Пн. Июл 15th, 2024

[ad_1]

Вам не нужна степень в области ракетостроения, чтобы зарядить электромобиль. Подключить электромобиль для зарядки не сложнее, чем заправить бензиновый автомобиль. Тем не менее, все может немного запутаться, если вы начнете копаться в сорняках различного зарядного оборудования и скоростей. Жаргон, такой как САЭ Дж1772, DC быстрая зарядка, или же 1-й уровень а также 2 зарядные устройства может сделать пополнение заряда батареи вашего электромобиля намного более сложным, чем это есть на самом деле. Имея это в виду, мы нашли время, чтобы рассказать вам об основах зарядки электромобилей и различных «уровнях», связанных с этим.

Уровни зарядки электромобилей

Общество автомобильных инженеров выделяет три уровня зарядки электромобилей: уровень 1, уровень 2 и уровень 3. Тот, который вы используете в данный момент времени, может зависеть от нескольких факторов, таких как электрическая система вашего дома и состав доступных общественных зарядных устройств. в заданной местности.

1-й уровень

Автопроизводители часто включают зарядное оборудование уровня 1 в новые электромобили. Это устройство подключается к обычной бытовой розетке на 220 В. Повсеместное распространение этих обычных бытовых розеток делает зарядку уровня 1 невероятно удобной, даже если этот тип зарядки заряжает аккумуляторную батарею вашего автомобиля очень медленно. Планируйте, чтобы ваш электромобиль увеличил запас хода примерно на две-четыре мили в час, в зависимости от эффективности вашего конкретного автомобиля, грузовика или внедорожника с батарейным питанием. Этот тип зарядки намного медленнее, гораздо менее эффективен и будет стоить вам больше, чем уровень 2.

Одного уровня 1 будет недостаточно, чтобы удовлетворить потребности в зарядке большинства владельцев электромобилей. Тем не менее, если вы проезжаете всего 20 миль или около того каждый день, возможно, вы могли бы обойтись только уровнем 1. Небольшое предостережение: никогда не подключайте шнур зарядного устройства уровня 1 к удлинителю, так как дополнительная длина провода создает сопротивление, которое может привести к перегреву удлинителя, а также к выходу из строя зарядного оборудования и прекращению зарядки.

зарядные устройства для электромобилей

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Уровень 2

Зарядка уровня 2 работает при напряжении 240 вольт и обычно в три-четыре раза превышает силу тока меньшего устройства уровня 1. Таким образом, большинство устройств Уровня 2 добавляют электричество к аккумуляторной батарее вашего электромобиля со скоростью, которая примерно в шесть-восемь раз выше, чем у установок Уровня 1, что соответствует 12–32 милям пробега за каждый час зарядки.

А вот скорость зарядки Уровня 2 может сильно различаться. Типичное устройство на 240 вольт и 24 ампера может выдавать около 6,0 кВт непрерывной мощности. Но самая быстрая зарядка уровня 2 — 80 ампер или 19,2 кВт, что более чем в три раза быстрее. Аппаратное обеспечение вашего автомобиля диктует максимальную скорость зарядки Уровня 2, и большинство автомобилей не способны заряжать при 19,2 кВт, поэтому вам нужно сопоставить свое зарядное оборудование с тем, что может выдержать ваш электромобиль, чтобы не платить за возможности, которые вы можете. т использовать.

Мы рекомендуем любому владельцу электромобиля установить дома зарядку 2-го уровня. Если поставляемый или приобретаемый дополнительно кабель для зарядки вашего электромобиля несовместим с розеткой на 240 вольт, вам необходимо приобрести специальное зарядное оборудование уровня 2 для вашего дома. Вам также может понадобиться увеличить электрическую мощность в вашем доме. Проконсультируйтесь с электриком, чтобы убедиться, что электрическая панель вашего дома соответствует поставленной задаче.

Хотя установка возможности зарядки уровня 2 дома является дополнительным расходом, ряд штатов и населенных пунктов предоставляют государственные стимулы для компенсации части затрат. Обязательно узнайте, доступны ли такие стимулы там, где вы живете.

Зарядные устройства 2-го уровня также обычно используются в общественных местах, таких как гаражи и автостоянки. Конец шнура, который подключается к вашему электромобилю, выглядит так же, как тот, который вы используете для зарядки дома. Эти устройства могут увеличить запас хода вашего электромобиля в течение нескольких часов.

Уровень 3 или быстрая зарядка постоянным током

Зарядные устройства 3-го уровня — это Спиди Гонсалес. Зарядные устройства 3-го уровня, также известные как устройства быстрой зарядки постоянного тока, особенно полезны во время длительных поездок, когда требуется зарядка между пунктами назначения, поскольку такая зарядка может увеличить запас хода примерно на 100–250 миль за 30–45 минут. В отличие от зарядки Уровня 1 и Уровня 2, установки Уровня 3 подключаются к автомобилю через розетку с дополнительными контактами для работы с более высоким напряжением (обычно 400 или 800 вольт).

Сеть Tesla Supercharger предлагает зарядку уровня 3, хотя американский автопроизводитель использует запатентованную вилку, которая работает только с его автомобилями. Водители других электромобилей могут найти зарядные устройства уровня 3 на ряде станций таких поставщиков, как EVgo и Electrify America.

Уровень заряда 3 в настоящее время варьируется от 50 кВт до 350 кВт, в зависимости от зарядного устройства. Но уровень заряда — это двусторонняя связь. Если ваш электромобиль может выдерживать максимум 50 кВт на зарядном устройстве уровня 3, то он не будет заряжаться быстрее, чем это, даже если он подключен к зарядному устройству, способному развивать максимальную мощность 350 кВт. Кроме того, скорость зарядки электромобиля на зарядном устройстве уровня 3 резко меняется в зависимости от состояния заряда аккумулятора, значительно замедляясь, когда аккумуляторная батарея приближается к 80-процентной емкости, чтобы предотвратить перегрев или перезарядку. Например, для зарядки от 80 до 100 процентов может потребоваться столько же времени, сколько и от 10 до 80 процентов. Вот почему в дальних поездках на электромобилях самый быстрый способ вернуться в дорогу — зарядить аккумулятор не выше 80 процентов.

Tesla Model S заряжается от нагнетателя v3

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Все ли электромобили используют один и тот же разъем?

Как упоминалось выше, Tesla использует для зарядки специальный разъем производителя. Доступны адаптеры, которые позволяют заряжать Tesla на общественных или домашних зарядных станциях, которые не используют этот специальный разъем Tesla. Кроме того, существуют адаптеры для подключения электромобиля, отличного от Tesla, к зарядному оборудованию Tesla уровня 1 или уровня 2.

Подавляющее большинство электромобилей используют один и тот же тип разъема. Для зарядки уровня 1 или уровня 2 этот стандартный круглый порт называется разъемом J1772. Подключение для быстрой зарядки называется SAE Combo или CCS; здесь используется тот же разъем J1772 для зарядки уровня 1 и уровня 2, а также два дополнительных контакта, которые обеспечивают быструю зарядку постоянным током.

Третий тип разъема для быстрой зарядки — CHAdeMO. Немногие автомобили используют этот адаптер, в том числе Nissan Leaf, хотя Leaf по-прежнему использует порт J1772 для зарядки уровня 1 и уровня 2. Тем не менее, Nissan отказывается от разъема CHAdeMO для CCS на своей новой Ariya.

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *