[ad_1]
Покупка спортивного автомобиля очень похожа на коллекционирование произведений искусства: самые большие деньги приносят произведения с богатейшей историей от самых громких имен. Для высококлассного ценителя Maserati GranTurismo 2024 года и его стартовая цена примерно в 175 000 долларов удовлетворяют стремление коллекционера к красоте и скорости.
Хотя совершенно новый GranTurismo, возможно, не сильно отличается от предыдущего поколения, это было намерением ведущего дизайнера Клауса Буссе. Вместо того, чтобы полностью переосмыслить листовой металл GranTurismo, Буссе, который также создал потрясающий MC20, растянул и отформовал и без того стройный профиль предыдущего поколения в такой, который можно было связать с табличками «Пожалуйста, не трогайте». Модернизация помогла снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,32 до 0,28, а слегка вытянутая крыша создала достаточно места над головой сзади, чтобы на самом деле могли поместиться взрослые.
Внутри дизайн GranTurismo современен, но не перегружен. С гибкого сиденья водителя более тонкие передние стойки улучшают видимость вперед. Интерьер отделан чудесно сшитой кожей, как и следовало ожидать в этой ценовой категории. Настраиваемая 12,2-дюймовая цифровая приборная панель находится прямо за рулевым колесом почти идеальных размеров. В центре приборной панели расположен 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с беспроводным зеркалированием смартфона Android Auto и Apple CarPlay. Те, кто знаком с операционными системами Stellantis Uconnect, оценят четкий дисплей и простоту использования. Под информационно-развлекательной системой находится интерактивный 8,8-дюймовый дисплей, который управляет климат-контролем.
Самое большое изменение в GranTurismo связано с силовым агрегатом. Внутреннее сгорание живо и хорошо, даже если теперь оно играет второстепенную роль по сравнению с глупо быстрым электрическим вариантом Folgore мощностью 818 л.с. Вместо прежнего V-8 от Ferrari появился Nettuno, 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который дебютировал в MC20 с мощностью 621 л. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF является единственным предложением, и, чтобы привлечь покупателей, которые испытывают реальную погоду, GranTurismo теперь стандартно поставляется с полным приводом.
Слабенькая Модена
Комплектация Modena — это нижняя ступень лестницы GranTurismo. В самой скромной форме 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 483 лошадиных силы и 442 фунт-фут крутящего момента, но даже эта мощность превосходит 4,7-литровый V-8 предыдущего поколения. Под нагрузкой и на более низких скоростях шумного предкамерного сгорания, которое мы наблюдали в MC20, не существует. Проезжая по автостраде на окраине Рима, GranTurismo безупречно выполняет свою основную миссию роскошного гранд-туриста. В режиме движения «Комфорт», наименее агрессивном из трех, стандартные пневматические рессоры четырехместного купе плывут по шоссе. V-6 гудит на заднем плане, иногда переходя на режим с тремя цилиндрами, когда нагрузка на двигатель мала.
Вращением поворотного переключателя на рулевом колесе спортивный режим обостряет чувства GranTurismo. Усилие на рулевом колесе увеличивается, двухрежимный выхлоп всегда открыт, а амортизаторы с электронным управлением напрягаются. Нажатие кнопки в центре диска выбора режимов движения позволяет переключаться между двумя калибровками подвески; мы обычно предпочитали более мягкую настройку. Независимо от того, предоставлены ли вы сами себе или когда вы тянете эти большие алюминиевые подрулевые лепестки, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которую мы знаем и любим, быстро переключает передачи с утвердительным «БЛААТТ!» из четырех выхлопных патрубков. Если вы слышали Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, то она очень похожа на эту. Maserati утверждает, что с активным управлением запуском Modena разгоняется до 60 миль в час за 3,9 секунды и продолжает развивать максимальную скорость 188 миль в час.
Перевернутый трофео
На ступеньку выше стоит GranTurismo Trofeo, самый производительный вариант с двигателем внутреннего сгорания. С усилением наддува твин-турбо V-6 подскакивает до 542 лошадиных сил и 479 фунт-футов, прибавляя 59 и 37 соответственно. В то время как Modena полагается на механический задний дифференциал повышенного трения, Trofeo получает блок с электронным управлением. Полноприводная система работает в основном как задний привод, но при изменении тяги до 50 процентов крутящего момента может передаваться на переднюю ось. При резком нажатии на педаль газа Trofeo будет вилять хвостом, но передняя ось держит его на поводке.
Модель Trofeo добавляет четвертый режим движения (Corsa) к трем существующим настройкам Modena, а электронные амортизаторы получают еще более жесткую третью настройку. На шоссе Trofeo демонстрирует такую же мягкую езду, как и Modena, а итальянские холмы показывают хороший контроль над кузовом, но в самых агрессивных режимах подвески нужно доработать. Даже в самых жестких условиях вертикальные движения часто кажутся недостаточно демпфированными.
Помимо некоторой внешней отделки из углеродного волокна и определенных элементов интерьера, вариант GranTurismo Trofeo очень похож на Modena, поэтому трудно оправдать повышение цены на 31 000 долларов до примерно 206 000 долларов. Утверждение Maserati о 3,5 секундах до 60 миль в час также бросает соль на рану, учитывая головокружительное ускорение, обеспечиваемое менее дорогими автомобилями, такими как Porsche 911 и Mercedes-AMG SL. Однако Trofeo достигнет заявленной максимальной скорости в 199 миль в час.
Когда приходит время снизить скорость, и Modena, и Trofeo используют тормозной пакет от Brembo. Шестипоршневые суппорты зажимают 15,0-дюймовые перфорированные роторы спереди, а четырехпоршневые суппорты зажимают 13,8-дюймовые перфорированные задние роторы. Тормоза сильные, но мы бы предпочли больше укуса мертвому ощущению, которое мы получаем от первого хода педали.
Когда Maserati GranTurismo 2024 года прибудет в США в первой половине этого года, он, возможно, не побьет никаких рекордов скорости, но, безусловно, привлечет внимание. Внутри и снаружи GranTurismo лучше, чем раньше, и с ценой начального уровня примерно на 40 000 долларов выше, чем у предыдущего поколения, так и должно быть.
Стрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2024 Мазерати ГранТурисмо
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
База: Модена, 175 500 долларов; Трофео, 206 500 долларов
ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 183 дюйма32992 см3
Мощность: 483 или 542 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 442 или 479 фунт-фут при 3000 об/мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
8-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 195,2–195,5 дюйма
Ширина: 77,0 дюйма
Высота: 53,3 дюйма
Объем багажника: 11 футов3
Снаряженная масса (CD оценка): 4500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3,5–3,9 с
100 миль в час: 8,2–8,6 с
1/4 мили: 11,7–12,1 сек.
Максимальная скорость: 188–199 миль в час.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный режим/город/шоссе: 23–24/20–21/27–28 миль на галлон
[ad_2]
Девушка в темных очках арт ищите на сайте chillywilly.club.