[ad_1]
Эта история, с намеком на Чарльза Диккенса, рассказ о двух коробках передач: шестиступенчатой механической и десятиступенчатой автоматической. Они оба доступны в Cadillac CT4-V Blackwing, завоевавшем 10 лучших наград. Поскольку мы постоянно пропагандируем удовольствие от переключения собственных передач — включения передач — и придираемся к автомобилям, которые должны предлагать руководство, но не предлагают его, этот конкретный спортивный седан вызвал у нас редкий момент самоанализа.
Правы ли мы в своем закоснелом убеждении, что, как одежда делает мужчину или женщину, так и механическая коробка передач делает машину? Может ли блестящий во всех отношениях седан, такой как CT4-V Blackwing, быть почти таким же достойным вожделения с автоматической коробкой передач, как и с коробкой передач, сделанной своими руками? Мы заказали автоматический CT4-V Blackwing, чтобы исследовать эту запутанную эмоциональную головоломку.
Мы уже знаем CT4-V Blackwing с механической коробкой передач как старого друга; у нас есть один для долгосрочного теста, и мы проехали на нем более 10 000 миль. Это много переключения и сцепления, и мы ни о чем не жалеем. Шестиступенчатая механическая коробка передач Blackwing — одна из лучших, напоминающая милые агрегаты, которые на протяжении многих лет устанавливались на различные модели BMW 3-й серии. Коробка передач Caddy имеет такое же прямое, хорошо смазанное ощущение и прочную тягу переключения передач, что делает греблю удовольствием. Прием педали сцепления интуитивно понятен и идеально взвешен. И, конечно же, в одном из лучших спортивных седанов мира работает механическая коробка передач.
То же самое с автоматом Blackwing. CT4-V Blackwing, если не считать 10-ступенчатой автоматической коробки передач, практически идентичен модели с механической коробкой передач. У него под капотом тот же 3,6-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, выдающий 472 лошадиных силы и 445 фунт-фут крутящего момента. Для справки, Blackwings с механической коробкой передач получают легкие титановые шатуны, которые помогают их V-6 раскручиваться быстрее, но это не та разница, которую вы можете почувствовать за рулем.
В остальном важное оборудование для повышения производительности идентично, начиная с заднего привода (полный привод недоступен) и включая липкие летние шины — 255/35ZR-18 спереди и 275/35ZR-18 сзади. Michelin Pilot Sport 4S — плюс большие тормоза Brembo и адаптивные магнитореологические демпферы. Существует ошеломляющее количество способов тонкой настройки плавности хода, управляемости и контроля тяги между четырьмя режимами движения, двумя настраиваемыми режимами и пятью шагами в системе Performance Traction Management. Однако независимо от трансмиссии CT4-V BW виртуозно ведет себя как на дороге, так и на гоночной трассе.
У нашего автоматического тестера за 84 715 долларов было больше возможностей, чем у нашего долгосрочного автомобиля. Помимо дополнительных 2275 долларов за автомат, получение автомобиля требует 900 долларов за дополнительные технологии помощи водителю. В нашем автомобиле также были данные о производительности и установка видеомагнитофона (1600 долларов США) и технологический пакет, который включал ионизатор воздуха и проекционный дисплей (725 долларов США). Но единственным дополнением, которое потенциально могло повлиять на производительность, помимо автоматической коробки передач, конечно же, был пакет Carbon Fibre 1 (6150 долларов США), который добавляет спойлер большего размера на крышку багажника и добавляет сплиттер, ныряющие плоскости и дефлекторы передних колес. к передней фасции. У этого автомобиля также был косметический пакет Carbon Fibre 2 (4450 долларов), который добавляет юбки из углеродного рокера и удлинение задней валентности.
Эти аэродинамические помощники, без сомнения, увеличивают прижимную силу на более высоких скоростях, но они также почти наверняка увеличивают сопротивление, что, как мы думаем, отразилось на результатах производительности. Однако даже с дополнительным оборудованием 3904-фунтовый автомобиль с автоматической коробкой передач весил всего на 25 фунтов больше, чем модель с механической коробкой передач, а это означает, что разница в весе вряд ли была фактором на испытательном треке.
На протяжении многих лет наши инструментальные испытания постоянно показывали, что модели с автоматической коробкой передач почти всегда превосходят своих идентичных собратьев с механической коробкой передач. Этот автоматический Blackwing тоже сделал это, но разрыв был не таким большим, как мы могли бы предсказать.
По сравнению с часами автомат разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды; руководство зависает на 4,1 секунды. Оттуда автомат вырывается вперед, разгоняясь до 100 миль в час за 9,4 секунды против 9,9 секунды с ручным управлением. Но затем механическая коробка передач начинает сокращать разрыв, отставая от 12,4-секундного времени четверть мили с автоматической коробкой передач всего на 0,2 секунды, при этом обе машины едут с одинаковой скоростью 114 миль в час. На скорости 130 миль в час это ничья: обеим машинам требуется 17,2 секунды, чтобы добраться туда. Это, вероятно, результат того, что дополнительное аэродинамическое сопротивление автомобиля с автоматической коробкой передач работает против него, когда скорость достигает трехзначного числа. Различия в передаче также могли сыграть свою роль. Но цифры не лгут: обе трансмиссии обеспечивают почти идентичную производительность.
В расходе топлива тоже особой разницы нет. Автомобили CT4-V Blackwings с автоматической коробкой передач соответствуют рейтингу EPA: 16 миль на галлон по городу / 24 мили на галлон по шоссе, в то время как автомобили с механической коробкой передач расходуют ровно на 1 милю на галлон меньше по обоим показателям. Не то, чтобы одна миля на галлон имела значение, когда вы пилотируете седан мощностью 472 л.с. с заявленной производителем максимальной скоростью 189 миль в час.
Гораздо более важным, чем незначительные преимущества автоматической коробки передач в ускорении до 60 миль в час или экономии топлива, является то, как она едет. У его трансмиссии может быть 10 скоростей, но вы никогда не узнаете об этом, учитывая, как ненавязчиво он переключается между ними при обычном вождении. К счастью, он никогда не позволяет двигателю тянуться в ленивую зону, близкую к холостому ходу, и готов к мгновенному переключению на несколько передач вниз, когда вы нажимаете даже наполовину дроссельную заслонку. Быстро опустите правую ногу на любой скорости, и Caddy сорвется с места; быстрые обгоны по двухполосным дорогам или проскальзывание через дыры в пробках не требуют усилий. Если вы хотите поиграть с Льюисом Хэмилтоном, переключите коробку передач в ручной режим, и 10-ступенчатая коробка передач быстро откликнется на подрулевые лепестки для переключения на более высокую или более низкую передачу. Он не может сравниться с молниеносной скоростью переключения лучших автоматических коробок передач с двойным сцеплением, но не за горами.
В некотором смысле автомат расширяет и без того обширную полосу пропускания этого автомобиля. Вы можете быть ленивым и не склонным к переключению передач на скоростях в городе и в ползании от бампера к бамперу в час пик, а затем наслаждаться переключением передач, переключением весла, когда вы хотите играть в героя проселочной дороги. CT4-V Blackwing настолько совершенен, что потребовался бы довольно ужасный автомат, чтобы изменить наше мнение о его мощном блеске.
Но возвращение к нашему долгожителю с механической коробкой передач быстро напомнило нам о причине, по которой мы поклоняемся в церкви Holy Stick Shift: связь между водителем и автомобилем. Вы чувствуете вибрации двигателя через рычаг переключения передач. Вы должны уделять больше внимания дорожному движению и предугадывать, какое снаряжение вам понадобится в следующий раз, чтобы вы были более вовлечены в процесс вождения, более вовлечены и контролировали ситуацию. И есть прекрасное чувство мастерства в том, чтобы ловко управлять механической коробкой передач, выполняя хорошо скоординированные переключения на более высокие передачи и плавные, согласованные по оборотам, пониженные передачи – без помощи электронного согласования оборотов. Вам не нужно переключать передачи и пытаться выдернуть рычаг переключения передач из пола; вы можете наслаждаться участием руководства на любой скорости.
Все это приводит к одному простому выводу: мы бы все еще любили CT4-V Blackwing, если бы он поставлялся только с автоматической коробкой передач. Но нам больше нравится с ручной.
Характеристики
Характеристики
2023 Кадиллак CT4-V Блэквинг
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 61 890 долл. США/84 715 долл. США
Опции: пакет Carbon Fiber 1 (передний сплиттер из углеродного волокна, дефлекторы колес, ныряющие плоскости, задний спойлер), 6150 долларов США; кожаная обивка Jet Black с акцентами Jet Black, 4900 долларов; Пакет Carbon Fiber 2 (удлинители коромысла из углеродного волокна и диффузор задней панели) — 4450 долларов; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, 2275 долларов; данные о производительности и видеомагнитофон, 1600 долларов США; Пакет Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение спереди и сзади) — 900 долларов; Технологический пакет (ионизатор воздуха и проекционный дисплей) — 725 долларов; краска Argent Silver Metallic, 625 долларов; 18-дюймовые алюминиевые диски с матовым графитовым покрытием — 600 долларов; Климатический пакет (подогрев и вентиляция передних сидений с массажем, подогрев руля) $600
ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 218 дюймов33564 см3
Мощность: 472 л.с. при 5750 об/мин
Крутящий момент: 445 фунт-фут при 3500 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск / 13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 255/35ZR-18 (94Y) TPC Spec 3164
П: 275/35ZR-18 (99Y) TPC Spec 3165
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109,3 дюйма
Длина: 187,6 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 56,0 дюйма
Пассажирский объем: 90 футов3
Объем багажника: 11 футов3
Снаряженная масса: 3904 фунта
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4,0 с
100 миль в час: 9,4 сек.
1/4 мили: 12,4 секунды при скорости 114 миль в час
130 миль в час: 17,2 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,6 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 189 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 303 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1,04 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 430 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 19/16/24 миль на галлон
[ad_2]
Другие интересные материалы читайте на портале https://oblvesti.ru/.