[ad_1]
- Hyundai продемонстрировала первые изображения Kona 2024 года, а субкомпактный кроссовер второго поколения отличается свежим угловатым дизайном.
- Kona снова будет предлагать электрические и газовые силовые агрегаты, а гибридный силовой агрегат потенциально впервые появится в Соединенных Штатах.
- Kona 2024 года также растет, прибавляя 5,9 дюйма в длину и 2,4 дюйма в колесной базе.
Субкомпактный кроссовер Kona стал хитом для Hyundai, неизменно входя в пятерку лучших бестселлеров корейского автопроизводителя с момента его запуска в 2018 году. Теперь Hyundai показала первые фотографии Kona второго поколения, демонстрируя резкий, футуристический дизайн, который по-прежнему будет содержать разнообразный набор силовых агрегатов.
Kona 2024 года будет предлагаться с различной степенью электрификации, с полностью электрической моделью, гибридом и двигателями внутреннего сгорания, включая более спортивный вариант N Line. Необычно то, что Hyundai говорит, что новая Kona сначала была разработана как электромобиль, а затем адаптирована для других силовых агрегатов. Kona также выросла, теперь ее длина составляет 171,5 дюйма, что на 5,9 дюйма больше, чем у предыдущей электрической Kona. Кроссовер также почти на дюйм шире и имеет колесную базу на 2,4 дюйма длиннее, чем раньше.
Заостренная передняя часть имеет тонкую светодиодную полосу, протянувшуюся по ширине автомобиля, а основные фары снова размещены внутри черного пластикового элемента, который тянется вокруг бампера, закрывая передние колеса. На электрической модели световая полоса приобретает пиксельный вид, чтобы связать ее с электромобилями Hyundai Ioniq, а электрическая Kona также имеет колесные арки в цвет кузова. Кратко обрезанное изображение задней части демонстрирует тот же дизайн, что и передняя часть, с узкой световой полосой поверх больших блоков задних фонарей, встроенных в колесные арки.
Выразительный кузов Kona 2024 года перекликается с Tucson с сильно изогнутыми диагональными линиями сбоку. Различные варианты имеют разные лица: электромобиль получил пиксельный дизайн переднего бампера, а стандартные газовые и гибридные версии имеют искусственную защитную пластину и массивные хромированные детали. N Line имеет черную решетку радиатора, соединяющую фары, а также затемненную крышу и задний спойлер. 19-дюймовые колеса также различаются по дизайну в зависимости от силового агрегата.
Интерьер полностью переосмыслен, с ощущением воздушности и двумя 12,3-дюймовыми экранами, объединенными в группу цифровых датчиков и информационно-развлекательную систему. Рычаг переключения передач переместился с центральной консоли на рычаг за рулевым колесом, освободив больше места для хранения на центральной консоли.
Hyundai не раскрыл никаких подробностей о трансмиссии, и неясно, будет ли гибрид продаваться в США, поскольку Kona первого поколения не предлагала гибридную модель в Соединенных Штатах. Hyundai говорит, что больше информации о Kona 2024 года появится в следующем году, и мы ожидаем увеличения запаса хода и мощности электрической версии.
Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
[ad_2]
Маленькое красное платье вы можете посмотреть на сайте alimentola.info.