Вт. Окт 22nd, 2024

[ad_1]

Porsche любит отдавать дань уважения своему прошлому. Когда ваша модель ореола находится в производстве с 1960-х годов, у вас есть богатая история, к которой можно прикоснуться. 911 Carrera T 2023 года — последний, получивший ретро-обработку, хотя это, конечно, не спортивный автомобиль старой школы. Созданная для того, чтобы вызвать ощущение оригинальной Carrera T 1968 года, новая модель добавляет в линейку 911 улучшенные характеристики, а также снижает вес и урезает роскошь, чтобы создать спортивный автомобиль пуриста.

Это не первая современная T-модель Porsche для 911, так как она перезапустила отделку во время пребывания в должности автомобиля 991-го поколения. Совсем недавно Porsche представила внедорожник Macan T, а также модели 718 Boxster T и 718 Cayman T, все они используют аналогичную облегченную формулу с улучшенными характеристиками. 911 Carrera T чувствует себя сфокусированным и предлагает достаточно современных удобств, чтобы избежать нехватки оборудования.

База Carrera встречает Carrera S

911 Carrera начального уровня имеет 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 379 л. отличная семиступенчатая механика. Carrera T, по сути, разделяет разницу, придерживаясь версии оппозитной шестерки мощностью 379 л.с., но открывая доступность семиступенчатой ​​​​механической коробки передач. Porsche построит вам Carrera T с PDK, но это сведет на нет некоторую экономию веса T. Как бы то ни было, автомобиль с автоматической коробкой передач считается быстрее: Porsche заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 3,8 секунды для PDK и 4,3 секунды для механической коробки передач.

В дополнение к стандартной ручке переключения передач, Carrera T добавляет механический дифференциал повышенного трения, активную систему подвески PASM от Porsche со спортивными амортизаторами, а также колеса и шины, установленные в шахматном порядке. 20-дюймовые передние колеса имеют резину шириной 245 секций, а 21-дюймовые задние — более широкую 305-ю. Система управления задними колесами не является обязательной, хотя в нашем экземпляре Gulf Blue ее не было. Все Carrera T стандартно поставляются с популярным пакетом Sport Chrono, внешней отделкой Agate Grey и спортивной выхлопной системой с глянцево-черными выхлопными патрубками.

2023 порше 911 каррера т

Порше

Porsche говорит, что Carrera T весит на 100 фунтов меньше, чем базовая модель, несмотря на дополнительное оборудование. Меры по снижению веса включают удаление заднего сиденья, снижение звукоизоляции, меньший аккумулятор и более тонкое оконное стекло. В результате в салон проникает больше звука, что одновременно и хорошо, и плохо. Когда вы толкаетесь, вы слышите больше мелодии двигателя, в том числе раскручивание турбины, но при движении на постоянной скорости по шоссе звук двигателя гудит в салоне и может быть немного утомительным.

Carrera T удивительно доступен, и даже водители-новички смогут легко проходить повороты с хирургической точностью. В то же время его езда на удивление податлива, а подвеска хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия, сглаживая острые края большинства неровностей.

Извилистые дороги в каньоне — вроде той, по которой мы проехали на Carrera T недалеко от Лос-Анджелеса, — это то место, где машина чувствует себя как дома. Его рулевое управление четкое и коммуникативное, как и механическая коробка передач, которая имеет недвусмысленную точку включения сцепления. Хотя эти элементы управления кажутся совершенно естественными, к тормозам нужно привыкнуть. В начале хода педали тормоза агрессивно кусаются, а плавная модуляция — это выученное поведение.

Раздетый до основ

Полностью черная кабина нашего тестового автомобиля казалась немного тусклой. Хотя он хорошо собран, он недостаточно роскошен для стартовой цены Carrera T в 118 050 долларов. Помимо удаления задних сидений, Porsche также убрал функции для снижения веса. Это помогает с пуристическим ощущением Carrera T, но мы бы оценили регулировку сиденья с полным электроприводом, а не электропривод наклона в сочетании с ручным движением вперед-назад.

Сами сиденья удобные и поддерживающие, с поддержкой, подходящей для интенсивного вождения, но не неудобной для повседневного использования. Дополнительный пакет отделки салона добавит немного цвета салону в виде полос на сиденьях, окраски ремней безопасности и вышитых логотипов на подголовниках и напольных ковриках цвета Slate Grey или Lizard Green на ваш выбор. Также доступна кожаная обивка дверей и приборной панели, а также сиденья с электроприводной регулировкой по 18 параметрам. Также доступны сверхагрессивные гоночные сиденья Porsche из углеродного волокна.

Как и в других моделях 911, в салоне мало мест для хранения мелких предметов, но плюсом является то, что на месте задних сидений есть большая полка, на которой можно разместить чемодан или пару спортивных сумок. Задние сиденья могут быть добавлены обратно без дополнительных затрат, если вы этого хотите, но мы предполагаем, что большинство водителей вместо этого приветствовали бы дополнительное грузовое пространство.

2023 порше 911 каррера т

Порше

В целом, Carrera T передает дух урезанного оригинала 60-х годов, несмотря на то, что это полностью современный автомобиль. Модельный ряд 911 уже широк, и кажется, что еще одному варианту будет трудно найти свою нишу. Но цель Porsche с Carrera T состоит в том, чтобы сочетать производительность, простоту и относительную доступность. Для настоящих энтузиастов это ниша, которую стоит заполнить.

Характеристики

Характеристики

2023 Порше 911 Каррера Т
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
База: 118 050 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 182 дюйма32981 см3
Мощность: 379 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 331 фунт-фут при 1900 об/мин

ТРАНСМИССИИ
7-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,5 дюйма
Длина: 178,3 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Пассажирский объем: 72 фута3
Объем груза, F/R: 5/9 футов3
Снаряженная масса (CD оценка): 3250-3350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль/ч: 3,5-4,0 сек.
100 миль/ч: 8,0-8,3 сек.
1/4 мили: 11,6-11,8 сек.
Максимальная скорость: 181 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 20-21/18/24-25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]

Source link

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *