Вт. Окт 22nd, 2024

[ad_1]

Обзор

Немногие автомобили способны служить богам комфорта и спортивности так же хорошо, как седан BMW 3-й серии 2023 года. Этот многолетний фаворит может быть оснащен спортивным седаном или хорошо оснащенным роскошным автомобилем начального уровня — или комбинацией того и другого. Его три доступных силовых агрегата с турбонаддувом ловко балансируют между мощностью и полировкой. Модель 330i начального уровня и гибридная модель 330e с подключаемым модулем предлагают впечатляющую производительность и экономию топлива выше среднего, в то время как рядная шестерка с турбонаддувом в топ-собаке M340i вмещает 382 самых больших и сильных лошади по эту сторону Баварских Альп. У 3-й серии нет стиля Alfa Romeo Giulia или списка полезных функций Genesis G70, но она настолько всесторонне развита, спортивна и привлекательна в управлении, что стоит на вершине нашего сегмента. рейтинги.

Что нового в 2023 году?

К 2023 году типичный спортивный седан BMW претерпит технологическую модернизацию, включающую обновленный внешний вид и новую впечатляющую полностью цифровую приборную панель. Внимательные глаза заметят, что тот же монолитный дисплей, занимающий две трети приборной панели 3-й серии, имеет тот же дизайн, что и флагманская 7-я серия бренда и электрический внедорожник iX. Стена экранов работает с интерфейсом BMW iDrive 8 и включает в себя стандартную навигацию, голосового помощника и точку доступа Wi-Fi 5G.

Цены и какой купить

Мы бы выбрали четырехцилиндровый двигатель 330i с турбонаддувом из-за его удивительной мощности и по своей природе проворного поведения. Мы бы оснастили наш пример пакетом M Sport, который предлагает дополнительные функции, уникальные элементы стиля и специально настроенную подвеску. С ним мы бы выбрали пакет Premium, который включает в себя пассивный вход без помощи рук, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса и многое другое. Мы также хотели бы получить пакет Dynamic Handling, который оптимизирует динамику вождения седана с помощью адаптивных амортизаторов и модернизированных тормозов и делает его ближе к запоминающимся седанам 3-й серии прошлого.

Двигатель, трансмиссия и производительность

3-я серия предлагает два плавных и мощных бензиновых двигателя. 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов и действует так, как будто у него еще больше мощности. M340i поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и гибридной системой на 48 вольт; общий объем производства составляет 382 пони и 369 фунт-футов. Подключаемый гибрид 330e сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, которые вместе развивают мощность 288 лошадей и 310 фунт-футов. Подключаемый силовой агрегат обеспечивает гармоничное взаимодействие между газовыми и электрическими элементами, и нам нравится функция Xtraboost, которая обеспечивает прилив мощности, который ощущается как небольшая порция закиси азота. Каждая трансмиссия сочетается с телепатической и исключительно плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом. Вы можете управлять всеми четырьмя колесами по цене, но никакая сумма денег не даст вам механическую коробку передач. Покупатели могут выбирать между несколькими настройками подвески на 3: базовая конфигурация, более жесткая настройка M Sport или пакет Dynamic Handling с адаптивными амортизаторами. Четырехцилиндровый Bimmer доказал свою ценность, победа в сравнительном тесте по сравнению с другими спортивными седанами. Мы приветствовали его способность переходить от расслабленного и утонченного к резкому и игривому. Модель 330i также заняла первое место в своем классе, сорвав великолепный Альфа Ромео Джулия в сравнение двух автомобилей. Наш долгосрочный M340i еще одно доказательство того, что заводская табличка вернулась к форме, с ее мощным шестицилиндровым двигателем и замечательным контролем над кузовом.

Экономия топлива и реальный MPG

По оценкам EPA, четырехцилиндровый 330i будет зарабатывать до 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Более мощный шестицилиндровый M340i имеет рейтинги, которые превышают 23 мили на галлон по городу и 32 по шоссе. Заднеприводный гибридный вариант с подключаемым модулем имеет общую оценку 28 миль на галлон и полностью электрический запас хода 23 мили. Обе цифры падают на 3 для полноприводного PHEV. Мы протестировали модель 330i с задним приводом на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования, и увидел впечатляющие 42 мили на галлон. Точно так же мы провели тот же тест с полноприводным M340i, который заработал 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3-й серии посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри у 3 современный дизайн, отличные материалы и впечатляющее качество сборки. Ничто не кажется дешевым внутри 3-й серии, и его элементы управления хорошо расположены. Стандартные спортивные сиденья имеют хорошую поддержку и поддержку, а также широкие возможности регулировки, поэтому вам будет легко устроиться поудобнее. Дополнительный контент автомобиля включает в себя подробный проекционный дисплей, настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск и беспроводную зарядку. У 3-й серии большой багажник с доступной крышкой багажника с электроприводом. С 17 кубическими футами грузового пространства седан с газовым двигателем может вместить шесть чемоданов ручной клади сзади и 17 всего при сложенном заднем ряду. Для сравнения, Мерседес-Бенц С300 седан вмещал на один чемодан меньше в обоих тестах и Альфа Ромео Джулия могли поместиться пять и 15 соответственно. У 330e меньше места в багажнике (13 кубов) из-за его аккумуляторной батареи, и мы не проверяли его емкость для ручной клади.

Информационно-развлекательная система и связь

12,3-дюймовый измерительный дисплей и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, объединенные на одной панели, мягко возвышаются над приборной панелью 3-й серии. Дисплеи с высоким разрешением выглядят великолепно и читаются даже под прямыми солнечными лучами. Интерфейс BMW iDrive 8 быстр и удобен в навигации. Множество функций являются стандартными, включая навигацию в приборной панели, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и точку доступа Wi-Fi 5G; дополнительный пакет Premium добавляет проекционный дисплей. Доступна беспроводная зарядка для смартфона, а также стереосистема Harman/Kardon.

Функции безопасности и помощи водителю

BMW скуп, когда дело доходит до стандарта технология помощи водителю, обеспечивая только предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Однако доступны и другие функции. Например, пакет помощи при парковке практически припаркует автомобиль за вас. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3-й серии посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения.

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченные гарантии BMW и гарантии на трансмиссию совпадают с гарантиями конкурентов, таких как Ауди и Мерседес-АМГ. Он обеспечивает более длительное бесплатное обслуживание, чем эти две альтернативы, но Бытие побеждает BMW с более длительными сроками гарантии.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36 000 миль пробега.

Стрелка вниз

Технические характеристики

Технические характеристики

2023 BMW M340i полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 59 395 долл. США/70 020 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 183 дюйма32998 см3
Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 1800 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск / 13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
F: 225/40R-19 93Y ★
Р: 255/35R-19 96Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,9 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 56,7 дюйма
Пассажирский объем: 95 футов3
Объем багажника: 17 футов3
Снаряженная масса: 3988 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,7 секунды
100 миль в час: 9,5 сек.
1/4 мили: 12,2 секунды при скорости 112 миль в час
130 миль в час: 17,0 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,5 сек.
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,0 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 150 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 157 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 310 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,95 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/23/32 миль на галлон

CD ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

2019 БМВ 330i полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58 770 долларов США (базовая цена: 43 245 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка

смещение
122 куб.дюйма, 1998 куб.см
Власть
255 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
295 фунт-фут при 1550 об/мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 225/40R-19 93Y R: 255/35R-19 96Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,7 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 57,0 дюйма
Пассажирский объем: 95 куб футов
Объем багажника: 17 куб. футов
Снаряженная масса: 3709 фунтов

CD
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13,9 с
От нуля до 130 миль в час: 28,5 с
Разгон, 5–60 миль в час: 6,4 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 с.
¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г

CD
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/25/34 миль на галлон

Дополнительные функции и характеристики

[ad_2]
Узнайте, как сделать качественный реферат на сайте vsem-studentam.ru.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *