[ad_1]
Обзор
Когда дело доходит до спортивных автомобилей, нас легко очаровать, но некоторые автомобили все еще остаются в нашей памяти как действительно выдающиеся. Porsche 718 Cayman 2023 года — один из таких спортивных автомобилей, который продолжает привлекать наше коллективное внимание. Его двигатели с турбонаддувом установлены на миделе, что дает Cayman и его конвертируемому брату 718 Boxster естественное преимущество в управлении по сравнению с соперниками с передним расположением двигателя, такими как Jaguar F-Type и Toyota Supra. На извилистой дороге Cayman невозмутим, а его четкое управление заставляет вас никогда не останавливаться за рулем. Конечно, в двухместном салоне слишком мало мест, где можно спрятать телефон, ключи и напитки, а базовая четверка с турбонаддувом могла бы звучать немного более изысканно. В остальном Cayman — это безупречно спроектированный спортивный автомобиль, в который легко влюбиться. Мы должны знать. Мы по уши влюбились в наш давний 718 Cayman GTS 4.0, который впечатлил нас всеми ожидаемыми способами — и даже неожиданными, в том числе тем, как мало компромиссов требуется для ежедневной езды.
Что нового в 2023 году?
Топовые модели 718 Cayman GT4 и GT4 RS поддерживают Apple CarPlay. Остальную часть модельного ряда теперь можно заказать в цвете Ice Grey Metallic или Arctic Grey. Помимо этих небольших обновлений, модельный ряд 718 Cayman входит в новый год без каких-либо других изменений.
Цены и какой купить
Мы бы заплатили за модель GTS 4.0, чтобы разблокировать более приятный шестицилиндровый двигатель. Мы также сохранили бы стандартную механическую коробку передач, потому что управлять ею веселее, чем автоматической. Кроме того, каждый GTS поставляется с желаемым оборудованием, включая регулируемые спортивные сиденья Plus с приятной поддержкой, фыркающую выхлопную систему, адаптивную спортивную подвеску и черные 20-дюймовые колеса. Он также может похвастаться пакетом Sport Chrono, который включает в себя дифференциал повышенного трения, векторизацию крутящего момента на основе тормозов и обязательные часы в верхней части приборной панели.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Porsche предлагает широкий выбор мощных двигателей для Cayman. Версия начального уровня представляет собой 300-сильный турбированный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. Вариант S оснащен турбированным 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 350 лошадей. В то время как четыре цилиндра обеспечивают быстрое ускорение, мы не согласны с грубыми звуками, которые они издают. К счастью, безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель исправляет слуховые проблемы Cayman. В дополнение к опьяняющим звукам, шестицилиндровый двигатель выдает 394 лошадиных силы в секунду. ГТС 4.0, 414 в GT4 и 493 в новом GT4 RS. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, каждый Cayman стандартно поставляется с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач — возможно, лучшей на рынке. Если вам это не нравится, вы можете получить быстродействующую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Своевольное шасси Cayman и телепатическое рулевое управление превосходят совершенство. Следует отдать должное центральному расположению двигателя Cayman и липким летним шинам, которые вместе обеспечивают купе потрясающий баланс и устойчивость на извилистых двухполосных дорогах. Этот автомобиль представляет собой великолепное сочетание опрометчивой управляемости и относительно спокойной езды.
Экономия топлива и реальный MPG
По оценкам EPA, базовый Cayman расходует до 21 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Более мощная модель S рассчитана на 19 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе с автоматической коробкой передач; GT4 с ручным управлением расходует 16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. Мы протестировали базовый автомобиль и Cayman S на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и оба показали экономные 32 мили на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cayman посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Простые для понимания датчики, удобные сиденья и удачно расположенные органы управления придают салону Cayman облегающий вид, мало чем отличающийся от костюма супергероя. Тем не менее, множество жестких кнопок и несколько дешевых пластиковых деталей не позволяют интерьеру выделяться в этом классе. К счастью, Porsche покроет кожей практически любую поверхность — конечно, за определенную плату. Компактный передний багажник дополняет задний грузовой отсек Cayman, обеспечивая небольшой спортивная машина с грузовым пространством, которое конкурирует с лучшими из его конкурентного набора. Мы помещаем два чемодана в багажник и два в багажник. Однако крутой угол заднего люка означает, что владельцам придется использовать мягкие спортивные сумки, чтобы максимально использовать доступное пространство.
Информационно-развлекательная система и связь
Стандартная информационно-развлекательная система Cayman с сенсорным экраном проста и предлагает быстрое время отклика на действия пользователя. В то время как Porsche дешевит своих клиентов, взимая дополнительную плату за некоторые функции, такие как встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi, каждая модель теперь совместима с Apple CarPlay. Однако Android Auto недоступен. Аудиосистему можно модернизировать либо до стереосистемы Bose, либо до высококлассного устройства Burmester с 12 динамиками и общей мощностью 821 Вт.
Функции безопасности и помощи водителю
Cayman доступен с несколькими технологии помощи водителю и стандартно поставляется с передними и задними датчиками парковки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cayman посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный мониторинг слепых зон
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Porsche уступает большинству своих конкурентов, когда речь идет о бесплатном плановом техническом обслуживании, но в остальном оно сопоставимо.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,00 миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение одного года или 10 000 миль пробега.
Характеристики
Характеристики
2021 Порше 718 Кайман ГТС 4.0
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 88 150 долл. США/100 990 долл. США
Опции: пакет интерьера GTS, 3690 долларов, сиденья с регулировкой по 18 параметрам, 3030 долларов; навигация — 2320 долларов; Кожаный салон Black/Carmine Red — 2160 долларов; аудио Bose, 990 долларов; Краска GT Silver Metallic, 650 долларов.
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 244 дюйма33996 см3
Мощность: 394 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 309 фунт-фут при 5000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/стойки
Тормоза, передний/правый: 13,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4
Ф: 235/35Р-20 (88Я) Н1
Р: 265/35R-20 (95Y) N1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,4 дюйма
Длина: 173,4 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 50,2 дюйма
Пассажирский объем: 49 футов3
Объем груза, F/R: 5/10 футов3
Снаряженная масса: 3196 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,8 секунды
100 миль в час: 8,5 сек.
1/4 мили: 12,0 с при скорости 120 миль в час
130 миль в час: 13,9 сек.
150 миль в час: 19,3 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,5 сек.
Top Gear, 30–50 миль в час: 6,2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 182 мили в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 142 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1,04 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/24 миль на галлон
2021 Порше 718 Кайман GT4 ПДК
ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
127 120 долларов США (базовая цена: 104 760 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
смещение
244 дюйма33996 см3
Сила
414 л.с. при 7600 об/мин
Крутящий момент
317 фунт-фут при 5500 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 16,1-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски, 15,4-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 245/35ZR-20 (95Y) N1 R: 295/30ZR-20 (101Y) N1
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,8 дюйма
Длина: 175,5 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 50,0 дюймов
Пассажирский объем: 49 футов3
Объем груза, вперед/назад: 5/10 футов3
Снаряженная масса: 3251 фунт
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,3 секунды
100 миль в час: 7,8 сек.
130 миль в час: 13,7 с
150 миль в час: 20,3 сек.
Разгон, 5–60 миль в час: 4,1 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с.
1/4 мили: 11,6 секунды при скорости 121 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 188 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 288 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,07 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0,2 секунды.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон
CD ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
Дополнительные функции и характеристики
[ad_2]
Source link