Пн. Дек 9th, 2024

[ad_1]

  • Компания Genesis представила концепт X Convertible в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе.
  • Концепт основан на предыдущих шоу-карах X со складной жесткой крышей и откидным верхом.
  • Кабриолет X, к сожалению, скорее всего, никогда не станет реальностью.

Концепт Genesis X 2021 года продемонстрировал напористый и четкий язык дизайна корейского люксового бренда, в то время как концепт X Speedium Coupe, выпущенный этим летом, основан на этом образе с более длинной, изящно покатой линией крыши и новой световой подписью, указывающей на электрическую трансмиссию автомобиля. Сегодня Genesis продолжил серию, представив концепт X Convertible на мероприятии перед автосалоном в Лос-Анджелесе.

Неудивительно, что X Convertible отличается поразительно красивым дизайном благодаря четким пропорциям и четким, но четким линиям. Концепт имеет длинную колесную базу с коротким передним свесом, а перед ветровым стеклом тянется капот длиной в несколько миль. Мощные изгибы над невероятно замысловатыми и большими колесами придают динамичный вид. Отличительные фары, образующие треугольную форму «решетки», перенесены от X Speedium, а кабриолет заканчивается спойлером «утиный хвост». Складывающаяся жесткая крыша X Convertible включает в себя встроенные прозрачные люки.

Интерьер сохраняет тот же дизайн, что и две предыдущие концепции, с цифровой приборной панелью и информационно-развлекательным экраном, разделенным L-образным куском стекла, расположенным под углом к ​​водителю. Шерстяная ткань в салоне пригодна для вторичной переработки, а сиденья обтянуты кожей. Комбинация цветов интерьера, Giwa Navy и Dancheong Orange, «частично вдохновлена ​​традиционной корейской архитектурой крыш» — Genesis сообщает нам, что Giwa — это черепица корейских домов, а Dancheong — «традиционная декоративная окраска традиционных корейских деревянных зданий». Ты узнаешь что-то новое каждый день.

Genesis не раскрыл технических подробностей о X Convertible, просто заявив, что он использует ту же электрическую трансмиссию и архитектуру, что и два предыдущих концепта X. Кабриолет X имеет две двери, но может вместить четырех пассажиров, хотя мы предполагаем, что задние сиденья немного тесноваты, как и в большинстве спортивных автомобилей. Как и два других концепта X, кабриолет X, вероятно, никогда не поступит в производство, но мы надеемся, что привлекательный дизайн станет предвестником хорошего будущего бренда Genesis.

Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *