Чт. Июл 18th, 2024

[ad_1]

Эта история, с намеком на Чарльза Диккенса, рассказ о двух коробках передач: шестиступенчатой ​​механической и десятиступенчатой ​​автоматической. Они оба доступны в Cadillac CT4-V Blackwing, завоевавшем 10 лучших наград. Поскольку мы постоянно пропагандируем удовольствие от переключения собственных передач — включения передач — и придираемся к автомобилям, которые должны предлагать руководство, но не предлагают его, этот конкретный спортивный седан вызвал у нас редкий момент самоанализа.

Правы ли мы в своем закоснелом убеждении, что, как одежда делает мужчину или женщину, так и механическая коробка передач делает машину? Может ли блестящий во всех отношениях седан, такой как CT4-V Blackwing, быть почти таким же достойным вожделения с автоматической коробкой передач, как и с коробкой передач, сделанной своими руками? Мы заказали автоматический CT4-V Blackwing, чтобы исследовать эту запутанную эмоциональную головоломку.

Мы уже знаем CT4-V Blackwing с механической коробкой передач как старого друга; у нас есть один для долгосрочного теста, и мы проехали на нем более 10 000 миль. Это много переключения и сцепления, и мы ни о чем не жалеем. Шестиступенчатая механическая коробка передач Blackwing — одна из лучших, напоминающая милые агрегаты, которые на протяжении многих лет устанавливались на различные модели BMW 3-й серии. Коробка передач Caddy имеет такое же прямое, хорошо смазанное ощущение и прочную тягу переключения передач, что делает греблю удовольствием. Прием педали сцепления интуитивно понятен и идеально взвешен. И, конечно же, в одном из лучших спортивных седанов мира работает механическая коробка передач.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА: Один из двух лучших спортивных седанов на рынке (второй тоже Caddy).

 

То же самое с автоматом Blackwing. CT4-V Blackwing, если не считать 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, практически идентичен модели с механической коробкой передач. У него под капотом тот же 3,6-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, выдающий 472 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента. Для справки, Blackwings с механической коробкой передач получают легкие титановые шатуны, которые помогают их V-6 раскручиваться быстрее, но это не та разница, которую вы можете почувствовать за рулем.

В остальном важное оборудование для повышения производительности идентично, начиная с заднего привода (полный привод недоступен) и включая липкие летние шины — 255/35ZR-18 спереди и 275/35ZR-18 сзади. Michelin Pilot Sport 4S — плюс большие тормоза Brembo и адаптивные магнитореологические демпферы. Существует ошеломляющее количество способов тонкой настройки плавности хода, управляемости и контроля тяги между четырьмя режимами движения, двумя настраиваемыми режимами и пятью шагами в системе Performance Traction Management. Однако независимо от трансмиссии CT4-V BW виртуозно ведет себя как на дороге, так и на гоночной трассе.

У нашего автоматического тестера за 84 715 долларов было больше возможностей, чем у нашего долгосрочного автомобиля. Помимо дополнительных 2275 долларов за автомат, получение автомобиля требует 900 долларов за дополнительные технологии помощи водителю. В нашем автомобиле также были данные о производительности и установка видеомагнитофона (1600 долларов США) и технологический пакет, который включал ионизатор воздуха и проекционный дисплей (725 долларов США). Но единственным дополнением, которое потенциально могло повлиять на производительность, помимо автоматической коробки передач, конечно же, был пакет Carbon Fibre 1 (6150 долларов США), который добавляет спойлер большего размера на крышку багажника и добавляет сплиттер, ныряющие плоскости и дефлекторы передних колес. к передней фасции. У этого автомобиля также был косметический пакет Carbon Fibre 2 (4450 долларов), который добавляет юбки из углеродного рокера и удлинение задней валентности.

2023 cadillac ct4v blackwing rwd 10at

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Эти аэродинамические помощники, без сомнения, увеличивают прижимную силу на более высоких скоростях, но они также почти наверняка увеличивают сопротивление, что, как мы думаем, отразилось на результатах производительности. Однако даже с дополнительным оборудованием 3904-фунтовый автомобиль с автоматической коробкой передач весил всего на 25 фунтов больше, чем модель с механической коробкой передач, а это означает, что разница в весе вряд ли была фактором на испытательном треке.

 

МИНУСЫ: тесное заднее сиденье, скучный дизайн салона не заслуживают того признания, которого они заслуживают.

 

На протяжении многих лет наши инструментальные испытания постоянно показывали, что модели с автоматической коробкой передач почти всегда превосходят своих идентичных собратьев с механической коробкой передач. Этот автоматический Blackwing тоже сделал это, но разрыв был не таким большим, как мы могли бы предсказать.

По сравнению с часами автомат разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды; руководство зависает на 4,1 секунды. Оттуда автомат вырывается вперед, разгоняясь до 100 миль в час за 9,4 секунды против 9,9 секунды с ручным управлением. Но затем механическая коробка передач начинает сокращать разрыв, отставая от 12,4-секундного времени четверть мили с автоматической коробкой передач всего на 0,2 секунды, при этом обе машины едут с одинаковой скоростью 114 миль в час. На скорости 130 миль в час это ничья: обеим машинам требуется 17,2 секунды, чтобы добраться туда. Это, вероятно, результат того, что дополнительное аэродинамическое сопротивление автомобиля с автоматической коробкой передач работает против него, когда скорость достигает трехзначного числа. Различия в передаче также могли сыграть свою роль. Но цифры не лгут: обе трансмиссии обеспечивают почти идентичную производительность.

В расходе топлива тоже особой разницы нет. Автомобили CT4-V Blackwings с автоматической коробкой передач соответствуют рейтингу EPA: 16 миль на галлон по городу / 24 мили на галлон по шоссе, в то время как автомобили с механической коробкой передач расходуют ровно на 1 милю на галлон меньше по обоим показателям. Не то, чтобы одна миля на галлон имела значение, когда вы пилотируете седан мощностью 472 л.с. с заявленной производителем максимальной скоростью 189 миль в час.

2023 cadillac ct4v blackwing rwd 10at

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Гораздо более важным, чем незначительные преимущества автоматической коробки передач в ускорении до 60 миль в час или экономии топлива, является то, как она едет. У его трансмиссии может быть 10 скоростей, но вы никогда не узнаете об этом, учитывая, как ненавязчиво он переключается между ними при обычном вождении. К счастью, он никогда не позволяет двигателю тянуться в ленивую зону, близкую к холостому ходу, и готов к мгновенному переключению на несколько передач вниз, когда вы нажимаете даже наполовину дроссельную заслонку. Быстро опустите правую ногу на любой скорости, и Caddy сорвется с места; быстрые обгоны по двухполосным дорогам или проскальзывание через дыры в пробках не требуют усилий. Если вы хотите поиграть с Льюисом Хэмилтоном, переключите коробку передач в ручной режим, и 10-ступенчатая коробка передач быстро откликнется на подрулевые лепестки для переключения на более высокую или более низкую передачу. Он не может сравниться с молниеносной скоростью переключения лучших автоматических коробок передач с двойным сцеплением, но не за горами.

В некотором смысле автомат расширяет и без того обширную полосу пропускания этого автомобиля. Вы можете быть ленивым и не склонным к переключению передач на скоростях в городе и в ползании от бампера к бамперу в час пик, а затем наслаждаться переключением передач, переключением весла, когда вы хотите играть в героя проселочной дороги. CT4-V Blackwing настолько совершенен, что потребовался бы довольно ужасный автомат, чтобы изменить наше мнение о его мощном блеске.

Но возвращение к нашему долгожителю с механической коробкой передач быстро напомнило нам о причине, по которой мы поклоняемся в церкви Holy Stick Shift: связь между водителем и автомобилем. Вы чувствуете вибрации двигателя через рычаг переключения передач. Вы должны уделять больше внимания дорожному движению и предугадывать, какое снаряжение вам понадобится в следующий раз, чтобы вы были более вовлечены в процесс вождения, более вовлечены и контролировали ситуацию. И есть прекрасное чувство мастерства в том, чтобы ловко управлять механической коробкой передач, выполняя хорошо скоординированные переключения на более высокие передачи и плавные, согласованные по оборотам, пониженные передачи – без помощи электронного согласования оборотов. Вам не нужно переключать передачи и пытаться выдернуть рычаг переключения передач из пола; вы можете наслаждаться участием руководства на любой скорости.

 

ВЕРДИКТ: Отличный автомат, но дайте нам наш CT4-V Blackwing с ручным управлением.

 

Все это приводит к одному простому выводу: мы бы все еще любили CT4-V Blackwing, если бы он поставлялся только с автоматической коробкой передач. Но нам больше нравится с ручной.

 

Характеристики

Характеристики

2023 Кадиллак CT4-V Блэквинг
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 61 890 долл. США/84 715 долл. США
Опции: пакет Carbon Fiber 1 (передний сплиттер из углеродного волокна, дефлекторы колес, ныряющие плоскости, задний спойлер), 6150 долларов США; кожаная обивка Jet Black с акцентами Jet Black, 4900 долларов; Пакет Carbon Fiber 2 (удлинители коромысла из углеродного волокна и диффузор задней панели) — 4450 долларов; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2275 долларов; данные о производительности и видеомагнитофон, 1600 долларов США; Пакет Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади) — 900 долларов; Технологический пакет (ионизатор воздуха и проекционный дисплей) — 725 долларов; краска Argent Silver Metallic, 625 долларов; 18-дюймовые алюминиевые диски с матовым графитовым покрытием — 600 долларов; Климатический пакет (подогрев и вентиляция передних сидений с массажем, подогрев руля) $600

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 218 дюймов33564 см3
Мощность: 472 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент: 445 фунт-фут при 3500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск / 13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 255/35ZR-18 (94Y) TPC Spec 3164
П: 275/35ZR-18 (99Y) TPC Spec 3165

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,3 дюйма
Длина: 187,6 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Пассажирский объем: 90 футов3
Объем багажника: 11 футов3
Снаряженная масса: 3904 фунта

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4,0 с
100 миль в час: 9,4 сек.
1/4 мили: 12,4 секунды при скорости 114 миль в час
130 миль в час: 17,2 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,6 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 189 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 303 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1,04 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 430 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/24 миль на галлон

[ad_2]

Другие интересные материалы читайте на портале https://oblvesti.ru/.

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *