[ad_1]
Из номера журнала за февраль/март 2023 г. Автомобиль и водитель.
Время круга: 2: 52,6
Сорт: ЛЛ4 | База: 196 850 долларов | Как проверено: 216 250 долларов США
Мощность и вес: 577 л.с. • 4227 фунтов • 7,3 фунта/л.с.
Шины: Мишлен Пилот Спорт 4S; П: 275/35ZR-21 (103Y) MO1A, П: 305/30ZR-21 (104Y) MO1A
Новый четырехместный SL63 нельзя назвать гоночным автомобилем. На самом деле, на большинстве трасс он даже не позволяет проехать горячие круги, потому что он не может пройти так называемый «тест метлы» на безопасность при опрокидывании. Мягкая крыша выходит из строя, когда воображаемая линия, соединяющая верхнюю часть заголовка ветрового стекла с задним краем багажника (или другой выступающей структурой, такой как каркас безопасности), делит шлем водителя пополам. Без развернутой автоматической защиты от опрокидывания SL не проходит. Было бы обидно держать эту машину за пределами трассы, потому что она более чем способна проехать быстрый круг. На Front Straight он разгоняется до 151,8 миль в час, а в Climbing Esses в среднем достигает почти 120 миль в час (только не слишком пугайтесь, если задняя часть немного виляет над бордюром). Эти цифры делают его очень близким к Corvette Stingray Z51 2020 года.
Время круга SL 2:52,6 всего на 1,6 секунды меньше, чем у двухместного AMG GT S на Lightning Lap 9, что является удивительным достижением, учитывая, что этот автомобиль весит 4227 фунтов, или на 529 фунтов больше, чем GT S 2016 года. Единственный автомобиль тяжелее в этом году. — это электрический BMW, и единственные автомобили, показавшие более быстрые круги, носили шины с буквой «R» или, что более грубо, «Race» в названии. Несмотря на дорожную резину Michelin Pilot Sport 4S, SL63 цеплялся за первый поворот с перегрузкой 1,03g. Мы не можем притворяться, что знаем демографию SL лучше, чем ее производитель, но действительно ли официальный кабриолет из Южной Флориды нуждается в таких больших возможностях?
Вероятно, нет, но он определенно соответствует буквам AMG на нем.
Шокирует то, что мы, возможно, оставили некоторое время на столе. 577-сильный V-8 сглаживал холмы, коробка передач никогда не спотыкалась, и даже рулевое управление говорило нам все, что нам нужно было знать. Но электрический гремлин удерживал угол наклона спинки сиденья в слишком расслабленном положении, оставляя руль на неудобном расстоянии. Звучит тривиально, но правильная посадка так же важна для минимизации времени прохождения круга, как и для путешествия по Ключам.
Если вам нужен качественный ремонт гидромоторов, рекомендуем сайт http://Gidravlika-sk.ru/pumps-motors-repair/.
[ad_2]