Чт. Июл 18th, 2024

[ad_1]

Из январского номера журнала 2023 г. Автомобиль и водитель.

Когда впервые появился электрифицированный суббренд Audi e-tron, он был на ничем не примечательном подключаемом гибриде A3 Sportback. Первый электромобиль с таким названием появился три года спустя, когда на рынок вышел более крупный и гораздо более дорогой внедорожник под названием Audi e-tron. Это отсутствие буквенно-цифрового названия модели сбивало с толку, и с появлением седана e-tron GT все не стало яснее. Теперь идет Q4 e-tron, и его обозначение, по крайней мере, помогает поместить его в большую линейку Audi.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Традиционно красивый внешний вид, высококлассный и удобный интерьер, практически лишенный странностей электромобиля.

Q4 50 e-tron Quattro больше, чем Q3, и аккуратнее, чем Q5, является партнером по платформе Volkswagen ID.4. Язык дизайна Audi хорошо работает, когда он сочетается с общей 108,7-дюймовой колесной базой и 62,3-дюймовой передней и 61,5-дюймовой шириной колеи сзади, что приводит к массивному стилю бульдога, который выглядит привлекательно в форме внедорожника. Результат не такой красивый на более дорогой модели Sportback за 2800 долларов, но часто так бывает с производными внедорожниками с наклонной спинкой.

audi q4 50 etron quattro 2023 года

Джеймс Липман|Автомобиль и водитель

Как и в полноприводном ID.4, Audi приводится в движение парой двигателей переменного тока, которые вместе производят 295 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента. Точно так же один и тот же литий-ионный аккумулятор на 77,0 кВтч питает оба внедорожника, что дает немного более тяжелому Q4 Quattro запас хода в 241 милю по EPA против 251 мили у ID.4. Максимальная дальность хода линейки Q4 в 265 миль обеспечивается одномоторной заднеприводной версией мощностью 201 л.с.

МИНУСЫ: Механически идентичен своему родному брату Volkswagen, не такой быстрый, как некоторые конкуренты.

В движении Q4 e-tron не является резчиком каньонов, но он кажется совершенно собранным и сбалансированным благодаря низкому центру тяжести и почти одинаковому распределению веса спереди и сзади. Он уверенно едет по прямым шоссе с соответствующим для сегмента усилием рулевого управления, хотя ощущение движения по центру более аутентично, когда отключено центрирование полосы движения. Время Q4 до 60 миль в час за 5,6 секунды кажется бодрым в пригороде, даже если он отстает от результатов некоторых конкурентов с двумя двигателями. 0,2 секунды, которые он отдает Volkswagen, связаны с дополнительными 80 фунтами, которые упаковывала наша верхняя отделка Prestige.

Внутри Q4 Prestige кажется гораздо более высококлассным, чем самый дорогой ID.4, как и должно быть, учитывая премиальную цену Audi в размере 7990 долларов. Q4 действительно сохраняет некоторые сомнительные сенсорные дурачества, но, по крайней мере, он избегает самых грубых ошибок ID.4. Климат-контроль Audi представляет собой автономные физические переключатели вместо емкостных сенсорных панелей, а элементы управления окном водителя состоят из четырех отдельных переключателей вместо утомительной пары Volkswagen, которая управляет как передним, так и задним стеклом. Лучше всего может быть доступный дисплей на лобовом стекле, который использует парящие анимации дополненной реальности, чтобы подчеркивать транспортные средства в пределах диапазона адаптивного круиза и указывать вам на следующий поворот навигации.

Итог: если вам нравится идея Volkswagen ID.4, но вы готовы платить за более высококлассные и роскошные впечатления, Audi Q4 e-tron — это то, что вам нужно.

audi q4 50 etron quattro 2022 года

Ауди

Характеристики

Характеристики

Audi Q4 e-tron Quattro Prestige 2022 года выпуска
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51 095 долл. США/60 895 долл. США
Опции: пакет Prestige (адаптивный круиз-контроль с ведением по полосе, проекционный дисплей с дополненной реальностью, двойное акустическое переднее боковое стекло, премиальный звук Sonos, матричные светодиодные фары, анимация фар и задних фонарей, подогрев рулевого колеса с лепестками регенерации, виртуальная кабина) Плюс, MMI Navigation Plus, память для сиденья водителя и наружных зеркал, задняя дверь с электроприводом без помощи рук, беспроводная подставка для зарядки телефона), 7600 долларов; Пакет S-Line Plus (20-дюймовые аэродинамические колеса с 10 спицами, экстерьер S Line, черная внешняя отделка и рейлинги на крыше, вставка из матового темного алюминия, передние спортивные сиденья, рулевое колесо со сплющенным верхом и низом), 2200 долларов.

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: индукционный асинхронный переменного тока, 107 л.с., 119 фунт-фут
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 201 л.с., 229 фунт-фут
Комбинированная мощность: 295 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 339 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 77,0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,5 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 125 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 14,1-дюймовый вентилируемый диск / 11,0-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Alenza Sport A/S
F: 235/50R-20 104T Дополнительная нагрузка M+S АО
R: 255/45R-20 105T Дополнительная нагрузка M+S АО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,7 дюйма
Длина: 180,7 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 64,7 дюйма
Пассажирский объем: 97 футов3
Объем груза, задние сиденья вверх/вниз: 25/53 фута3
Снаряженная масса: 4964 фунта

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5,6 с
1/4 мили: 14,2 секунды при скорости 98 миль в час
100 миль в час: 14,9 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,84 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА И ЗАРЯДКА
Наблюдаемый: 93 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 190 миль
Средняя скорость быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 87 кВт
Время быстрой зарядки постоянным током, 10–90%: 44 мин.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 95/100/89 MPGe
Диапазон: 241 миля

CD ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *