[ad_1]
- Tesla отзывает 362 758 автомобилей из-за проблем с программным обеспечением Full Self-Driving, которое позволяет транспортным средствам превышать ограничения скорости или проезжать перекрестки незаконным или непредсказуемым образом, согласно документам, поданным в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).
- Проблемы затрагивают целый ряд лет во всей линейке, включая некоторые модели Model 3, Model X, Model Y и Model S, произведенные в период с 2016 по 2023 год.
- Tesla заявила, что выпустит бесплатное беспроводное (OTA) обновление программного обеспечения для затронутых автомобилей и отправит уведомления владельцам до 15 апреля 2023 года.
Tesla отзывает сотни тысяч автомобилей из-за проблем с безопасностью, связанных с программным обеспечением для автоматического вождения Full Self-Driving (FSD Beta). Отзыв затрагивает в общей сложности 362 758 автомобилей, включая определенные электромобили Model 3, Model X, Model Y и Model S, произведенные в период с 2016 по 2023 год.
Файлы в NHTSA показывают, что транспортные средства, использующие бета-версию FSD, могут вести себя небезопасно, особенно на перекрестках. Согласно документам NHTSA, транспортные средства потенциально могут проезжать прямо через перекресток, находясь в полосе только для поворота, въезжать на перекресток, контролируемый знаком «стоп», не останавливаясь полностью, или выезжать на перекресток во время постоянного желтого сигнала светофора без должной осторожности. . Программное обеспечение также может не распознавать изменения в объявленных ограничениях скорости и не замедлять транспортное средство при въезде в зону с более медленным движением.
Tesla бесплатно выпустит обновление программного обеспечения по беспроводной сети (OTA) для решения этой проблемы. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте до 15 апреля 2023 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Tesla по телефону 877–798–3752. Номер Tesla для этого отзыва — SB-23-00-001.
Управление по расследованию дефектов НАБДД начало предварительное расследование деятельности FSD. По данным NHTSA, расследование было мотивировано накоплением аварий, в которых автомобили Tesla, работающие с включенным автопилотом, сталкивались с неподвижными дорожными или придорожными автомобилями службы экстренного реагирования, стремясь к уже существующим сценам столкновения. Первоначальная предварительная оценка позже была преобразована в инженерный анализ (EA), чтобы расширить существующий анализ аварий, оценить дополнительные наборы данных, выполнить оценку транспортных средств и изучить степень, в которой автопилот и связанные с ним системы Tesla могут усугубить человеческий фактор или поведенческие риски безопасности. подрывая эффективность контроля со стороны водителя.
[ad_2]