Вт. Окт 22nd, 2024

[ad_1]

Какое-то время я был самым быстрым фермером в округе Вашингтон. Меня никто не мог тронуть. Дети в своих приподнятых, форсированных Такомах? Забудь это. Чуваки в тюнингованных дизельных Rams и Silverados? Неа. Я был мужчиной.

Это постановление о зеленых огнях и полосах движения было необычным. Наш обычный сельскохозяйственный грузовик — это F-150 2022 года выпуска с двойной кабиной и 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом от Ford. Но недавно у меня появилась возможность заменить внутреннее сгорание на аккумуляторное электричество в виде Ford F-150 Lightning Extended Range 2022 года. Это был Лариат, как и мой грузовик. В отличие от моего F-150, этот предлагал 580 лошадиных сил, 775 фунт-фут крутящего момента и время разгона до 60 миль в час за 4,0 секунды.

Но может ли он работать как сельскохозяйственный грузовик? Это вопрос, на который я хотел ответить, потому что я хотел бы иметь рабочий грузовик, который можно косплеить как Porsche 911 Turbo S, когда пришло время обогнать бездельника на проселочной дороге. Фактически, Lightning на 0,2 секунды быстрее, чем Turbo S, с 50 до 70 миль в час. Это вызовет уважение в магазине кормов.

Ford Lightning с передним багажником, полным мешков с кормом

Воронка сохраняет корм сухим на пути к Tractor Supply.

Нил Данлоп|Автомобиль и водитель

Однако этот кормовой магазин находится далеко от дома. Вокруг все есть. Наша ферма площадью 200 акров находится в двух милях вверх по грунтовой дороге, примерно в 20 минутах езды от Монпелье (самая маленькая столица штата в Америке!), так что все находится не менее чем в 15 милях. Объедините эти географические факты с фермерским бизнесом (забор кормов, доставка крупного рогатого скота и свиней на бойню или на другие фермы, буксировка косилок, дровоколов и различных прицепов), и мы наберем 40 000 миль в год. Даже дилерский центр Ford находится в 25 милях отсюда.

Я сожалею об этом чудовищном сжигании невозобновляемых ресурсов и его влиянии на окружающую среду, не говоря уже о влиянии на напряженную прибыль нашей фермы. Так что я не мог дождаться, когда Lightning отправится на ферму и испытает его.

В мой первый день с грузовиком шел дождь из ведер, но животным нужен был корм. Отправка на поставку тракторов. Я не мог положить пять 50-фунтовых мешков на открытую грядку, потому что дождь промокнет мешки и испортит корм. Frunk спешит на помощь: вместительный передний багажник Lightning вмещает 14 кубических футов грузовой емкости, где мой грузовик прячет свой V-6. Мешки с кормом были надежно уложены, я не мог втиснуть туда что-нибудь еще, но мой вес все еще был значительно ниже предела в 400 фунтов.

Я получил несколько взглядов во время загрузки. Вид того, как кто-то кладет мешки с кормом в переднюю часть пикапа, заставил некоторых поднять брови, а один парень ухмыльнулся, как будто говоря: «Идиот. Вы испортите свой двигатель.

два кота в открытом переднем багажнике форд лайтнинг

«Обычно это не то место, где мы могли бы найти это».

Нил Данлоп|Автомобиль и водитель

В рамках модификаций, сделанных Ford для подготовки F-150 к использованию электромобилей, Lightning получил независимую заднюю подвеску (IRS), что сделало его единственным F-150 с такой настройкой. Дополнительный вес аккумулятора и IRS в совокупности создают плавную и плавную езду, которая почти так же приятна, как запуск с лаем шин. Я думал, что наш F-150 отлично едет, но Освещение заметно лучше.

Поскольку у Lightning есть IRS, у Lightning нет этого низко висящего дифференциала сзади, поэтому я надеялся, что у него может быть лучший дорожный просвет, чем у нашей версии с ДВС, и он сможет лучше справляться с глубокими колеями, которые наши тракторы оставляют в некоторых из них. наши колхозные дороги. Не так. Есть еще компоненты трансмиссии, надежно защищенные защитной пластиной, с низкой задней частью. Фактически, наш F-150 имеет клиренс 9,4 дюйма против 8,4 дюйма у Lightning.

Не имеет значения. После нескольких дней с Lightning я понял, что хочу его. Однако осталось несколько критических вопросов: зарядка, запас хода при буксировке и цена.

Зарядка — первая большая проблема

Зарядка дома без зарядной станции уровня 2 (в идеале, Ford Charge Station Pro на 80 ампер) несостоятельна. Во время моего пребывания с грузовиком я мог использовать только обычную настенную розетку, поэтому, когда я подключил Lightning в пятницу, 15,5-дюймовый сенсорный экран консоли сообщил мне, что грузовик будет полностью заряжен к следующему вторнику. Между тем, зарядное устройство на 80 ампер может выполнить эту задачу за восемь часов. Я мог легко приспособиться к этому. Charge Station Pro также раскрывает потенциал Lightning в качестве резервного генератора, хотя для этого требуется больше оборудования для вашего дома. Но даже с самого начала генератор Lightning Lariat Pro Power Onboard мощностью 9,6 кВт и его 10 розеток на 120 В (плюс одна на 240 А) открывают множество возможностей для портативного источника питания, что является благом для любой фермы.

ford освещение с прицепом на зарядном устройстве

Великолепная редкость — открытое зарядное устройство.

Нил Данлоп|Автомобиль и водитель

Но из-за того, что дома я застрял с подзарядкой, я был вынужден вступить в борьбу с местными зарядными устройствами уровня 3 с оплатой по факту использования в Монпелье. Вермонт — знаменитый зеленый штат, но в его столице я нашел только два зарядных устройства третьего уровня. Каждый из них был ограничен временем зарядки в один час, что обеспечивало около 75 процентов от общего заряда — или около 240 миль — с дополнительной батареей повышенной дальности действия Lightning на 320 миль. Согласно местному этикету, вы вынуждены сидеть в своем автомобиле во время зарядки, иначе, когда вы вернетесь, вы получите неприятную записку под дворником. (Спросите меня, откуда я знаю.) Всегда был кто-то еще, ожидающий, чтобы использовать зарядные устройства, и меня часто спрашивали, как далеко я еду, подразумевая, что если я еду только на небольшое расстояние, их потребности в зарядке важнее моих. Я предполагаю, что Lightning может понадобиться несколько лет вмятин, царапин и давно немытой грязи, чтобы должным образом передать атмосферу «тебе лучше не беспокоить меня».

Диапазон буксировки проблематичен

Мои проблемы с зарядкой были бы решены, если бы я купил Lightning, учитывая, что модели с расширенным диапазоном включают зарядное устройство на 80 ампер. Но вторая большая проблема присуща любому транспортному средству, которое регулярно цепляет тяжелый прицеп: значительно сокращается запас хода при буксировке. В зависимости от нагрузки это обычно оценивается как 50-процентное снижение. Поэтому теоретически «Лайтнинг» с полным зарядом должен иметь запас хода около 160 миль при буксировке. Мы буксируем много сельскохозяйственных вещей.

Одним из наших регулярных пунктов назначения является скотобойня в 61 миле от нас в северо-восточном королевстве Вермонт, недалеко от границы с Квебеком. Когда я работал с Lightning, у меня была дата убоя, поэтому я прикрепил наш прицеп весом 2350 фунтов и загрузил в него двух свиней и одного ягненка, всего около 3050 фунтов. Мы начали с 92-процентного заряда, так что даже с 50-процентным сокращением диапазона я должен был быть в состоянии проехать туда и обратно, и у меня оставалось еще 10,5 миль.

Несмотря на опасения по поводу дальности полета, мне очень понравилось, как Lightning, похоже, не заметил, что я прицепил прицеп. Наш газовый F-150 заметно отстает при буксировке, и мне нужно соответствующим образом скорректировать свое вождение и ожидания. Lightning и его мгновенный крутящий момент в 775 фунт-футов, казалось, вообще не воспринимали нагрузку. И когда я добрался до скотобойни, у меня осталось 54 процента заряда батареи, чего хватило на 74 мили. Прямо в цель.

форд молния с прицепом на зарядке

Зарядное устройство у дилера, который продает электромобили: Какая идея!

Нил Данлоп|Автомобиль и водитель

На обратном пути у меня было несколько дел, так что в 25 милях от дома у меня оставалось 27 миль запаса хода. Я мог бы успеть, подумал я, но если бы мне не хватило денег, мне пришлось бы ждать дорогостоящий эвакуатор и, вероятно, часы ожидания эвакуатора на морозе. К счастью, по дороге домой, у дилера Форда, была одна зарядка, и стоянка была пуста, так что я мог подъехать к зарядке, не отсоединяя прицеп. Я никогда не видел сквозное зарядное устройство для электромобилей, но это было лучше всего. Будем надеяться, что по мере создания сети высокоскоростных зарядных устройств (правительство финансирует 500 000 новых зарядных устройств в 35 штатах) появится множество мест для заправки грузовиков с прицепами — и неизбежные более крупные электромобили, такие как грядущий eSprinter от Mercedes. .

Я надеюсь, что к тому времени, когда я действительно смогу заказать Lighting, построить и доставить его, Ford и мировые инженеры по электромобилям, возможно, улучшат аккумулятор или эффективность, поэтому запас хода при буксировке больше не будет такой большой проблемой.

Цена этой наклейки

Однако будет еще одна большая проблема. Фермерство вряд ли приносит прибыль, а рекомендованная производителем розничная цена моего образца Lightning составляла 89 214 долларов, что примерно на 30 000 долларов больше, чем у нашей газовой версии. И цены на Lightning продолжают расти. Это много бекона. В нашем случае буквально.

Было весело быть самым быстрым фермером в округе Вашингтон. Но я бы тоже предпочел не быть самым бедным.

 

[ad_2]
https://din-don.club – сайт про про интерьер и дизайн в фотографиях.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *