Пн. Июл 15th, 2024

[ad_1]

Потенциальная клиентская база для автомобиля, который может обеспечить роскошный комфорт частного самолета и производительность маслкара, вероятно, невелика, но мы должны быть счастливы, что Mercedes-Maybach S580 покрыл ее. В двухцветной окраске, которая свидетельствует о его превосходстве над обычным S-классом — вариант за 14 500 долларов, который, как мы подозреваем, выберет большинство покупателей, — этот седан XL выглядит так, как будто он должен мягко перемещать автомобили класса А между красными ковровыми дорожками. Тем не менее, он невероятно быстр, когда его запускают, даже если это может привести к тому, что пассажиры на заднем сиденье прольют свое шампанское (из своих фирменных флейт Maybach).

Как быстро? Во время испытаний Maybach S580 разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, с места до 100 миль в час — за 10 секунд, а четверть мили — всего за 12,6 секунды. Bentley Flying Spur с V-8 немного быстрее, но он также более явно нацелен на тех, кто ведет себя, а не отдыхает сзади. Maybach выглядит как роскошная яхта с мощью скоростного катера, а грядущий S680 с его 621-сильным V-12 должен быть еще быстрее.

Тем не менее, даже самому требовательному плутократу будет трудно почувствовать себя обделенным S580 и его 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с. Производительность достигается без драматизма — полный газ производит звук выхлопа, который звучит так, как будто он исходит из нескольких городов. При более уважительном использовании двигатель работает почти бесшумно, а в салоне Maybach очень тихо на крейсерских скоростях. Мы зафиксировали 64 децибела при крейсерской скорости 70 миль в час, а активное шумоподавление Maybach эффективно подавляет низкочастотный гул дороги и делает салон еще тише. Низкий уровень окружающего шума также обеспечивает безупречный звуковой фон для превосходной аудиосистемы Burmeister с 30 динамиками.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощные характеристики, непревзойденный комфорт и изысканность, роскошная задняя часть салона.

С водительского места нет явных отличий между Maybach и обычным Mercedes S-класса. Оба автомобиля имеют одинаковые элементы управления и дисплеи с 12,3-дюймовым экраном для приборов с трехмерной визуализацией. Некоторым из нас понравился эффект, другие сразу переключили его обратно на 2D. Огромный 12,8-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели работает с той же системой пользовательского интерфейса MBUX, что и меньшие Mercs, и страдает от тех же проблем с удобством использования. При длительном использовании его становится легче понять, но необходимость взаимодействия с экраном для настройки параметров обогрева и вентиляции требует от вас отвести взгляд от дороги. И Rolls-Royce Ghost, и Bentley Flying Spur обладают гораздо более приятным физическим управлением.

Когда вы перемещаетесь назад, Maybach становится по-настоящему особенным, сочетая пространство S-класса с удлиненной колесной базой — на 7,1 дюйма длиннее, чем у обычного автомобиля — с шикарной отделкой салона. Нашему тестовому автомобилю была предоставлена ​​такая программа с полным набором опций, перед которой, как мы подозреваем, мало кто из покупателей Maybach сможет устоять, хотя запрашиваемая цена поднялась почти до 230 000 долларов.

Этому способствовал кожаный пакет MANUFAKTUR высшего качества (8000 долларов США), холодильник за сиденьями с двумя пристегивающимися фужерами для шампанского (4300 долларов США) и пакет Executive Rear Seat Plus, который включает в себя два кресла с индивидуальной откидной спинкой и раскладывающейся авиакомпанией. стильные столики на центральной консоли, а также подстаканники с подогревом и охлаждением (6000 долларов). У него также были задние двери с электроприводом, что избавляло от утомительной необходимости физически открывать и закрывать их (1350 долларов).

2022 мерседесмайбах с580

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Опыт вождения явно подходит для водителя. Maybach кажется больше и тяжелее, чем он есть на самом деле, а мягкие настройки подвески и легкое рулевое управление способствуют бережному управлению. Как и в обычном S-классе, есть переключаемые динамические режимы, в том числе новый Maybach, который фактически является настройкой Comfort Plus, обеспечивающей поистине властный прогресс.

У нашего тестового автомобиля также была опция системы управления кузовом E-Active за 6500 долларов, которая обеспечивает активный стабилизатор поперечной устойчивости и динамический режим Curve, который фактически наклоняет автомобиль в поворот, чтобы уменьшить воспринимаемые боковые силы, хотя впечатление от велосипеда было странным. место водителя. S580 был впечатляюще мягким на более неровных дорожных покрытиях, но, казалось, изо всех сил пытался переварить компенсаторы автомагистрали, ударяя по ним способом, несоответствующим его цене.

Несмотря на то, что он мало поощряет энергичное вождение, даже в спортивном режиме Maybach S580 можно гнать с впечатляющей скоростью. Наш тестовый автомобиль ехал на всесезонных шинах Run-Flat от Pirelli, обеспечивающих сцепление с заносом 0,91 г, что вполне респектабельно для большого роскошного седана. Выйдя за эти пределы, Maybach по умолчанию проявляет мягкую недостаточную поворачиваемость, не ощущая заявленного смещения крутящего момента полноприводной системы. Еще более впечатляющей является маневренность на низких скоростях, обеспечиваемая управлением задними колесами, которое помогает машине преодолевать щели и выполнять крутые развороты. Эффективность торможения была приличной на 185 футах от 70 миль в час, хотя это на 17 футов больше, чем у Flying Spur V-8, также на всесезонных шинах.

МИНУСЫ: большая премия по сравнению с обычным S-классом, неуклюжая система пользовательского интерфейса, дорогие опции.

48-вольтовая гибридная система Maybach заметно не увеличивает производительность, но она действительно повышает экономию топлива, с респектабельным общим рейтингом EPA на 18 миль на галлон, который составляет 15 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. Мы в среднем 19 миль на галлон в смешанном вождении.

2022 мерседесмайбах с580

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

В то время как Bentley Flying Spur является более спортивным, а Rolls-Royce Ghost такого же размера, но более дорогой, демонстрирует больше присутствия VVIP, Mercedes-Maybach S580 кажется вполне оправданным дополнением к вершине сегмента роскошных седанов. Он основан на сильных сторонах и без того превосходного S-класса, хотя и с существенной надбавкой. Просто убедитесь, что вы указали эксклюзивную двухцветную окраску, чтобы зрители не подумали, что вы остановились на простом Benz.

Характеристики

Характеристики

2022 Mercedes-Maybach S580 4Matic
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 185 950 долл. США/227 900 долл. США
Варианты: верхняя часть Obsidian Black и нижняя краска MANUFAKTUR Diamond White, 14 500 долларов США; кожаный пакет MANUFAKTUR, $8000; E-Active body control, 6500 долларов; представительская 4-местная конфигурация первого класса со складными задними столиками, подогревом и охлаждением задних подстаканников, 6000 долларов; задняя консоль холодильника и бокалы для шампанского Maybach — 4300 долларов; задние электрические комфортные двери — 1350 долларов; Внутренняя отделка Piano Lacquer Flowing Lines, 1300 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 243 дюйма33982 см3
Мощность: 496 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 516 фунт-фут при 2000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 14,6-дюймовый вентилируемый диск / 14,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero All Season Run Flat
255/40R-20 101H M+S Дополнительная нагрузка MOE-S

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 133,7 дюйма
Длина: 215,3 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Высота: 59,4 дюйма
Пассажирский объем: 127 футов3
Объем багажника: 12 футов3
Снаряженная масса: 5422 фунта

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4,1 секунды
100 миль в час: 10,0 с
1/4 мили: 12,6 секунды при скорости 112 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,7 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,6 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,91 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/24 миль на галлон

CD ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ


Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *