[ad_1]
ОБНОВЛЕНИЕ 18.11.22: Этот обзор был обновлен, чтобы добавить результаты испытаний полноприводной модели.
ОБНОВЛЕНИЕ 23.08.21: Этот обзор дополнен результатами испытаний переднеприводной модели.
Совершенно новый Volkswagen Taos 2022 года является продуктом знакомой модели в автомобильном бизнесе. По мере роста популярности определенного сегмента транспортных средств (в данном случае кроссоверов) производители стремятся расширить и дифференцировать свои модели, чтобы освободить место для новых моделей, которые заполняют вновь образовавшиеся пробелы в их модельном ряду. В связи с тем, что ассортимент внедорожников VW в Соединенных Штатах расширился за счет компактного Tiguan, среднего размера Atlas и Atlas Cross Sport, а также электрического ID.4 (что-то вроде внедорожника, как мы думаем), вакансию популярный малолитражный автомобиль, среди таких, как Jeep Compass, Kia Seltos и Subaru Crosstrek. Также помогает то, что VW не будет предлагать американцам обычную версию своего последнего хэтчбека Golf без GTI, о котором мы все еще недовольны. По крайней мере, Taos — привлекательный маленький кроссовер по большинству направлений.
Однако «маленький» вводит в заблуждение, поскольку Taos — один из самых крупных игроков в своем классе. Его архитектура на основе MQB опирается на колесную базу либо 105,6 дюймов для полноприводного варианта, либо 105,9 дюймов для переднеприводного варианта. У него огромное заднее сиденье для субкомпактного внедорожника, а его вместительный и легкодоступный грузовой отсек может проглотить 25 кубических футов материала за задними сиденьями (28 кубических футов, если вы откажетесь от полного привода). В дороге, если вы не умеете искать его отличительные дизайнерские подсказки — широкую светодиодную полосу, которая соединяет стандартные светодиодные фары, плюс хромированную надпись TAOS на задней двери багажника — вы можете легко принять его за (немного) более крупный Tiguan. . VW говорит, что название Таос относится к суровому живописному городу в Нью-Мексико. Мы не ездили туда для нашего вождения, но мы пересекали наши местные прибежища Мичигана в переднеприводных и полноприводных вариантах, оба высших уровня отделки салона SEL.
В основе Taos лежит новая 1,5-литровая версия рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом EA211 — 1,4-литровый EA211 используется в седане Jetta. С помощью наддува турбонагнетателя с изменяемой геометрией двигатель охотно урчит до красной отметки в 6000 об/мин и выдает респектабельные, хотя и не совсем энергичные, 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, причем последний уже при 1750 об/мин. Это меньше, чем у первоклассного Seltos 1.6T мощностью 175 л.с. или Mazda CX-30 Turbo мощностью 250 л.с., но этого вполне достаточно для небрежного выезда на шоссе. Стандартные переднеприводные модели сочетают в себе турбочетверку с обычной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные версии получают семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую VW называет коробкой передач прямого переключения (DSG). Компания заявляет, что это разделение позволило ей сосредоточиться как на большей топливной экономичности с восьмиступенчатой коробкой передач, так и на более спортивном характере вождения с двойным сцеплением.
Переднеприводная модель SEL, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 7,4 секунды и преодолела четверть мили за 15,8 секунды со скоростью 87 миль в час, что делает ее немного быстрее, чем последний Subaru Crosstrek с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, и значительно быстрее. чем джип компас. Полноприводный экземпляр SEL 4Motion, который при весе 3557 фунтов был на 313 фунтов тяжелее, чем переднеприводный, был лишь немного медленнее до 60 миль в час, преодолевая эту отметку за 7,5 секунды. Он также показал идентичное время четверти мили за 15,8 секунды. Однако более мощный Kia Seltos с турбонаддувом примерно на полсекунды быстрее, чем VW, как до 60, так и через четверть мили.
Тем не менее, Taos с передним приводом — выбор скряг, заработавший совокупную оценку EPA в 31 милю на галлон по сравнению с 28 милями на галлон для полноприводных моделей. Наш образец с передним приводом показал хорошие результаты в реальном мире со средним расходом 30 миль на галлон, а в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час он показал впечатляющие 40 миль на галлон, превзойдя свой федеральный рейтинг на 4 мили на галлон. Вышеупомянутые Subaru и Kia (обе полноприводные) расходовали всего 30 миль на галлон на нашем шоссе, что значительно меньше 33 миль на галлон, которых достиг полноприводный Taos в этом тесте. В целом, версия AWD в среднем расходовала 29 миль на галлон, пока мы находились под нашим присмотром.
Но DSG модели 4Motion не так убедительна в своей роли, как спортивная трансмиссия. В то время как его переключения, как правило, быстрые и хорошо скоординированные на скорости, ему не хватает ненавязчивой плавности восьмиступенчатой коробки передач, она относительно неуклюжа в городе и при быстром включении-выключении газа. Только полноприводные варианты имеют селектор режима движения с настройками «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный», но даже в самом агрессивном режиме двойное сцепление колеблется между переключениями на повышенную передачу при резком ускорении. Подрулевых переключателей нет, поэтому мы в основном позволяем DSG выбирать передачи самостоятельно, а не используем вялую ручную калитку переключателя.
Другим существенным отличием двух трансмиссий является задняя подвеска. Переднеприводный Taos имеет торсионную балку сзади, а полноприводная модель использует многорычажную установку. Вот почему существует две длины колесной базы. Большее самообладание и более прочное ощущение многорычажной передачи делают полноприводный Taos нашим очевидным выбором. Хотя полноприводный Taos является более тяжелым из двух вариантов, его более совершенная подвеска способствует большей уверенности водителя за счет лучшего контроля над кузовом. На немного более широких 19-дюймовых всесезонных шинах наша модель 4Motion продемонстрировала 0,85 г сцепления с заносом по сравнению с 0,83 г у переднего водителя на более узких 18-дюймовых шинах.
Тормозная способность адекватна и управляется с помощью педали, которую легко модулировать, несмотря на некоторую мягкость на первом дюйме или около того хода. Неудивительно, что большая масса полноприводной версии была здесь препятствием, поскольку ее тормозной путь в 185 футов на скорости 70 миль в час был на девять футов длиннее, чем требовалось переднеприводному SEL. Тем не менее, с приличным комфортом при езде и достаточно низким уровнем шума в салоне — 68 децибел при крейсерской скорости 120 км/ч у переднего водителя; 71 в модели 4Motion — дорожная изоляция хороша для автомобиля стоимостью от 24 790 долларов. Только не ожидайте уровня маневренности гольфа от Taos с дополнительным обхватом и более высоким центром тяжести.
От низкой высоты подъема грузового пола до задних вентиляционных отверстий климат-контроля и возможности легко вместить шести с лишним футов спереди и сзади — интерьер Taos выделяется своей функциональностью. Этот малолитражный автомобиль кажется прочным, а качество материалов в основном соответствует его цене, хотя жесткая блестящая пластиковая приборная панель выглядит дешево, особенно в топовых моделях SEL, которые стоят более 30 000 долларов. Хотя салон Taos и не слишком вдохновлен, он выигрывает от очерченных элементов отделки и контрастных цветов, которые придают ему характер. Мягкие на ощупь материалы достаточно мягкие и хорошо расположены, а также знакомое VW рулевое колесо с красивым толстым ободом. Варианты сидений включают тканевую обивку для базовых моделей, кожу в верхней части диапазона и комбинацию кожзаменителя и ткани с цепкими вставками для отделки SE среднего уровня. Все они предлагают хороший комфорт и отличную видимость.
При 72,5 дюймах Taos на самом деле на волосы шире, чем Tiguan на один размер больше, и кажется таким же просторным с точки зрения пространства для локтей. В отличие от Tiguan, здесь нет третьего ряда сидений. Базовые модели получают 8,0-дюймовую цифровую приборную панель и 6,5-дюймовый центральный сенсорный экран, а дисплеи в более высоких комплектациях увеличиваются до 10,3 и 8,0 дюймов соответственно. Нам нравится, что Taos придерживается более знакомой информационно-развлекательной системы VW, а не принимает более новую, менее интуитивную версию ID.4, к которой мы все еще разогреваемся. Окружающее освещение, автоматические фары и система интеграции смартфонов VW App Connect входят в стандартную комплектацию.
Дополнительные микропроцессоры управляют набором функций активной безопасности IQ.Drive: адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения с полуавтоматической помощью, активный мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое предупреждение о столкновении вперед и экстренное торможение. IQ.Drive — это вариант от 895 до 995 долларов для младших комплектаций S и SE и стандарт для топового SEL. Примечательные дополнительные функции включают подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше и еще не выпущенный пакет внешнего вида Basecamp, который добавит нотку внедорожного стиля.
По совпадению, конкурентоспособная базовая цена стартовой модели S в размере 24 790 долларов практически такая же, как и у уходящего хэтчбека Golf, который более или менее заменяет Taos. Бюджет составляет 29 190 долларов за комплектацию SE и довольно солидные 33 385 долларов за модель SEL, плюс еще от 1450 до 2045 долларов, если вы хотите полный привод. В зависимости от конфигурации, эти цены ставят Taos очень близко к некоторым версиям более крупного Tiguan, стоимость которого начинается с 27 785 долларов. Тем не менее, учитывая щедрую комплектацию Taos и обширный список оборудования, потенциальным покупателям Tiguan не придется сильно жертвовать, если они перейдут на эту новую более низкую ступеньку в модельном ряду бренда. Taos не является приятной заменой Golf, которую мы бы предпочли, но он является прочным якорем для линейки внедорожников VW.
Характеристики
Характеристики
2022 Фольксваген Таос SEL
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 33 385 долл. США/33 385 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 91 дюйм31498 см3
Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F / R: 12,3-дюймовый диск с вентиляцией / 10,7-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza LS100
215/50R-18 92H М+С
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 дюйма
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 64,4 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов3
Объем груза: 28 футов3
Снаряженная масса: 3244 фунта
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7,4 секунды
1/4 мили: 15,8 с при скорости 87 миль в час
100 миль в час: 21,5 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,4 сек.
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,5 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,1 с.
Максимальная скорость (CD оценка): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,83 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 520 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/28/36 миль на галлон
—
2022 Фольксваген Таос SEL 4Motion
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 940 долл. США/36 535 долл. США
Опции: панорамный люк, $1200; Краска Kings Red Metallic, 395 долларов.
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 91 дюйм31498 см3
Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12,3-дюймовый диск с вентиляцией / 10,7-дюймовый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season
225/45R-19 92H М+С
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,6 дюйма
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 64,6 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов3
Объем груза: 25 футов3
Снаряженная масса: 3557 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7,5 сек.
1/4 мили: 15,8 секунды при скорости 85 миль в час
100 миль в час: 24,2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 сек.
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с.
Максимальная скорость (CD оценка): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 470 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 28/25/32 миль на галлон
CD ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
[ad_2]
Source link