[ad_1]
• Рама этого хот-рода была построена почти 90 лет назад, в 1935 году, но не ждите, что вы получите больше, чем указано в книгах по истории.
• Этот хот-род был полностью переработан в 2009 году для соревнований по наземной скорости и теперь разрешен для использования на дорогах с двигателем Chevy V-8, четырехступенчатой автоматической коробкой передач 700R4 и множеством других усовершенствований.
• Кузов Ford 1940 года был полностью переделан в стиле So-Cal, но все еще есть многоместное сиденье с подогревом, когда вам холодно.
К тому времени, когда им исполняется 80 лет, очень немногие автомобили не подвергались хоть какой-то обработке. Тебе известно. Подправить здесь, защипнуть и подвернуть там. А иногда вы просто проходите всю дистанцию и развиваетесь во что-то совершенно другое. Именно так обстоит дело с этим Ford Roadster Pickup Hot Rod, который сочетает в себе модифицированную раму Ford 1935 года с кузовом Ford 1940 года и множество современных обновлений, чтобы создать что-то совершенно новое. И он может стать вашим на следующей неделе, так как грузовик выставлен на аукцион. Это наш последний «Выбор дня» на аукционе «Принеси трейлер». Автомобиль и водитель, является частью Hearst Autos. Что мы можем сказать? У нас есть вещь для крутых, старых переоборудованных грузовиков.
Для наших целей история этого грузовика возобновляется в 2009 году, когда компания Hot Rod Haven из Альбукерке, штат Нью-Мексико, начала строить этот родстер для использования в соревнованиях по наземной скорости. Грузовик просуществовал именно так до 2013 года, а в 2014 году был переоборудован для уличного использования. Сегодня в хот-роде используется двигатель Chevrolet V-8 объемом 383 кубических дюйма, четырехступенчатая автоматическая коробка передач General Motors 700R4 и 8,0-дюймовый двигатель Ford. задняя часть.
Двигатель был модифицирован головками цилиндров Edelbrock Performer, карбюратором Holley и хромированными клапанными крышками марки So-Cal. Есть коррозия на коллекторах. Hod Rod Haven также установил хромированные передние амортизаторы и компоненты подвески Pete & Jake.
Вибрация So-Cal, безусловно, очевидна в том, как этот грузовик выглядит сейчас. Черная окраска кузова, украшенная крупной надписью «# 4041» по бокам, сочетается с черным съемным жестким верхом и черной виниловой обивкой салона, включая многоместное сиденье с подогревом. Шины Excelsior устанавливаются на стальные колеса с черной отделкой, передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза.
Водитель получает информацию об автомобиле с приборной панели марки So-Cal со спидометром, тахометром и вспомогательными приборами. Также есть цифровая стереосистема, лексановые окна и передняя буксировочная петля. Хотя пятизначный одометр показывает всего 3000 миль, общий пробег шасси неизвестен. Название зарегистрировано в Нью-Мексико. Если вам интересно, аукцион должен завершиться в понедельник, 21 ноября, и по состоянию на пятницу торги составляют 7000 долларов.
Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
[ad_2]
Source link