[ad_1]
Обзор
Если вы закроете глаза и представите себе Porsche, скорее всего, 911 появится в вашем воображении первым. Этот фастбэк с задним расположением двигателя — легенда, и не зря. Сделать так много причин. На протяжении десятилетий он был эталоном производительности, управляемости и ощущений, вдохновляя конкурентов, таких как Aston Martin Vantage, Audi R8 и Maserati MC20, и это лишь некоторые из них. «Стандартный» 911 придерживается своих корней с набором оппозитных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, которые были настроены на мощность до 473 лошадиных сил. Доступны модели Turbo и GT3 с более высокими характеристиками — это, конечно, Porsche, — но мы рассматриваем эти автомобили отдельно. Большинство моделей 911 имеют задний привод, но доступен и полный привод. Предлагаются купе, кабриолет с откидным верхом и варианты кузова Targa, и у них есть салон, который удобен для двух взрослых, независимо от того, украшен ли он роскошью или оставлен костяком. Превосходство 911-го проистекает не только из его высоких технических характеристик, но и из того факта, что он достаточно удобен для повседневной жизни.
Что нового в 2023 году?
В честь 70-летия брендай Год продаж автомобилей в Северной Америке, Porsche добавила ориентированную на бездорожье версию 911 Dakar с шипованными шинами, приподнятой подвеской и той же трансмиссией, что и у Carrera 4 GTS. Всего будет выпущено 2500 экземпляров, а стартовая цена составит 223 450 долларов. В модельный ряд 911 также входит топовый кабриолет America Edition GTS. Только 100 экземпляров предназначены для продажи в Соединенных Штатах (еще 15 отправятся в Канаду), и все они поставляются с семиступенчатой механической коробкой передач, окраской кузова Azure Blue 356, колесами с тройной отделкой (с белыми, серебряными и красными деталями). и специальная графика на теле. Черный кожаный салон украшен красными деталями, а подсвеченные накладки на пороги отдают дань североамериканской истории бренда. Заинтересованные покупатели должны быстро связаться со своим дилером Porsche, так как ограниченная серия, вероятно, будет распродана даже по цене 186 370 долларов. Модель Carrera T, ориентированная на пуристов, возвращается в линейку в этом году с задним приводом, без задних сидений и механической коробкой передач за 118 050 долларов.
Цены и какой купить
Основываясь на нашем опыте работы с множеством моделей 911, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera S. У него на 64 лошадиных силы больше, чем у стандартной Carrera. Хотя мы любим механические коробки передач, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche, возможно, является лучшей коробкой передач с автоматическим переключением передач в мире, поэтому мы никого не будем отговаривать от ее выбора. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими зимними условиями, могут добавить полный привод за 7300 долларов, если вам кажется, что четырех зимних шин недостаточно. Нам нравится классический кузов купе, тем более что кабриолет стоит почти на 13 000 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, дополнительные режимы вождения и многое другое. Опция Sport Seats Plus обеспечивает более удобные передние ковши, а пакет Sport добавляет заниженную подвеску и выхлопную систему. Наш выбор обновлений завершается вентилируемыми подушками передних сидений, пассивным входом, многофункциональным рулевым колесом GT с подогревом и системой Dynamic Light System Plus от Porsche, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес. Это всего лишь небольшая часть вариантов настройки, предлагаемых Porsche для этого автомобиля, которые существенно увеличивают цену. Но предупреждение: им трудно сопротивляться.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В задней части 911 установлен 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая Carrera имеет 379 лошадиных сил, S выдает 443 пони, а GTS генерирует 473 лошадиные силы. В то время как каждая модель стандартно поставляется с невероятно быстрой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, предлагается приятная семиступенчатая механическая коробка передач, но вам придется раскошелиться на S или GTS, чтобы получить ее. Купе и кабриолет имеют стандартный задний привод, но они могут быть оснащены полным приводом для всесезонного вождения с высокой производительностью. Targa только полноприводная. У нас есть протестировал базовую Carrera а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказал свое мастерство на гоночной трассе а также его невероятная тяга в неблагоприятных погодных условиях. Вне зависимости от приложения, каждый 911 обладает удивительным ускорением, особенно когда используется великолепное управление запуском. На нашем испытательном треке модель GTS разгонялась до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, оснащенная восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; с семиступенчатой механической коробкой передач 911 GTS в том же тесте показал немного более медленный результат — 3,2 секунды. Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й по-прежнему комфортен и лучше управляется. Его рулевое управление является коммуникативным и блестяще прямым, а купе и кабриолет обладают улучшенным сцеплением на поворотах и устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.
Экономия топлива и реальный MPG
С рейтингом EPA 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе Carrera S с механической коробкой передач является самым экономичным 911. Тем не менее, оценки экономии топлива других моделей 911 не сильно отличаются от этих цифр. На наш маршрут по шоссе со скоростью 75 миль в час, Carrera и Carrera S (оба с автоматической коробкой передач) заработали впечатляющие результаты — 33 и 30 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер 911 по-прежнему выглядит утонченным, а не сложным, с сочетанием кнопок, ручек и элементов управления с сенсорным экраном и впервые в истории с большим центральным подстаканником. Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7400 об / мин. Низкая посадка водителя 911 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя в теории 911 по-прежнему может вместить до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными для взрослых, как и в середине 1960-х годов, когда 911-е впервые вышли на дороги.
Информационно-развлекательная система и связь
Каждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю
Модель 911 доступна с множеством технологии помощи водителю, включая желаемые опции, такие как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Porsche является стандартным для этого сегмента, при этом первое посещение технического обслуживания покрывается бесплатно. Однако такие соперники, как Ягуар F-тип предлагают большую ценность, покрывая техническое обслуживание на срок до пяти лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10 000 миль пробега.
Характеристики
Характеристики
2022 Порше 911 Каррера ГТС
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 138 050 долл. США/162 940 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 182 дюйма32981 см3
Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 420 фунт-фут при 2300 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передние/правые: 16,1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15,6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero PZ4
Ф: 245/35ЗР-20 (91Я) НА1
Р: 305/30ZR-21 (100Y) NA1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 49 футов3
Объем груза: 14 футов3
Снаряженная масса: 3399 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 2,8 секунды
100 миль в час: 8,0 с
1/4 мили: 10,9 с при скорости 128 миль в час
130 миль в час: 11,3 сек.
150 миль в час: 15,9 сек.
170 миль в час: 23,6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 288 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1,06 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/23 миль на галлон
CD ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
–
2020 Порше 911 Каррера
ТИП МАШИНЫ
задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
106 290 долларов США (базовая цена: 98 750 долларов США)
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 182 дюйма32981 см3
Мощность: 379 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 331 фунт-фут при 1950 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 235/40ZR-19 (92Y) NA0 R: 295/35ZR-20 (101Y) NA0
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 177,9 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 51,1 дюйма
Пассажирский объем: 72 фута3
Объем груза: 5 футов3
Снаряженная масса: 3360 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,2 секунды
100 миль в час: 7,9 сек.
130 миль в час: 14,0 сек.
150 миль в час: 20,5 сек.
Разгон, 5–60 миль в час: 4,1 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с.
1/4 мили: 11,5 с при скорости 120 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 182 мили в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 277 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,08 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,2 секунды.
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Дальность по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
[ad_2]
Source link