Вс. Сен 22nd, 2024

[ad_1]

Обзор

Грядущий полностью электрический Ram 1500 REV берет жизнь за шнур, а не за рожки. После волнения уже доступных полноразмерных пикапов EV, таких как Ford F-150 Lightning и Rivian R1T, этот грузовик представляет собой версию Ram 1500 с питанием от аккумуляторов. Как и его будущие конкуренты-электромобили, Ram 1500 REV сохраняет прочное шасси с кузовом на раме и полосатое светодиодное освещение, достаточное для покрытия короткой взлетно-посадочной полосы. В то время как концепт Ram EV представлял собой дико футуристический грузовик с некоторыми диковинными чертами, серийная версия похожа на модель с газовым двигателем. Первоначально он был показан как модель с двойной кабиной и короткой кроватью. Цель Ram для своего пикапа с двумя двигателями и полным приводом — максимальная дальность пробега 500 миль и тяговая способность, чтобы конкурировать с современными газовыми грузовиками весом более 10 000 фунтов. Ram говорит, что будет использовать 800-вольтовую архитектуру, которая обеспечивает скорость быстрой зарядки постоянным током до 350 кВт, что дает ему такую ​​же возможность зарядки, как и GMC Hummer EV. Хотя дни бензинового Ram 1500 еще не закончились, версия EV — это дань уважения к возможной замене старого грузовика.

Вы можете купить наряженную искусственную елку на сайте elka-pod-kluch.ru.

Что нового в 2024 году?

2024 Ram 1500 REV станет совершенно новой моделью и первый пикап Ram, работающий исключительно на электричестве.

Цены и какой купить

Ram не сказал, сколько будет стоить Ram 1500 REV 2024 года, какие уровни отделки салона будут доступны или какое оборудование будет стандартным и дополнительным. Основываясь на текущей стартовой цене F-150 Lightning примерно в 58 000 долларов, мы готовы поспорить, что электрический Ram 1500 откроется с аналогичной стартовой ценой. А учитывая высокие MSRP верхних уровней отделки салона Lightning, лучшие электромобили Ram, несомненно, будут отражать их.

 

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Пока еще слишком рано для полной разбивки вариантов трансмиссии и общей выходной мощности, Ram упомянул, что 1500 REV будет иметь полный привод с двигателями, расположенными спереди и сзади грузовика. Рэм также упомянул, что новое шасси грузовика создано для размещения аккумуляторов большей емкости, намекая на то, что модельный ряд, который, вероятно, будет состоять из моделей от более доступных до дорогих, где целью являются общая мощность и максимальный запас хода. Мы предполагаем, что если Ram 1500 REV превзойдет максимальную тяговую мощность Ford F-150 Lightning в 10 000, он также превзойдет максимальную мощность F-серии в 580 лошадиных сил. По крайней мере, в версии с двумя двигателями Ram 1500 REV будет предлагать рулевое управление четырьмя колесами для более крутых поворотов на открытом воздухе или на парковках. Как и нынешний грузовик, он будет предлагать регулируемую пневматическую подвеску, которая увеличивает дорожный просвет для использования на бездорожье и опускает грузовик, чтобы максимизировать эффективность движения по шоссе и упростить погрузку.

Буксировка и грузоподъемность

Ram не разглашает конкретные цифры, когда упоминает максимальный рейтинг буксировки Ram 1500 REV, и вообще не обсуждает грузоподъемность. Тем не менее, бренд обещает, что его полностью электрический пикап сможет тянуть больше, чем его конкуренты-электромобили. В настоящее время F-150 Lightning имеет официальную максимальную грузоподъемность 10 000 фунтов, поэтому ожидайте, что максимальная мощность Ram превысит эту цифру.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Хотя мы не знаем никаких подробностей о размере батареи или времени зарядки полутонного Ram REV, Рэм сказал, что грузовик будет иметь запас хода до 500 миль. Это на 200 миль больше, чем в настоящее время оценивается самый большой радиус действия F-150 Lightning. Рэм говорит, что, по крайней мере, в концептуальной форме, электрический грузовик может увеличить запас хода до 100 миль примерно за 10 минут с быстрой зарядкой постоянного тока на 800 вольт мощностью до 350 кВт.

Интерьер, комфорт и груз

Ram с бензиновым двигателем в течение долгого времени предлагал роскошный интерьер с качественными материалами, который превосходил своих конкурентов, и мы подозреваем, что его переход к зависимости от батареи не изменит этого. Без двигателя под капотом и других громоздких компонентов трансмиссии электрический Ram 1500 обещает предложить разумные способы увеличения объема багажного отделения для ковбоев и подрядчиков. В концепции были предусмотрены регулируемые сиденья и места для хранения, которые позволяют помещать предметы длиной до 18 футов от кровати до багажника, но мы не знаем, будет ли это в серийном грузовике. Задняя часть с электроприводом, боковые подножки и задняя дверь багажника делают полноразмерный пикап простым в использовании, а также в посадке и высадке. Более крупный Ram Box с многофункциональной задней дверью, похоже, припасен для серийного пикапа.

Информационно-развлекательная система и связь

Ram 1500 REV имеет такой же больший вертикально ориентированный сенсорный экран, как и бензиновый Ram. На показанном концепте была показана 360-градусная камера с цифровыми зеркалами бокового обзора и проекционным дисплеем с голосовой поддержкой Alexa от Android и Siri от Apple. Информационно-развлекательная система грузовика также имеет функцию Smart Home Control, которая позволит пассажирам регулировать освещение, камеры, термостаты и аудиосистемы дома с переднего сиденья. Мы ожидаем, что оборудование, уже установленное на Ram с бензиновым двигателем, такое как беспроводная зарядка телефона и беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, будет перенесено в качестве стандартных функций для грузовика EV.

По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту историю более подробной информацией о:

  • Экономия топлива и реальный MPGe
  • Функции безопасности и помощи водителю
  • Гарантия и техническое обслуживание

[ad_2]

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *