Вт. Окт 22nd, 2024

[ad_1]

Обзор

Мы давно прошли тот момент, когда пуристы Porsche скулили о существовании внедорожника Cayenne. Но если вам кажется, что внедорожник из Цуффенхаузена не способен разогнать ваш пульс так же высоко, как его двухместные автомобили, приглашаем вас сесть за руль Cayenne Turbo. Да, это практичный внедорожник, но он будет прижимать вас к сиденью и проходить повороты с невероятной скоростью. Это зверь с манерами высшего класса. Модель начального уровня оснащена двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л. Управляемость также впечатляет, особенно учитывая размеры и вес Cayenne. Управлять одним из этих больших драчунов по извилистой дороге — одно удовольствие — это та же самая черта, которую мы любим в коллегах по спортивному автомобилю Cayenne. Салон тоже довольно шикарный, и в нем есть место для перевозки четырех взрослых и их груза — то, что вы просто не можете сделать в 911.

Что нового в 2023 году?

Помимо перехода с Jet Black Metallic на новый вариант окраски Chromite Black Metallic в 2023 году, Cayenne Turbo переносится на новый год без изменений.

Цены и какой купить

137 350 долларов США

Turbo S E-гибрид

172 750 долларов США

Хотя Cayenne Turbo S E-Hybrid представляет собой впечатляющий пакет с большей мощностью, ускорением и топливной экономичностью, чем Cayenne Turbo, он значительно дороже, а скачок цены составляет более 35 000 долларов. Для сравнения, модель Turbo мощностью 541 л.с., которая по-прежнему может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, является относительно более выгодной. Чтобы сэкономить, выберите пакет Sport Chrono, который добавляет режим Sport Plus для дополнительной производительности, и пакет Assistance, который содержит важные функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора, которая дает вам 360-градусный обзор. – вид на внедорожник. Это значительно облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Porsche Cayenne Turbo 2023 года настолько мощный и доставляет столько удовольствия от вождения, что легко забыть, что вы пилотируете внедорожник. Точное рулевое управление, регулируемая пневматическая подвеска и отзывчивый двигатель делают его более похожим на большой спортивный седан. А полноприводный Cayenne не только ведет себя как автомобиль вполовину меньшего размера, но и обеспечивает послушную езду и высокую плавность хода. Это также чрезвычайно быстро. Cayenne Turbo оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 541 л.с. и обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нашем тестировании он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3,5 секунды. Мощность и производительность Turbo S E-Hybrid еще более экстремальны. Он использует тот же V-8 с двойным турбонаддувом, что и Cayenne Turbo, но усиленный электродвигателем мощностью 134 л.с., зажатым между двигателем и его отзывчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Общая мощность составляет впечатляющие 670 лошадиных сил, а скорость до 83 миль в час возможна даже без включения газового двигателя. Система также может работать в режиме экономии заряда батареи, когда сжигается только газ, или две системы могут работать вместе, и ее работа чрезвычайно плавна. Его аккумуляторная батарея может полностью зарядиться примерно за 2,5 часа при подключении к источнику 240 вольт и 30 ампер, а запас хода внедорожника на чистом электричестве составляет более 20 миль. Мы упоминали, что это может разгон до 60 миль в час за 3,2 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 секунд на скорости 121 миль в час? Это один из самых быстрых внедорожников, которые мы когда-либо тестировали.

Экономия топлива и реальный MPG

Версия E-Hybrid обеспечивает лучшую экономию топлива с рейтингом EPA 42 миль на галлон вместе взятых. Модель Cayenne Turbo рассчитана на 14 миль на галлон по городу и на 19 миль на галлон по шоссе. Такие соперники, как БМВ Х5 М и Jaguar F-Pace СВР имеют немного лучшие оценки. На наш тестовый маршрут экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, Cayenne Turbo расходует впечатляющие 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayenne Turbo посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Интерьер, комфорт и груз

Футуристически роскошный интерьер Porsche Cayenne Turbo визуально впечатляет не меньше, чем динамика внедорожника. Исключительное качество сборки, а кабина полностью настраивается, поскольку Porsche позволяет вам индивидуально выбирать все, от внутренней отделки до цветов ремней безопасности и материалов поверхности. Существует также бесконечный список дополнительных предметов роскоши, перед которыми трудно устоять, в том числе более удобные спортивные сиденья, массаж передних сидений, подогрев и вентиляция передних и задних сидений и четырехзонный климат-контроль. Все модели Cayenne Turbo оснащены подогревом рулевого колеса, а также передних и задних сидений. Группа гладких датчиков похожа на Porsche 911 с аналоговым тахометром, окруженным двумя 7,0-дюймовыми экранами, которые отображают выбираемую информацию, включая навигационные карты. Посадка водителя идеальна, а внутреннее пространство щедро. Хотя третий ряд не предлагается, Cayenne Turbo удобно вмещает пятерых, а его регулируемое заднее сиденье обеспечивает достаточно места для головы и ног. Объем багажника также достаточен, хотя некоторые конкуренты, такие как BMW X5 M и Мерседес-АМГ GLE53 предложить больше. За задними сиденьями Cayenne имеется 27 кубических футов пространства, а при сложенных задних сиденьях — до 60 кубических футов. Каждый Cayenne оснащен задней дверью с электроприводом.

Информационно-развлекательная система и связь

Cayenne Turbo оснащен новейшей и упрощенной информационно-развлекательной системой Porsche, а также чувствительным и простым в использовании 12,3-дюймовым сенсорным экраном, установленным посередине приборной панели. Благодаря настраиваемому домашнему меню и множеству персонализированных настроек система проще в использовании, чем предыдущие версии, на которые мы жаловались в прошлом. Каждый Cayenne Turbo имеет Porsche Connect Plus, который включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto. Мы рекомендуем дополнительную аудиосистему Burmester, которая выдает 1455 Вт через 21 динамик, хотя она дорогая. Опциональная развлекательная система для пассажиров задних сидений крепится к спинкам передних сидений двумя 10-дюймовыми дисплеями.

Функции безопасности и помощи водителю

Длинный список технологии помощи водителю входит в стандартную комплектацию Cayenne Turbo, включая предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, а также передние и задние датчики парковки. Несколько других активных вспомогательных средств для водителя являются дополнительными, включая систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayenne Turbo посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.
  • Доступная помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

На четыре года или 50 000 миль ограниченная гарантия и покрытие трансмиссии являются конкурентоспособными в этом классе, а программа круглосуточной помощи на дороге охватывает такое же количество времени. Porsche также включает в себя первое плановое техническое обслуживание; БМВ бесплатная программа планового технического обслуживания значительно дольше.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега.
  • Гарантия на электрические компоненты/аккумулятор гибридного автомобиля составляет 8 лет или 100 000 миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение 1 года или 10 000 миль пробега.

Характеристики

Характеристики

2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
194 650 долларов США (базовая цена: 163 150 долларов США)

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 541 л.с., 568 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 134 л.с., 295 фунт-футов; комбинированная мощность, 670 л.с., 663 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 17,3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/16,1-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40ZR-21 (109Y) N0 R: 315/35ZR-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,0 дюйма
Длина: 193,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 65,9 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. Футов
Объем груза: 23 куб.фута
Снаряженная масса: 5623 фунта

CD
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Разворот, 1 фут: 0,2 с
60 миль в час: 3,2 секунды
100 миль в час: 7,8 сек.
130 миль в час: 13,4 сек.
Разгон, 5–60 миль в час: 4,0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,3 с.
¼ мили: 11,5 с при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 183 мили в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,01 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 17/16/18 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 44 миль на галлон
Диапазон электромобиля: 11 миль

2019 Порше Кайен Турбо

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
137 810 долларов США (базовая цена: 125 850 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 244 куб.дюйма, 3996 куб.см; Сила: 541 л.с. при 6000 об/мин; Крутящий момент: 567 фунт-фут при 1960 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (передний/правый): 16,3-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием/14,4-дюймовый вентилируемый диск с карбид-вольфрамовым покрытием; Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285/40R-21 (109Y) N0 R: 315/35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,9 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма
Высота: 65,8 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. Футов
Объем груза: 27 куб футов
Снаряженная масса: 5148 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,0 с
От нуля до 130 миль в час: 15,9 с
Разгон, 5–60 миль в час: 4,7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с.
¼ мили стоя: 12,1 секунды при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 177 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час*: 25 миль на галлон
Дальность по шоссе: 590 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/19 миль на галлон

Дополнительные функции и характеристики

[ad_2]
Детское платье со шлейфом из фатина можно посмотреть на портале marzana.club.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *