[ad_1]
В те времена, когда безумный тюнер из штата Мэн Росс Конверс устанавливал двигатели Mustang V-8 в моторные отсеки Volvo, было забавно представить Volvo, способную разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Это были автомобили Пола Ньюмана и Дэвида Леттермана, спальные автомобили с наддувом и хриплыми характеристиками, которые противоречили их стилю антиквара из Бар-Харбора. В наши дни Volvo занимается собственным тюнингом, примером чего является S60 Recharge 2023 года. Как и модифицированный Newman Converse 960, S60 использует принудительную индукцию. В отличие от прежних снегоходов с наддувом, этот оснащен турбонаддувом и электродвигателем благодаря расположенному сзади электродвигателю. Благодаря 312 лошадиным силам от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя спереди и 143 лошадиным силам от электродвигателя, S60 Recharge претендует на звание самого мощного Volvo когда-либо, обладая суммарной мощностью 455 лошадиных сил и 523 фунт-фут крутящего момента. Конечно, это название также относится к любой другой модели, которая предлагает эту трансмиссию, но победа есть победа.
Какой бы сложной ни была эта трансмиссия, она оказалась достаточно надежной во время наших 40 000-мильных испытаний модели 2020 года при скромных затратах на обслуживание. Этот автомобиль мощностью 400 лошадиных сил разгонялся до 60 миль в час за 4,3 секунды. Этот, с его дополнительными мышцами, сбивает с этого времени пару тиков, разгоняясь до 60 за 4,1 секунды и преодолевая четверть мили за 12,5 секунды со скоростью 112 миль в час. Это время на четверть мили было бы быстрее, если бы S60 не приближался к своему скупому ограничителю скорости на 114 миль в час во время пробега, заставляя его снижать мощность примерно на 110 милях в час.
Этот конфликт — ускорение спортивного автомобиля против ограничителя скорости для вечеринок — символизирует более широкие противоречия S60 Recharge. С одной стороны, создается впечатление, что компания полна решимости поддерживать имидж безопасного и разумного Volvo до такой степени, что в ней нет даже спортивного режима. Но с другой стороны: 455 лошадиных сил и время разгона до 60 миль в час, это то же самое, что и относительно недавний Porsche 911 Targa 4S PDK 2014 года. Обнаружить, что респектабельный, щеголеватый S60 Recharge может выкурить Camaros с конвейера, все равно, что обнаружить, что Нед Фландерс разорван. Глупая сексуальная Фландрия.
Помимо добавления чистой мощности, модернизированные гибридные компоненты позволяют S60 отлично работать в качестве электромобиля, чего на самом деле не было, когда у него было 87 электрических лошадиных сил. Теперь, со 143 лошадиными силами и более крупной батареей на 14,9 кВтч, S60 может работать как законный ежедневный водитель в режиме EV. Его дальность действия по рейтингу EPA составляет 41 милю, и мы видели дальность действия 34 мили во время наших испытаний на шоссе со скоростью 75 миль в час. В пробке вам больше не нужно гасить газ, чтобы предотвратить запуск газового двигателя — на самом деле, если вы нажмете на газ во время поворота на 90 градусов через перекресток, вы вполне можете услышать мучительный вой изнутри сзади. шина. (В режиме EV S60 Recharge имеет задний привод.)
Приборная панель S60 включает в себя дисплей, который позволяет вам узнать, насколько вы близки к запуску газового двигателя, с пиктограммой капли топлива (или, возможно, слезинки), представляющей момент, когда вы входите в гибридный режим. Достаточно легко оставаться ниже этой линии, но если вы активируете гибридный режим, Recharge по-прежнему удивительно экономичен, возвращая 37 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе и 28 миль на галлон в целом. В качестве еще одного бонуса увеличенной батареи Recharge теперь имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США. Поскольку трансмиссия с подключаемым модулем стоит на 9950 долларов больше, чем бензиновый S60, эта потенциальная чистая доплата в 2450 долларов делает PHEV беспроигрышным вариантом.
Помимо обжигающей производительности на прямой и экономичности, S60 Recharge показывает приличные, но не превосходные показатели. (Если вы хотите, чтобы шасси S60 соответствовало его мощности, комплектация Polestar Engineered стоит 16 800 долларов по сравнению с базовой моделью Core и на 10 100 долларов больше, чем Ultimate Black Edition.) Для торможения со скорости 70 миль в час требуется 178 футов, а для остановки со 100 миль в час. увеличил это число до 359 футов. Тем не менее, тормоза Volvo были неутомимыми, не теряя даже после многократных остановок после трехзначного числа. Сцепление с заносом S60 в 0,85 г могло бы быть выше, но его сдерживало тск-тск системы стабилизации. Как и Chevy Chevelle SS 69-го года, S60 Recharge предпочитает дрэг-стрип шоссейным дорогам. И, как гибридный пикап Ford Maverick, этот седан рассчитан на буксировку 2000 фунтов, что открывает интересные возможности, включая легковесные туристические прицепы и глэмпинг.
В то время как пересмотренная трансмиссия является основным обновлением, Volvo также обновила информационно-развлекательную систему S60, которая теперь основана на Google (включая Карты, Ассистент и магазин Play). А протестированная версия Black Edition с затемненными отделкой салона и колесами, доступная только с металлической краской Onyx Black или Crystal White Metallic, была выпущена в прошлом году. Но большинство изменений S60 скрыто под (все еще красивой) кожей.
Вероятно, это одна из причин, по которой S60 предлагает разумную цену, учитывая его стиль и производительность. Базовая вкладка S60 Recharge составляет 52 345 долларов, поэтому с кредитом в 7500 долларов вы можете получить чистую цену в 44 845 долларов за шведский тягач мощностью 455 л.с. Наш загруженный Ultimate Black Edition, который включал в себя такие тонкости, как подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и проекционный дисплей, стоил 62 995 долларов. Полные 3200 долларов из этой суммы пришлось на звуковую систему Bowers & Wilkins, которую вы можете пропустить, если можете жить со стандартной системой Harman Kardon. Но системы Volvo Bowers & Wilkins — одни из лучших заводских аудиоустановок, которые вы можете купить, так что посмотрите на это с другой стороны — вы как будто тратите часть этой налоговой скидки на мощные басы и твитеры, которые хотели бы использовать в своей жизни. номер.
По сути, S60 Recharge 2023 года выглядит так же, как и более ранние автомобили этого поколения, но теперь он радикально лучше справляется со своей задачей: заряжайте его каждую ночь, и вам может понадобиться только бензиновый двигатель для дальних поездок и гонок на светофорах. Большинство обновлений в середине цикла носят косметический характер. Этот преобразующий.
Характеристики
Характеристики
2023 Volvo S60 Перезарядка
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 52 345 долл. США/62 995 долл. США
Опции: Ultimate Black Edition (камера на 360 градусов, подогрев передних сидений, проекционный дисплей, четырехпозиционная поясничная опора с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, черная решетка радиатора и значки, краска металлик, темно-серый кожаный салон), 6700 долларов; стереосистема Bowers & Wilkins — 3200 долларов; Климатический пакет (система омывания фар, обогрев руля и боковых задних сидений), $750
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 312 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 143 л.с., 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 523 фунт-фут; 14,9 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея, встроенное зарядное устройство на 3,7 кВт)
Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая/прямой привод
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14,6-дюймовый вентилируемый диск / 12,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero всесезонные
235/40R-19 96В М+С ТОМ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 92 фута3
Объем багажника: 12 футов3
Снаряженная масса: 4457 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4,1 секунды
100 миль в час: 9,9 сек.
1/4 мили: 12,5 с при скорости 112 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,5 сек.
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 359 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 69 миль на галлон / 37 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 34/580 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/30/33 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 74 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 41 миля
CD ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
[ad_2]
Source link