[ad_1]
Обзор
Mazda расширяет линейку внедорожников, включив в нее новую двухрядную модель среднего размера под названием CX-70. Он основан на новой платформе и, как ожидается, будет более роскошным, чем меньшие внедорожники марки CX-5 и CX-50. Скорее всего, будет доступна гибридная трансмиссия с подключаемым модулем, а также рядный шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой, аналогичный силовым агрегатам многих моделей BMW и Mercedes. Хотя Mazda еще не представила CX-70, мы ожидаем, что он будет похож на CX-60 для европейского рынка (на фото), но будет иметь более широкий кузов. В его салоне будет больше места, чем в CX-5, и, скорее всего, он будет отделан материалами премиум-класса.
Что нового в 2024 году?
CX-70 — совершенно новый внедорожник, занимающий промежуточное положение между компактным CX-50 и трехрядным CX-9. Mazda находится в процессе обновления своего модельного ряда кроссоверов и заявляет, что скоро появится еще одна новая модель под названием CX-90.
Цены и какой купить
Цены на CX-70 не были объявлены, но мы ожидаем, что он будет предлагать такой же диапазон уровней отделки салона, как и другие модели Mazda. Полный привод будет стандартным по всем направлениям, но мы точно не знаем, какие конфигурации трансмиссии будут стандартными, а какие опциональными. Ищите плагин-гибридную установку, которая будет стоить немного больше.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Мы думаем, что CX-70 будет предлагать на выбор рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с 48-вольтовой гибридной системой или подключаемую гибридную трансмиссию с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Рядная шестерка, вероятно, будет производить более 300 лошадиных сил и будет передавать свою мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ожидается, что гибридная модель с подключаемым модулем поделится своей трансмиссией с CX-60, которая предлагает комбинированную мощность 323 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, а запас хода на электротяге составляет 39 миль. Под CX-70 находится новая платформа Mazda с продольным расположением двигателя, что теоретически может обеспечить как задний, так и полный привод, хотя все CX-70 будут стандартно поставляться с последним. Эта компоновка направлена на то, чтобы обеспечить управляемость, производительность и изысканность, более похожие на роскошные внедорожники от BMW и Mercedes по сравнению с обычными внедорожниками, которые используют переднеприводные платформы с поперечным расположением двигателя. Это также позволяет дизайнерам придать CX-70 пропорции приборной панели к передней оси дорогих заднеприводных роскошных седанов и внедорожников.
Интерьер, комфорт и груз
CX-70 будет двухрядной моделью с местом для пяти пассажиров. Чтобы соответствовать более высококлассному изгибу, CX-70 будет иметь более приятный салон, чем многие конкуренты с аналогичной ценой. Если судить по интерьеру CX-60, то он будет предлагать причудливые материалы, такие как тканый текстиль, кожа Nappa и отделка деревом, которые создают привлекательный дизайн приборной панели.
Информационно-развлекательная система и связь
Мы думаем, что CX-70 будет иметь информационно-развлекательный экран размером 12,3 дюйма, аналогичный экрану, установленному на аналогичной глобальной модели CX-60. Он будет управляться поворотной ручкой на центральной консоли. Функции подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto должны быть стандартным оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителю
Большинство моделей Mazda предлагают широкий спектр функций помощи водителю в качестве стандартного оборудования, и мы не ожидаем, что CX-70 будет чем-то отличаться. Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон
По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту историю более подробной информацией о:
- Экономия топлива и реальный MPG
- Гарантия и техническое обслуживание
[ad_2]
Source link