2,5-литровый двигатель предлагает дополнительные 30 лошадей и 33 фунта-фута, а пересмотренный полный привод повышает хрустящие возможности Crosstrek.
Subaru Crosstrek сразу же стал хитом в 2013 году. Спустя шесть лет после выпуска второго поколения модели в Северной Америке ее популярность продолжает расти. По данным Subaru, 154 142 экземпляра хрустящего субкомпактного кроссовера нашли свой дом в 2022 году, его лучшем году за всю историю. Это более чем на 27 000 единиц больше, чем в 2021 году, — неплохо для устаревшей модели, созданной на основе приподнятой концепции Impreza, представленной в 2011 году.
Чтобы сохранить продукт и прибыль, Subaru расширила цепочку поставок с международным подходом. Для нового третьего поколения Crosstrek 2024 года Subaru продолжает производить базовые модели с 2,0-литровым двигателем и модели Premium в Японии, а также собирает 2,5-литровые комплектации Sport, Limited и будущие комплектации Wilderness в Лафайете, штат Индиана. Это первый раз, когда Crosstrek был построен в США, хотя Subaru отмечает, что предприятие в Японии продолжает производить 2,5-литровые модели для зарубежных рынков. Стратегия увеличивает объем производства и служит буфером для любых трудностей в цепочке поставок или надоедливых социально-политических или экономических проблем, которые могут привести к поломке их машины для печатания наличных денег.
Ранее в этом году мы ездили на 2,0-литровом Subaru Crosstrek Premium 2024 года в Калифорнии. Снижение уровня шума в салоне, улучшенная производительность вариатора и добавление беспроводной Apple CarPlay и Android Auto — все это признаки прогресса. Чтобы почувствовать, что могут принести дополнительные пол-литра рабочего объема, мы присоединились к Subaru в Вудстоке, штат Нью-Йорк, и остановились на Crosstrek Sport.
2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Crosstrek производит 182 лошадиных силы и 178 фунт-фут крутящего момента, что на 30 лошадиных сил и 33 фунт-фута больше, чем у 2,0-литрового. Внимательные субаристи заметят дополнительные два фунта-фута по сравнению с предыдущим 2,5-литровым двигателем. Что еще более важно, пиковый крутящий момент теперь достигается при 3700 об/мин, что на 700 ниже, чем раньше. В 2024 году вариант с механической коробкой передач исчезнет, но у 2,5-литровых автомобилей есть подрулевые переключатели и ручной режим. Оценки EPA составляют 26 миль на галлон по городу и 33 по шоссе; по сравнению с 2,0-литровыми моделями, более крупный 2,5-литровый требует жертвы на 1 милю на галлон в каждом измерении. Оба двигателя набирают 29 миль на галлон в комбинированном режиме. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час наш 2,5-литровый тестовый автомобиль Crosstrek Limited показал расход 35 миль на галлон, что на 2 мили на галлон лучше, чем оценка EPA.
Найти информацию про Madison Ivy.