января.

Приобрести профессиональное оборудование можно на портале https://micmag.ru/.

В складной мобильности есть детское чудо, будь то скутер Honda Motocompo, британский десантник Welbike времен Второй мировой войны или даже злополучный автомобиль-чемодан Mazda. На этой неделе на аукционе Bring a Trailer, который, как и Автомобиль и водитель, является частью Hearst Autos – это комбинация барного стула и минибайка, прямо из 1960-х годов с небольшим двухтактным весельем, которое упаковывается в собственный чехол для переноски.

Годевил Фудзи 1964 года выпуска

Принесите трейлер

Годевил Фудзи 1964 года выпуска

Принесите трейлер

Это Go-Devil (не путать с ранним четырехцилиндровым двигателем Jeep с таким же названием). С ярко-красной открытой рамой, двухтактным однопоршневым двигателем объемом 53 куб. См и 5-дюймовыми колесами это веселье карманного размера, которое складывается в маленький куб. Храните его в багажнике, затем раскладывайте, заводите двигатель и отправляйтесь мчаться по загону или парковке с улыбкой, которую вы не испытывали с тех пор, как одолжили минибайк у друга на свой десятый день рождения.

Годевил Фудзи 1964 года выпуска

Принесите трейлер

Fuji Go-Devil — нередкое объявление на Bring A Trailer. Этот экземпляр является седьмым таким скутером, пересекшим квартал BaT за последний год, но он довольно исключительный, со свежим порошковым покрытием, новой пеной для сидений, новыми шинами и новыми ступичными подшипниками. Он готов к работе.

Go-Devils экспортировались в Северную Америку из Японии с 1964 по 1967 год. Поскольку компания, производившая их, называлась Fuji Motors, существует тенденция отождествлять ее происхождение с Fuji Heavy Industries, материнской компанией Subaru. Действительно, в то же время, когда производился складной Go-Devil, FHI производила Fuji Rabbit, один из первых японских скутеров, способных развивать скорость до 60 миль в час. Кролик Фудзи напоминает утку, скрещенную с Vespa, и не имеет отношения к Go-Devil.

Вместо этого, чтобы раскопать происхождение Go-Devil, мы должны углубиться в первобытный бульон эпохи японских автомобилей-пузырей. Как и в послевоенной Германии, многие бывшие производители самолетов переключились на производство крошечных прототипов автомобилей, предназначенных для того, чтобы потреблять топливо в эпоху нормированного бензина.

Одним из таких производителей была авиастроительная компания Hitachi, производившая двигатели для учебных самолетов и бомбардировщиков военного времени. Вынужденная переключить свои усилия на мобильность в мирное время, Hitachi Aviation сменила название на Tokyo Gas and Electric Manufacturing Company и начала производить двигатели объемом 60 куб. см для различных применений, включая мотоциклы. В то же время бывшая дочерняя компания Nissan под названием Fuji Motors имела выгодные контракты на переоборудование и ремонт автомобилей оккупационных сил США. Две компании объединились. Двигатели поставлялись сторонним мотоциклетным компаниям, а также использовались в собственных брендах FMC и Gasuden.

кабина Фудзи

Кабина Фудзи

Брендан Макалир

Годевил Фудзи 1964 года выпуска

Летающее перо

Брендан Макалир

Одним из самых известных автомобильных продуктов Fuji Motors является шаткая маленькая кабина Fuji Cabin, которая выглядит так, будто кто-то установил колеса на одного из миньонов Грю. Придуманный Рюичи Томией, одним из первых дизайнеров Nissan, которого иногда называют «Леонардо да Винчи из Японии», кабина Fuji была крошечной, искусно сконструированной, но в конечном итоге не имела успеха. Считайте его двоюродным братом BMW Isetta или Messerschmitt Kabinenroller, но так и не оторвавшимся от земли.

Томия проектировал Nissan перед Второй мировой войной и был современником и другом Ютаки Катаямы, «Мистера Уайта». К.” славы Datsun 240Z. До Cabin они вместе работали над очень легким прототипом автомобиля под названием The Flying Feather, который считается ранним признаком дальновидности Катаямы.

Возвращаясь к Go-Devil, его скутерное наследие, таким образом, связано с изобретательным периодом в истории японского автомобилестроения, задолго до того, как правительство приняло меры по объединению созвездия автомобильных компаний в горстку мегаконгломератов. В середине 1960-х FMC и Gasuden были домашними (по крайней мере, в Японии) поставщиками небольших двухтактных двигателей для бензопил, скутеров и других устройств. FMC/Gasuden в конечном итоге была поглощена производителем тяжелого оборудования Komastu, а подразделение мотоциклетных двигателей было выделено и гораздо позже приобретено Husqvarna.

Итак, Go-Devil не имеет ничего общего с Subaru, но сам по себе очарователен. Как продукт, на нем весело ездить, он складывается и является прекрасным предметом для разговора. Это также отсылка к тому времени в истории японского автомобилестроения, когда новаторы просто бросали вещи в стену и смотрели, что прилипает.

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *