Вс. Окт 13th, 2024

[ad_1]

Из номера журнала за февраль/март 2023 г. Автомобиль и водитель.

Время круга: 3:04,7

Сорт: ЛЛ2 | База: 69 395 долларов США | Как проверено: 82 820 долларов США
Мощность и вес:
536 л.с. • 5078 фунтов • 9,5 фунтов/л.с.
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Elect; Передняя: 255/35R-20 97Y, Правая: 285/30R-20 99Y

Электромобили выходят на рынок в рекордных количествах, но они далеко не так хорошо зарекомендовали себя в Lightning Lap. i4 M50 — это всего лишь третий электромобиль, который мы запускаем, после Tesla Model S 2015 года и Porsche Taycan Turbo S 2020 года (к настоящему моменту мы бы уже использовали Model S Plaid, но мы не верим, что штатные тормоза на высоте). задание).

предварительный просмотр BMW i4 M50 2022 года на Lightning Lap 2023

i4 может более или менее соответствовать M3 в наших обычных показателях ускорения и торможения, но круг VIR нагружает весь автомобиль в течение трех минут, и i4 показал признаки увядания. Во-первых, он не будет развивать полную мощность на протяжении всего круга. Чрезвычайно крутой круг помогает, но в то время как i4 легко гудел на своей низкой максимальной скорости 128 миль в час для старта, на финише он достиг только 116 миль в час, чуть быстрее, чем минивэн Carnival. Кроме того, он ограничивал мощность до тех пор, пока руль не был направлен достаточно прямо, даже с контролем устойчивости в его самом мягком режиме, препятствуя способности автомобиля ускоряться на выходе из поворотов, а затем отбрасывая нас назад, когда мы раскручивали колесо. Каждый 4,1-мильный горячий круг потреблял около 20 процентов заряда i4, и, как это типично для электромобилей, мощность падает по мере разрядки батареи, поэтому было непродуктивно делать более одного быстрого круга, прежде чем подключить его к сети. пару часов перезарядки.

Несмотря на все эти предостережения, i4 по-прежнему держится на 12,7 секунды лучше, чем более старая модель S, которая заглохла менее чем на половине круга, и на 9,5 секунды отстает от Taycan без проблем. Хотя это далеко не круг M4, i4 зависает в поворотах с M340i, который мы тестировали здесь в 2021 году, и отстает от него всего на 1,5 секунды по общему времени круга, несмотря на резкое преимущество в скорости 3-й серии с бензиновым двигателем. Педаль тормоза i4 оставалась твердой в течение трех дней притирки, в большей степени, чем у M240i, несмотря на то, что она теряла больше энергии.. Шасси надежное, без сюрпризов, что позволяет легко привыкнуть к нему, и автомобиль не кажется таким массивным, как можно было бы предположить из-за его снаряженной массы почти полноразмерного пикапа.

Электромобилям еще предстоит пройти долгий путь, чтобы проявить себя на трассе, но i4 — это шаг в правильном направлении, особенно если учесть, что он вдвое дешевле, чем тот Taycan.

Качественные Духи оптом от известных брендов и по классным ценам смотрите на сайте Духиоптом.рф.

[ad_2]

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *