[ad_1]
Дешево не значит, как раньше. Но поскольку средний новый автомобиль сейчас стоит более 45 000 долларов, Nissan Versa 2023 года определенно по-прежнему соответствует требованиям. Цена начинается с 16 825 долларов за базовую комплектацию S с пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает его самым дешевым новым автомобилем, который вы можете купить в США в 2023 году.
Верса, которую вы видите здесь, не та Верса. Это загруженная модель SR, которая выглядит значительно ярче и стоит немного дороже. Тем не менее, он по-прежнему стоит менее 21 000 долларов и содержит удивительное количество оборудования по цене. (Помните, что даже базовая Honda Civic в наши дни стоит более 26 000 долларов.) Обновление для 2023 года значительно улучшает внешний вид Versa благодаря новой крутой решетке радиатора, измененным фарам и задним фонарям, а также 17-дюймовым колесам с особой отделкой. Новый цвет экстерьера нашего тестового автомобиля Grey Sky Pearl за 395 долларов тоже не помешает.
Внутри Versa не так дешева, как можно было бы ожидать. Приборная панель имеет несколько мягких на ощупь поверхностей с контрастной оранжевой строчкой, ткань сидений имеет красные акценты, а панель приборов и информационно-развлекательные экраны большие и имеют достаточно современную графику. Мы были приятно удивлены автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений и запуском с кнопки. Полный набор функций помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и задние датчики парковки. Многие из этих функций недоступны у единственного настоящего малолитражного конкурента Versa, Kia Rio, который имеет аналогичные размеры и находится в том же ценовом диапазоне.
Несмотря на обновленный интерьер и экстерьер, переднеприводной седан Versa не сильно изменился с тех пор, как это поколение было представлено в 2020 году. разумно отработанная езда по ухабистым дорогам. Рулевое управление слишком легкое и не дает большой обратной связи, но 2690-фунтовая Versa чувствует себя проворной, выдерживая впечатляющие 0,89 g на нашей заносной площадке. Он также останавливается со скорости 70 миль в час за 173 фута, что превосходит тестируемый нами хэтчбек Rio 2021 года на 17 футов.
Единственный реальный компромисс находится в машинном отделении, где 122-сильный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель громко гудит, чтобы разогнать Versa до скорости. В то время как многие из современных бесступенчатых автоматических трансмиссий уменьшают ощущение задержки ускорения, трансмиссия Versa все еще страдает от этого эффекта. 9,5-секундный спринт до 60 миль в час делает его одним из самых медленных автомобилей, которые мы тестировали за последнее время. Rio опережает эту отметку почти на секунду, а вариатор Kia чувствует себя более отзывчивым. Нам любопытно, улучшит ли ситуацию базовая механическая коробка передач Versa, но, к сожалению, рычаг переключения передач нельзя сочетать с более хорошими уровнями отделки салона SV и SR.
Двигатель работает так усердно, что мы не смогли сравниться с оценкой экономии топлива по шоссе EPA на 40 миль на галлон Versa. Нам удалось всего 36 миль на галлон на нашей реальной петле со скоростью 75 миль в час. Это на 3 мили на галлон ниже, чем у Rio, и даже многие седаны среднего размера превзошли Versa, например, собственный Nissan Altima, который в нашем тесте показал результат 41 миля на галлон, несмотря на его дополнительный размер, больший двигатель и полный привод.
Есть много новых автомобилей, которые более привлекательны, чем Nissan Versa, просто они стоят намного дороже. Всегда есть аргумент, что вы получаете больше отдачи от подержанной машины, чем от новой, но на сегодняшнем нестабильном автомобильном рынке это меньше гарантии, чем раньше. Конечно, Nissan дешевый, маленький и медленный, но он предоставляет покупателям современные функции и современный стиль, которые в первую очередь делают новые автомобили привлекательными. Versa просто напрашивается на вопрос: что для вас значит дешево?
Характеристики
Характеристики
2023 Ниссан Верса СР
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 20 815 долл. США / 21 470 долл. США
Варианты: краска Grey Sky Pearl, 395 долларов; коврики с ковровым покрытием и коврик в багажник, 260 долларов.
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Смещение: 98 дюймов31598 см3
Мощность: 122 л.с. при 6300 об/мин.
Крутящий момент: 114 фунт-фут при 4000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F / R: 10,0-дюймовый вентилируемый диск / 8,0-дюймовый барабан
Шины: Continental ContiProContact
205/50R-17 89В М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 177,0 дюйма
Ширина: 68,5 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем, F/R: 54/35 футов3
Объем багажника: 15 футов3
Снаряженная масса: 2690 фунтов
КОМПАКТ ДИСК РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9,5 сек.
1/4 мили: 17,3 секунды при скорости 81 миль в час
100 миль в час: 32,8 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 10,4 сек.
Top Gear, 30–50 миль в час: 5,1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 7,1 с.
Максимальная скорость (КОМПАКТ ДИСК оценка): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,89 г
КОМПАКТ ДИСК ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 36 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 380 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 35/32/40 миль на галлон
КОМПАКТ ДИСК ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
[ad_2]
Найти информацию про Иньеста футболист можно на портале sportishka.com.